СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Среднесрочное планирование по серии уроков по теме "Проценты"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Запись о среднесрочном планировании

Среднесрочное планирование разработано в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом среднего образования (начального, основного среднего, общего среднего), утвержденным Постановлением Правительства Республики Казахстан, от 23 августа 2012 года №1080. И составлено на основе календарно – тематического планирования для 5 класса на 2013-2014 учебный год, обеспечивающего реализацию учебной Программы «Математика 5 класс» Министерства образования и науки Республики Казахстан.

При планировании использовала учебник «Математика: Учебник для 5 класса общеобразовательной школы /Т. Алдамуратова, Е.Байшоланов.  Издание второе, переработанное. – Алматы: Атам?ра, 2005. – 336с.»

Сроки: 1 – 26 апреля 2014 года

Ключевая идея: внедрение семи модулей Программы в серию последовательных уроков через активные формы работы и разнообразные стратегии при изучении понятия процентов

Цели серии последовательных уроков: способствование изучению учебного материала по темам уроков;  развитие навыков применения свойств десятичных дробей при нахождении процентов от числа, и числа от процентов; развитие вычислительных навыков, внимания, логического мышления, умений анализировать и сравнивать информацию; формирование работы в группах, повышение интереса к предмету.

В соответствии с  календарным планированием мы должны были закрепить и обобщить главу «Десятичные дроби», и начать главу «Проценты». Знание свойств десятичных дробей позволяет учащимся намного легче  усвоить понятие процента. Выбрала эти темы потому, что на этих темах удобнее всего показать интеграцию всех семи модулей. В процессе уроков важно учитывать развитие навыков самостоятельной работы, создание благоприятных условий для атмосферы сотрудничества, взаимодействия учащихся. Также важной задачей учителя является повышение интереса к предмету, научить учиться каждого из учеников.

Ожидаемые результаты:

  • Создана коллаборативная среда в классе
  • Учащиеся  взаимодействуют друг с другом;
  • Ученики умеют обрабатывать, анализировать и синтезировать информацию
  • Учащиеся приобретают навыки самооценивания, взаимооценивания