СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Стандартизированная работа по изо 7 класс

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Стандартизированная годовая работа по изо 

Просмотр содержимого документа
«Стандартизированная работа по изо 7 класс»

Годовая стандартизированная работа по изобразительному искусству для 7 класса

1 вариант

Задание 1 (базовый уровень)

Рассмотрите три репродукции (№ 1-3), которые расположены на листе. Определите главную тему, объединяющую эти произведения. Назовите средства художественной выразительности, которые использовали художники.

Леонардо да Винчи. Мадонна с цветком

К.С. Петров-Водкин. Петроградская мадонна

А. А. Дейнека. Мать















Задание 1 (повышенный уровень)

Рассмотрите шесть репродукций (№ 1-6), которые расположены на листе. Определите и сгруппируйте произведения по главной теме, объединяющей их. Назовите средства художественной выразительности, которые использовали художники.

К.С. Петров-Водкин. Петроградская мадонна



А. А. Дейнека. Мать



Леонардо да Винчи. Мадонна с цветком











В. А. Серов. Портрет М. Н. Ермоловой

П. Д. Корин. Александр Невский

В. М. Васнецов. Богатыри

















Задание 2 (комплексный, базовый и повышенный уровни)

Выполнить рисунок на одну из тем: «Мой дом», «Моя школа», «Моё село», «Мой город».

Постарайтесь выразить в рисунке с помощью средств художественной выразительности своё отношение к объекту, придав ему определённое настроение (радость, задумчивость, бодрость, грусть, тревогу и др.). Проанализируйте свой рисунок. Сравните его с фотографией того же объекта и определите, чем рисунок отличается от фотографии. Поясните свой ответ.























Годовая стандартизированная работа по изобразительному искусству для 7 класса

2 вариант

Задание 1 (базовый уровень)

Рассмотрите репродукции № 1-2, расположенные ниже на листе. Проанализируйте, какую идею вложили художники в свои произведения.

П. Д. Корин. Александр Невский

В. М. Васнецов. Богатыри













Задание 1 (повышенный уровень)

Рассмотрите репродукции № 1- 4, расположенные ниже на листе. Проанализируйте, какую идею вложили художники в свои произведения. Объедините репродукции в пары по смысловому единству.

П. Д. Корин. Александр Невский

В. М. Васнецов. Богатыри













П. Пикассо. Герника

В. В. Верещагин. Апофеоз войны













Задание 2 (комплексный, базовый и повышенный уровни)

Выполнить рисунок на одну из тем: «Горожане», «Односельчане», «Шумная улица», «Выходной в парке».

































Планируемые результаты 7 класс. Годовая стандартизированная работа по изобразительному искусству

1 вариант

Задание 1. Умение: выявлять главную тему произведения изобразительного искусства, понимать почему художник обращается к ней, и определять средства художественной выразительности, использованные автором.

Критерий достижений планируемого результата (базовый уровень): правильно определена главная тема и средства художественной выразительности в трёх произведениях.

Критерий достижений планируемого результата (повышенный уровень): правильно определена главная тема и средства художественной выразительности в шести произведениях.

Задание 2. Умение: осознавать особенности художественного отображения действительности.

Критерий достижения планируемого результата:

  • Базовый уровень: 1) рисунок выполнен и проанализирован по некоторым параметрам: определён замысел, указаны некоторые особенности композиции, названы некоторые средства художественной выразительности; 2) дано сравнение рисунка и фотографии, в котором в любой форме есть указание на использование художественного вымысла или изменения реальной действительности.

  • Повышенный уровень: 1) рисунок выполнен и проанализирован достаточно полно: определён замысел, описана композиция, правильно выделены и названы средства художественной выразительности, подчёркивающие настроение рисунка; 2) приведено и пояснено на примере конкретного объекта отличие рисунка от фотографии.













Планируемые результаты 7 класс. Годовая стандартизированная работа по изобразительному искусству

2 вариант

Задание 1. Умение: уметь определять нравственную позицию художника, выраженную в картине.

Критерий достижений планируемого результата (базовый уровень): правильно определена главная идея произведений.

Критерий достижений планируемого результата (повышенный уровень): правильно определена главная идея произведений, выявлено смысловое единство живописных полотен.

Задание 2. Умение: создавать свою художественно – творческую работу с помощью различных композиционных схем.

Критерий достижений планируемого результата(базовый уровень): частичная передача настроения картины при помощи цвета. Заполнена практически вся плоскость листа в соответствии с художественными задачами, соблюдены пропорции изображаемого объекта.

Критерий достижений планируемого результата(повышенный уровень): передано настроение картины при помощи цвета. Заполнена плоскость листа в соответствии с художественными задачами, соблюдены пропорции изображаемого объекта.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!