Просмотр содержимого документа
«Стаья. Вклад математики в образование.»
Вклад математики в образование
Миссия начальной школы - развитие базового образования.
Начальная школа- основа для дальнейшего обучения и способность самостоятельно приобретать культуру. Это продвижение математического мышления ребенка.
Компетенции - неотъемлемая часть этой образовательной миссии.
Математическое образование в начальной школе поднимает, углубляет и расширяет ранние математические навыки детей (дошкольного образования),
развивает у них базовые математические навыки, таким образом, закладывается фундамент для изучения математики в средних школах и для изучения математических требований на протяжении всей жизни.
Математика будет развиваться как основной руководящий принцип, основанный на традиционных предметных областях математического образования в начальной школе: арифметика, геометрия, величины и фактические вычисления. Скорее, акцент делается на общих и связанных с содержанием математических компетенций (характеристика изучения математики и математики в целом)- неразделимы.
Цель обучения математике в начальной школе состоит в том, чтобы развить безопасное понимание математического содержания и общие математические компетенции, которые уточняют, что искусство и способ решения математических вопросов является важной частью развития математической грамотности.
Их развитие зависит не только от того, какой план работы преподается, но, по крайней мере, в какой степени детям предоставлена возможность
решать задачи, общаться о математике и т. д.
Общие математические компетенции имеют решающее значение для
построение позитивного отношения к обучению и отношения к предмету.
Структура и организация школьной системы общеобразовательной школы
Стандарты описывают основные и общие математические навыки, приобретенные детьми в конце начальной школы, предназначены для того, чтобы дать учителям четкое представление о целях, которые должны быть достигнуты, со всей необходимой открытостью для отдельных, детских процессов овладения математикой.
Стандарты ориентированы на ключевые технические задачи уроков математики. Аспекты продвижения социальных и личных навыков здесь не рассматриваются явно, но они обязательный элемент базового образования в общеобразовательных школах.
Они могут быть указаны для учащихся в конце 4 класса следующим образом:
Решение задач с использованием математических знаний, умений и навыков при решении проблемных задач.
Разрабатывайте и используйте стратегии решения (например, пытайтесь систематически).