№ п/п | тема | цель | результат | Виды деятельности (стратегии) | оценивание | форма |
| Физика – наука о природе (8ч) |
1 | Природа и человек. Физика – наука о природе. | создать представление о физике, как науке; пробудить интерес к изучению физики и развить любознательность; определить круг изучаемых явлений; | Знать и свободно оперировать словами «Тело. Вещество. явление», знать их различие. Уметь приводить примеры из окружающей жизни. Уметь сравнивать, выделять и обобщать изучаемый материал. | Фронтальный опрос. Проблемная ситуация. Игра «угадай тело и вещество» Физ соревнование. | Устная похвала. Опрос – молния Жетоны. рефлексия | индивидуальная фронтальная работа в группах |
2 | Физические термины и понятия. Физика и техника. Физика в современном мире. Наука о небесных телах. | создать представленике о первичном понятии в физике (тело, вещества). | Знать основные физические термины и понятия. Уметь приводить примеры связи техники с физикой Уметь вести диалог с учителем. | Самостоятельная работа. Кластер. Фронтальная беседа. | Устная похвала. Хлопки. Отметка учителя. Взаимооценка. | Индивидуальная Фронтальная Работа в группах. |
3 | Народная астрономия древнего мира. Центральная Азия и развитие науки. | Ознакомление со взглядами древних мыслителей на строение вселенной, развитие любознательности, уважения к трудам учёных. Умение грамотно выстраивать свою речь | Знать имена древних мыслителей их теории. Знать основные вехи развития науки. Уметь отвечать на вопросы исторического характера. Уметь работать в коллективе и принимать иные точки зрения. | Показ фильма. Предварительная работа над презентацией. Защита своих докладов. | Устная похвала. Хлопки. Аукцион. Отметки. | Индивидуальная В группах. |
4 | Научные методы изучения природы. Физический эксперимент. Физическая теория | Учебная: познакомить с понятием наблюдения, эксперимента, теоретического осмысления, научной гипотезы; познакомить с неукоснительными требованиями для описания хода эксперимента. | Знать сущность физической теории и эксперимента. Умение различать методы изучения природы. Уметь анализировать объекты и определять их характерные черты. | Физический диктант. Фронтальная работа. Экспериментальная работа | Устная похвала. Отметки. Одноминутное эссе. | Индивидуальная Фронтальная В группах |
5 | . Физические величины. Измерение величин. Точность измерений и вычислений. Метрическая система мер. Международная система единиц. | : Познакомить учащихся с приближенной записью больших и малых чисел, сформировать общие представления о точности измерений и вычислений. | : Ученики знают понятия: абсолютная и относительная погрешности, инструментальная погрешность, прямой и косвенный методы измерения; действия над степенями. В: Ученики могут определять цену деления шкалы прибора, погрешность, выполнять действия над степенями. С: Ученики могут определять показания приборов с учетом погрешности, формулировать определения. -
| Игра «распредели» Тестирование Стратегия «Горячий стул» | Устная похвала Взаимооценка Отметки. Обобщение в одном предложении. рефлексия | индивидуальная фронтальная. В парах. |