СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Срез знаний у учащихся 7 классов, 8 классов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Недавно обнаружила, что мои ученики неплохо справляются со стандартным тестовым материалом, но не могут объяснить своими словами и привести примеры к теоретическому материалу по обществознанию. Чтобы исправить положение, составила проверочную работу по разделам мировоззрение, познание, истина, мышление, потребности. Ответы к работе прилагаются.

Просмотр содержимого документа
«срез знаний у учащихся 7 классов, 8 классов.»

Вариант 1

1. Как будет формироваться мировоззрение, если вы добавили в суп лавровый лист и поняли, что это не вкусно?

2. Укажите особенности реакционного и социоцентрического мировоззрения

3. В результате каких процессов человек получает новое знание?

4. Вы дотронулись до горячего чайника и обожглись. Эта форма чувственного познания называется …

5. Вам загадали загадку: сидит дед во 100 шуб одет, кто его раздевает, тот слезы проливает. Какой формой умозаключения вы должны воспользоваться, чтобы найти отгадку?

6. Вы утверждаете, что забыли тетрадь, хотя знаете, что она лежит в портфеле. Это …

7. Источником мышления является …

8. Размышляя об обществе вы вспомнили, что общество бывает первобытным, рабовладельческим, феодальным, классовым. Данный тип мышления называется …

9. Распишите поэтапно такой процесс деятельности, как приготовление супа.

10. Чем от других видов деятельности отличается общение?

11. Перечислите первичные потребности по Маслоу

12. Назовите разновидности интересов при желании вашей семьи приобрести квартиру


Вариант 2

1. Как будет формироваться мировоззрение, если вы, изучая химию, поняли каков состав воды?

2. Укажите особенности революционного и теоцентрического мировоззрения

3. Назовите 2 стороны познания

4. На уроке физики вам объяснили процесс превращения воды в пар, и вы воспроизвели наглядный образ происходящего в сознании. Эта форма чувственного познания называется …

5. Вам загадали загадку: висит груша, нельзя скушать. Какой формой умозаключения вы должны воспользоваться, чтобы найти отгадку?

6. Вы сказали соседу по парте, что у вас нет запасной ручки, а на следующем уроке обнаружили, что она есть. Это …

7. Чтобы подключилось мышление нужна …

8.Увидев машущего рукой друга вы отправились к нему, но, заметив красный сигнал светофора, остановились и пропустили автомобили. Данный тип мышления называется …

9. Распишите поэтапно такой процесс деятельности, как уборка квартиры.

10. Чем от других видов деятельности отличается игра?

11. Перечислите вторичные потребности по Маслоу

12. Назовите разновидности интересов при желании человека стать президентом страны


Вариант 1

1. Как будет формироваться мировоззрение, если вы добавили в суп лавровый лист и поняли, что это не вкусно?

2. Укажите особенности реакционного и социоцентрического мировоззрения

3. В результате каких процессов человек получает новое знание?

4. Вы дотронулись до горячего чайника и обожглись. Эта форма чувственного познания называется …

5. Вам загадали загадку: сидит дед во 100 шуб одет, кто его раздевает, тот слезы проливает. Какой формой умозаключения вы должны воспользоваться, чтобы найти отгадку?

6. Вы утверждаете, что забыли тетрадь, хотя знаете, что она лежит в портфеле. Это …

7. Источником мышления является …

8. Размышляя об обществе вы вспомнили, что общество бывает первобытным, рабовладельческим, феодальным, классовым. Данный тип мышления называется …

9. Распишите поэтапно такой процесс деятельности, как приготовление супа.

10. Чем от других видов деятельности отличается общение?

11. Перечислите первичные потребности по Маслоу

12. Назовите разновидности интересов при желании вашей семьи приобрести квартиру



Вариант 2

1. Как будет формироваться мировоззрение, если вы, изучая химию, поняли каков состав воды?

2. Укажите особенности революционного и теоцентрического мировоззрения

3. Назовите 2 стороны познания

4. На уроке физики вам объяснили процесс превращения воды в пар, и вы воспроизвели наглядный образ происходящего в сознании. Эта форма чувственного познания называется …

5. Вам загадали загадку: висит груша, нельзя скушать. Какой формой умозаключения вы должны воспользоваться, чтобы найти отгадку?

6. Вы сказали соседу по парте, что у вас нет запасной ручки, а на следующем уроке обнаружили, что она есть. Это ...

7. Чтобы подключилось мышление нужна …

8.Увидев машущего рукой друга вы отправились к нему, но, заметив красный сигнал светофора, остановились и пропустили автомобили. Данный тип мышления называется …

9. Распишите поэтапно такой процесс деятельности, как уборка квартиры.

10. Чем от других видов деятельности отличается игра?

11. Перечислите вторичные потребности по Маслоу

12. Назовите разновидности интересов при желании человека стать президентом страны

Ответы:

1 вариант: 2 вариант:

1. стихийно 1. осознанно


2. было лучше 2. надо все менять

в центре – общество Бог создал мир

3. познание, мышление 3. чувственное, рациональное

4. ощущение 4. представление


5. индукция (от частн. к общ.) 5. аналогия (сравнение)


6. преднамеренная ложь 6. заблуждение


7. практика 7. проблемная ситуация


8. понятийное мышление 8. знаковое мышление


9. мотив – цель – средства – процесс – результат (прямой, побочный)


10. задействованы субъекты 10. приобретение навыков в процессе развлечения


11. физиологические 11. социальные (забота, общение)

экзестенциальные (комфорт, престижные (признание, карьерный рост, самоуваж.)

безопасность, занятость и т.п.) духовные (самовыражение, самореализация)


12. групповой, экономический интерес 12. индивидуальный, политический интерес




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!