СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Стандартизированная контрольная работа

Нажмите, чтобы узнать подробности

СКР по математике за 1 полугодие 3класса по ОС "Школа 2100" включает в себя необходимый уровень(1-4 задания), программный уровень(5-7 задания), повышенный (8-9 задания).

Просмотр содержимого документа
«Стандартизированная контрольная работа»

Стандартизированная контрольная работа по математике

за первое полугодие по программе «Школа 2100»

Фамилия, имя________________________________________ Класс 3. Вариант 1

1 Представь в виде суммы разрядных слагаемых:

32 570 =___________________________________________________________________________

270 409 = __________________________________________________________________________

805 090 = __________________________________________________________________________

2 Запиши число:

2 млн. 6 тыс. 53 ед. Подчеркни класс тысяч._____________________________________________________

36 млн. 8 ед. Подчеркни разряд сотен тысяч. ___________________________________________________

48 млрд.9 млн.245 ед. Подчерни класс единиц. _________________________________________________

3 Допиши предложение:

Остаток всегда _____________________________________________________________________________

От перестановки множителей ________________________________________________________________

4 Сравни:

5м 8дм … 40 дм 7400 мм … 74 см 4кг …. 4000 г 6 т 8 ц …. 35 ц

5 Вычисли:

____х9052__________х56800______________________________________________________________________6______________30________________________________________________________________________________________________________________________________________



2

2

1

0

4

:

6







1

2

0

6

4

0

:

8



























































































































































































































6.Составь и реши уравнение:

«К какому числу надо прибавить 58456, чтобы получить 403012?»

























































































































7.Реши задачу:

В двух связках 42 воздушных шара, причём в первой на 8 шаров меньше, чем во второй. Сколько шаров в каждой связке?




















































































































































































































8* Составь выражения:

А) 5 одинаковых тетрадей стоят а рублей. Сколько таких тетрадей можно купить на 60 рублей.

________________________________________________________________________________

Б) На трёх клумбах а цветов, причём на первой с цветов, а на второй – в 2 раза больше.

Сколько цветов на третьей клумбе?

________________________________________________________________________________


9* Реши задачу:

Ширина зала 20 м. Она в 2 раза меньше, чем длина. Чему равны периметр и площадь пола зала?

















































































































































































































































































Стандартизированная контрольная работа по математике

за первое полугодие по программе «Школа 2100»

Фамилия, имя________________________________________ Класс 3. Вариант 2

1 Представь в виде суммы разрядных слагаемых:

27 490 =___________________________________________________________________________

530 306 = __________________________________________________________________________

401 080 = __________________________________________________________________________

2 Запиши число:

5 млн. 8 тыс. 32 ед. Подчеркни класс тысяч._____________________________________________________

27 млн. 9 ед. Подчеркни разряд сотен тысяч. ___________________________________________________

34 млрд.7 млн.138 ед. Подчерни класс единиц. _________________________________________________

3 Допиши предложение:

Остаток всегда _____________________________________________________________________________

От перестановки множителей ________________________________________________________________

4 Сравни:

7м 2 дм … 70 дм 3600 мм … 36 см 7кг …. 7000 г 4 т 5 ц …. 12 ц

5 Вычисли:

___х2704_______________________х52400_________________________________________________________7___________________________80____________________________________________________________________________________________________________________________


2

0

2

7

2

:

8








2

0

3

7

5

0

:

5


























































































































































































































6.Составь и реши уравнение:

«Из какого числа надо вычесть 397466, чтобы получить 8039?»

























































































































7.Реши задачу:

В двух коробках 54 карандаша, причём в первой на 12 карандашей больше, чем во второй. Сколько карандашей в каждой коробке?





















































































































































































































8* Составь выражения:

а) В 8 лодках можно разместить d человек. Сколько человек можно разместить в с лодках, если количество людей в каждой лодке одинаковое?


б) У белки в дупле а шишек. Из них n еловых, сосновых в 2 раза меньше, чем еловых, а остальные – кедровые. Сколько кедровых шишек в дупле у белки?

_______________________________________________________________________________________

9* Реши задачу:

Ширина зала 20 м. Она в 2 раза меньше, чем длина. Чему равны периметр и площадь пола зала?


















































































































































































































































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!