СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Стаья. Вклад математики в образование.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Стаья. Вклад математики в образование.»


Вклад математики в образование

Миссия начальной школы - развитие базового образования.

Начальная школа- основа для дальнейшего обучения и способность самостоятельно приобретать культуру. Это продвижение математического мышления ребенка.

Компетенции - неотъемлемая часть этой образовательной миссии.

Математическое образование в начальной школе поднимает, углубляет и расширяет ранние математические навыки детей (дошкольного образования),

развивает у них базовые математические навыки, таким образом, закладывается фундамент для изучения математики в средних школах и для изучения математических требований на протяжении всей жизни.

Математика будет развиваться как основной руководящий принцип, основанный на традиционных предметных областях математического образования в начальной школе: арифметика, геометрия, величины и фактические вычисления. Скорее, акцент делается на общих и связанных с содержанием математических компетенций (характеристика изучения математики и математики в целом)- неразделимы.

Цель обучения математике в начальной школе состоит в том, чтобы развить безопасное понимание математического содержания и общие математические компетенции, которые уточняют, что искусство и способ решения математических вопросов является важной частью развития математической грамотности.

Их развитие зависит не только от того, какой план работы преподается, но, по крайней мере, в какой степени детям предоставлена ​​возможность

решать задачи, общаться о математике и т. д.

Общие математические компетенции имеют решающее значение для

построение позитивного отношения к обучению и отношения к предмету.


Структура и организация школьной системы общеобразовательной школы

Стандарты описывают основные и общие математические навыки, приобретенные детьми в конце начальной школы, предназначены для того, чтобы дать учителям четкое представление о целях, которые должны быть достигнуты, со всей необходимой открытостью для отдельных, детских процессов овладения математикой.

Стандарты ориентированы на ключевые технические задачи уроков математики. Аспекты продвижения социальных и личных навыков здесь не рассматриваются явно, но они обязательный элемент базового образования в общеобразовательных школах.

Они могут быть указаны для учащихся в конце 4 класса следующим образом:

Решение задач с использованием математических знаний, умений и навыков при решении проблемных задач.

Разрабатывайте и используйте стратегии решения (например, пытайтесь систематически).



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!