СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Стандартизированная контрольная работа по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

СКР по русскому языку за 1 полугодие 4 класса по ОС "Школа 2100" в 2-х вариантах.

Просмотр содержимого документа
«Стандартизированная контрольная работа по русскому языку»

Стандартизированная контрольная работа по русскому языку

в 4___ классе за 1 полугодие.


Фамилия _____________________________ Имя ________________________

Часть 1.

1). В каком ряду оба слова являются однокоренными? Подчеркни его.

А) домашний, домра

Б) разговор, воришка

В) переход, выход

Г) шофер, водитель

2). Отметь крестиком ряд, в словах которого в обоих случаях пропущена буква «Ь»:

А) под….езд, друз….я91

Б) лист….я, об….яснить

В) плат….е, в….ехать

Г) в….юга, стул…я

Часть 2.

1). Отметь только раздельные написания:

А) (не)сердись Б) (не) отвечает

В) (по) дороге Г) (над) кусил

Д) (по)дружились Е) (над)головой

2). Подчеркни главные члены предложения, определи, какая это часть речи.


На двери новой школы висело яркое объявление.

3). Обведи номер предложения с однородными членами.

А) И еще пять месяцев длилась жестокая засуха.

Б) В садах зрели лимоны и апельсины.

В) В тот день погода выдалась солнечная.

4). Какое из данных слов является глаголом?

А) пробежка

Б) пробегать

В) бег

Г) беговой

Часть 3.

1).Распределите слова по склонениям.

А) морковка В) луг Д) детство

Б) морковь Г) лужайка Е) молодежь

1 скл. _____________________________________________________________________________

2 скл. _____________________________________________________________________________

3 скл. _____________________________________________________________________________

2). Поставь данные имена существительные в указанном падеже.

Например: дача (В.п.) – на дачу;

деревня (Д.п.) -__________________________

сирень (Т.п.) - ___________________________

стул (П.п.) ______________________________

плащ (Р.п.) - _____________________________

пастух (В.п.)- _____________________________



3). Дополни пословицы словом «ум», укажи падеж этого слова.

Чужим ____________ в люди не выйдешь.

По одежке встречают, по _______ провожают.

Голова без ___________ , что фонарь без свечи.

Не украшай платье, а украшай ________ .

Книга в суме – в пути тягость, книга в _________ в пути – облегчение.

4). Соедини соответствующие значения с фразеологизмами:

Плевать в потолок бездельничать

Язык без костей очень похожи

На одно лицо болтливый

5). Проверь, нет ли в работе ошибок. Исправь их, если найдешь.

Ноч была такая тихая, что даже осины замерли, нетрепетали листями. Всонном воздухи слышалис ясные звуки. Тихо капала вада, чють слышно трищяли кузнечики.

6). Вставь в предложение пропущенные слова:

Имя существительное в именительном падеже в предложении всегда является______________________________, а имя существительное в винительном падеже -___________________________________________________________________________________.

_________________________________________ имена существительные всегда употребляются без предлога.

7). Составь три словосочетания глаг.+сущ. из слов в левой и правой колонках. Запиши. Укажи падеж имен существительных.

готовиться бабушка

повесили зима

написала кормушка

_______________________________________________________________________________________


_______________________________________________________________________________________























Стандартизированная контрольная работа по русскому языку

в 4___ классе за 1 полугодие.


Фамилия _____________________________ Имя ________________________

Часть 1.

1). В каком ряду оба слова являются однокоренными? Подчеркни его.

А) дерево, ель

Б) сеть, сетка

В) помидор. овощи

Г) шофер, водитель

2). Отметь крестиком ряд, в словах которого в обоих случаях пропущена буква «Ь»:

А) сем…я, в…езд

Б) печен…е, варен…е

В) б…ет, под…езд

Г) с..ехал, с..емка

Часть 2.

1). Отметь только раздельные написания:

А) (за)жигать Б) (не) ржавеет

В) (под)глядел Г) (на) дереве

Д) (по)дружились Е) (над)головой

2). Подчеркни главные члены предложения, определи, какая это часть речи.


Деревья и кусты покрылись снежными коврами.

3). Обведи номер предложения с однородными членами.

А) В нашем лесу растут деревья.

Б) В воздухе носились снежинки.

В)Каждую весну возвращаются журавли, гуси, грачи.

4). Какое из данных слов является глаголом?

А) свет

Б) светить

В) освещение

Г) светлый

Часть 3.

1).Распределите слова по склонениям.

А) ель В) сеть Д) утро

Б) елка Г) сетка Е) помидор

1 скл. _____________________________________________________________________________

2 скл. _____________________________________________________________________________

3 скл. _____________________________________________________________________________

2). Поставь данные имена существительные в указанном падеже.

Например: грядка (В.п.) – на грядку;

степь (Д.п.) -__________________________

дерево (Т.п.) - ___________________________

шар (П.п.) ______________________________

воздух (Р.п.) - _____________________________

еж (В.п.)- _____________________________




3). Дополни пословицы словом «хлеб», укажи падеж этого слова.

Без _________ и у воды худо жить.

Береги __________ для еды, а деньги для беды.

Была бы голова на плечах, а __________ будет.

Без соли, без __________ худая беседа.

Ни __________ единым сыт человек.

4). Соедини соответствующие значения с фразеологизмами:

Плевать в потолок бездельничать

Язык без костей очень похожи

На одно лицо болтливый

5). Проверь, нет ли в работе ошибок. Исправь их, если найдешь.

Серезные рибята получили радосное известие. Всюду звинят децкие звонкие радосные галаса. Вшколу приехал извесный песатель.

6). Вставь в предложение пропущенные слова:

Чтобы имя существительное могло в разговоре правильно соединяться с другими словами, образуя предложения, оно имеет возможность менять свои _______________________.

7). Составь три словосочетанич глаг.+сущ. из слов в левой и правой колонках. Запиши. Укажи падеж имен существительных.

объявить отъезд

покрасить стена

угостил яблоко

_______________________________________________________________________________________


_______________________________________________________________________________________






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!