СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ССП по предмету: Физика

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

ССП по Физике для 7 класса............................

Просмотр содержимого документа
«ССП по предмету: Физика»

п/п

тема

цель

результат

Виды деятельности (стратегии)

оценивание

форма


Физика – наука о природе (8ч)

1

Природа и человек. Физика – наука о природе.

создать представление о физике, как науке;

пробудить интерес к изучению физики и развить любознательность;

определить круг изучаемых явлений;


  1. Знать и свободно оперировать словами «Тело. Вещество. явление», знать их различие.

  2. Уметь приводить примеры из окружающей жизни.

  3. Уметь сравнивать, выделять и обобщать изучаемый материал.

  1. Фронтальный опрос.

  2. Проблемная ситуация.

  3. Игра «угадай тело и вещество»

  4. Физ соревнование.

  1. Устная похвала.

  2. Опрос – молния

  3. Жетоны.

  4. рефлексия

  1. индивидуальная

  2. фронтальная

  3. работа в группах

2

Физические термины и понятия. Физика и техника. Физика в современном мире. Наука о небесных телах.

создать представленике о первичном понятии в физике (тело, вещества).



  1. Знать основные физические термины и понятия.

  2. Уметь приводить примеры связи техники с физикой

  3. Уметь вести диалог с учителем.

  1. Самостоятельная работа.

  2. Кластер.

  3. Фронтальная беседа.

  1. Устная похвала.

  2. Хлопки.

  3. Отметка учителя.

  4. Взаимооценка.

  1. Индивидуальная

  2. Фронтальная

  3. Работа в группах.

3

Народная астрономия древнего мира. Центральная Азия и развитие науки.

Ознакомление со взглядами древних мыслителей на строение вселенной, развитие любознательности, уважения к трудам учёных. Умение грамотно выстраивать свою речь


  1. Знать имена древних мыслителей их теории.

  2. Знать основные вехи развития науки.

  3. Уметь отвечать на вопросы исторического характера.

  4. Уметь работать в коллективе и принимать иные точки зрения.

  1. Показ фильма.

  2. Предварительная работа над презентацией.

  3. Защита своих докладов.

  1. Устная похвала.

  2. Хлопки.

  3. Аукцион.

  4. Отметки.

  1. Индивидуальная

  2. В группах.

4

Научные методы изучения природы. Физический эксперимент. Физическая теория

Учебная: познакомить с понятием наблюдения, эксперимента, теоретического осмысления, научной гипотезы; познакомить с неукоснительными требованиями для описания хода эксперимента.



  1. Знать сущность физической теории и эксперимента.

  2. Умение различать методы изучения природы.

  3. Уметь анализировать объекты и определять их характерные черты.

  1. Физический диктант.

  2. Фронтальная работа.

  3. Экспериментальная работа

  1. Устная похвала.

  2. Отметки.

  3. Одноминутное эссе.

  1. Индивидуальная

  2. Фронтальная

  3. В группах

5

. Физические величины. Измерение величин. Точность измерений и вычислений. Метрическая система мер. Международная система единиц.

: Познакомить учащихся с приближенной записью больших и малых чисел, сформировать общие представления о точности измерений и вычислений.


: Ученики знают понятия: абсолютная и относительная погрешности, инструментальная погрешность, прямой и косвенный методы измерения; действия над степенями.

В: Ученики могут определять цену деления шкалы прибора, погрешность, выполнять действия над степенями.

С: Ученики могут определять показания приборов с учетом погрешности, формулировать определения.

  1. Игра «распредели»

  2. Тестирование

  3. Стратегия «Горячий стул»

  1. Устная похвала

  2. Взаимооценка

  3. Отметки.

  4. Обобщение в одном предложении.

  5. рефлексия

  1. индивидуальная

  2. фронтальная.

  3. В парах.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!