СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ССП 4 класс Познание мира 2 четверть

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка содержит ССП по предмету Познание мира за 2 четверть 4 класса. Сюда входит краткое планирование уроков, АМО, виды деятельности и. т.д.

Просмотр содержимого документа
«ССП 4 класс Познание мира 2 четверть»

КГУ «Гимназия №2» учитель 2 основного уровня Гриценко Г. В.

ССП по познанию мира 4 класс, 2 четверть 2017 -2018уч. год

п/п

Наименование разделов, глав, тем

К/ ч

Основные цели обучения

Формы и методы работы, используемые при активном обучении

Результаты обучения

Оценивание, включая оценку в целях обучения

Применение модуля

Основные ресурсы

1

Значение воздуха на земле. Состав воздуха, воздушная оболочка. Прогноз погоды. Климат.

ОЭФГ Экономим воду. Решение финансовых задач.

1

Расширить представления детей о воздухе, о воздушной оболочке Земли и о её роли в жизни человека, животных и растений.

Таксономия Блума

АМО «Лапта


АМО «Ромашка Блума»

АМО

«Две звезды и одно пожелание»


знания о причинах загрязнения атмосферы, необходимости охраны воздуха

индивидуальное


групповое,

тест

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВО.

Управление и лидерство в обучении

Использование ИКТ


Учебник


Стикеры

Звёзды



2

Практическая работа «Воздух и погода. Прогноз погоды».

ОБЖ «Безопасность пешеходов»

2

Расширить представления детей о воздухе, о воздушной оболочке Земли и о её роли в жизни человека, животных и растений.

АМО Деловая игра «Приём на работу»

АМО

«Толстые и тонкие вопросы»

АМО

«Корзина идей»

повышение интереса учащихся к изучаемому предмету

индивидуальное


групповое

(защита практической работы в группах)

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Учет ВО

Использование ИКТ

«Кубир»,

Учебник,


Звёзды,


Стикеры

https://bilimland.kz/ru/content/structure/2021-poznanie_mira

3

Вещества, загрязняющие воздух. Охрана воздуха.

ОЭФГ. Экономим тепло

1


Знать о роли Знать о роли воздуха в жизни человека, животных и растений; уметь самостоятельно находить причины загрязнения воздуха, основываясь на личном опыте, определять меры борьбы с загрязнениями воздуха. Решить практическую задачу «Экономим тепло».

Стратегия

«Знал, узнал, интересно»


АМО

«Толстые и тонкие вопросы»


АМО

«Сигналы рукой»


АМО

«Корзина идей»

АМО «20 секунд»

применяет полученные ранее знания и умения, для воспроизведения нового материала при письме на стене.


индивидуальное (обратная связь)


групповое

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Критическое мышление

Использование ИКТ


Светофор,

корзина,

https://bilimland.kz/ru/content/structure/2021-poznanie_mira#lesson=13918стикеры,

листы с задачами

ОЭФГ, тест

https://bilimland.kz/ru/content/structure/2021-poznanie_mira

4

Приспособление живых организмов к среде обитания.

1

Закрепить и расширить знания детей о живых организмах; показать их многообразие и  красоту; совместно с детьми выявить важнейшие признаки животных и растений, научить  пользоваться ими для определения принадлежности животного к данной группе

АМО

«Земля, воздух и вода»

Стратегия

«Мозговой штурм»,

«Письмо на стене»

АМО

«Толстые и тонкие вопросы»

АМО «Незаконченное предложение»

Знать и называть различные среды обитания. Развивать умения анализировать и на основе анализа строить гипотезы, выводы, доказательства.


индивидуальное

групповое

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВО

Обучение талантливых и одаренных детей

Исполь зование ИКТ

Тестовые вопросы


«Bilimland»

https://bilimland.kz/ru/content/structure/2021-poznanie_mira



5

Растения и животные лугов.

1

Дать представление обучающимся о луге, как о среде обитания животных и растений, познакомить с особенностями животных и растений луга.

АМО

«Подари улыбку другу»,

«Толстые и тонкие вопросы».

Стратегия

«Чтение с пометами. ЗХУ»

АМО

«Кластер»,

«Дерево Знаний»


сотрудничать с одноклассниками при выполнении заданий, устанавливать очерёдность действий, осуществлять взаимопроверку.

индивидуальное


групповое

обратная связь

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в П и О

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обученииобучении

https://bilimland.kz/ru/home#lesson=13871 (видео, задания, тест)


дерево знаний


презентация


6

Растения и животные степей.

1

Дать представления о растениях и животных степей, их особенностях и среде обитания.




АМО

«Телеграмма»

АМО

«Авторский стул»»


АМО

«Толстые и тонкие вопросы»


Прием

«Лестница успеха»

развивать память, логическое и критическое мышление, информационную компетентность, обогащать словарный запас

индивидуальное


групповое

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении

ИКТ в преподавании и обучении


Карточки



«Кубир»


Оценочный лист

Задания и тест:

https://bilimland.kz/ru/home#lesson=13871

7

Растения и животные пустынь.

1

Сформировать у учащихся представление о пустыне, как среде обитания животных и растений, выявить особенности обитателей пустыни.

АМО

«Дальше, дальше…»

«Карусель»

«Хочу узнать! Хочу научиться!»


«До и после»

Углубят знания о природных объединениях живых организмов и жизнедеятельности растений и животных в пустынных и засушливых районах;

Сумеют объяснить взаимосвязь среды обитания и живых организмов.

индивидуальное


групповое

обратная связь

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

ИКТ


Карточки



фишки


Учебник

https://bilimland.kz/ru/home#lesson=13871 (видео, задания, тест)


8

Растения и животные лесов и тугаев.

1

Раскрыть отличительные особенности лесов и тугаев, экологические проблемы, причины их возникновения.


АМО

«Остановки»


Стратегия

«ЗХУ»

«Кроссворд»


Метод

«Толстые и тонкие вопросы»

«Незаконченное предложение»


Знать что такое лес и тугаи, их отличие, растения и животные, обитающие здесь, развивать исследовательские навыки

индивидуальное


групповое

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

БИС


Стикеры

«Остановки» -рисунки


Кроссворд

https://bilimland.kz/ru/home#lesson=13874

9

Растения и животные водоемов.

1


Раскрыть отличительные особенности растительного и животного мира водоёмов, экологические проблемы, причины их возникновения.


АМО

«Саквояж»,

«Галерея секретов»,

«Собери досье»,

«Угадайка»,

«Тест достижений»

Знают, что такое водоёмы, называют их представителей, умеют объяснять взаимосвязь между живыми организмами, обитающими в водоёмах.

индивидуальное


групповое

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

ИКТ

Талантливые и одаренные


Учебник


Фишки


Стикеры


Саквояж

https://bilimland.kz/ru/home#