СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Стандартизированная работа по НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ 4 класс

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Стандартизированная работа по НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ 4 класс»

стандартизированная работа по НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ4 класс

Цель работы: проверить уровень усвоения ФГОС по немецкому языку за 4класс.

Содержание работы: В работу входят задания из всех содержательных линий немецкого язы а за 4 класс:к

  • Аудирование.

  • Чтение.

  • Грамматика.

  • Лексика.

  • Письмо.

Структура работы: В работу включены задания базового и повышенного уровня.

Заданий базового уровня-5 , повышенного- 1.

Критерии оценивания работы: НБ- учащийся набрал менее 50% от заданий базового уровня.

Уч-ся, достигший БУ считается, если он выполнил от 50% до 100% базового уровня и до 50% повышенного. Уч-ся, достигший ПУ считается, если он выполнил от 65% до 100% базового уровня и от 50% и более повышенного.

Перевод баллов в оценки:
"5"- 23-26 балла
"4" - 20 -22 баллов
"3" - 17-19 балла
"2" - менее 17 баллов

№ задания

уровень

баллы

Правильный ответ, критерии

1

Б

1

1-а

2-а

3-с

4-в

5- а

6-в

7 - а

За правильное выполнение (макс. 7б.)

2

Б

1

А – 2

В – 5

С – 3

D – 1

E - 4

За правильное выполнение (макс. 5 б.)

3


Б


1

1 – spielen

2 – fahre

3 – fallen

4 – stehen
5 - hat



Заправильноевыполнение (макс. 5 б.)

4

Б

1

1 –

2 –

3 –

4 –

5 –

За правильное выполнение (макс. 5 б.)

5

П

1

За правильное выполнение (макс. 4 б.)

Ключи (4 класс)

5 задание – образец выполнения.








Распределение заданий по основным содержательным блокам, проверяемым предметным результатам и видам деятельности

№ задания

Основные содержательные линии

Предметные результаты

Виды деятельности

1

Аудирование.

Понимание на слух несложного звучащего текста монологического характера в рамках изученных тем.

Иметь возможность проанализировать, сопоставить, выбрать правильный ответ на основе услышанного.

2

Чтение.

Правильно читать и знать значение прочитанного.

Уметь выделять главную мысль текста и соотносить с соответствующим заголовком.

3

Лексика.

Подбирать нужные значения глаголов.

Знать изученные слова и устанавливать связи между словами в словосочетании и предложении.

4



Грамматика.

Спряжение модальных глаголов.

Уметь спрягать модальные глаголы.


5


Письмо.

Знание структуры написания письма личного характера (установление соответствия)

Уметь писать письма личного характера.


Инструкция по выполнению работы(читает учитель)

На выполнение работы по немецкому языку даётся 45 минут. Работа состоит издвух частей (базового уровня и повышенного уровня) и включает в себя 5 заданий.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником,

рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, словарём

другими справочными материалами.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для

экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.

Если возникнут вопросы по ходу выполнения заданий, то нужно поднять руку и учитель пояснит, что именно требуется выполнить.

Для работы тебе нужно иметь ручку Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиширядом новый. Когда выполнишь все задания теста, проверь работу.



.

Стандартизированная работа по немецкому языку для 4 класса

Фамилия_______________________ Имя___________________________

1)Аудирование. ( 7 баллов). Прослушай рассказ о квартире и выполни задания. Задание по аудированию

Wählt richtige Variante!

1.Ich habe nicht große aber sehr gemütliche …

a) Wohnung;

b) Schule;

c) Küche.

2. Meine Wohnung hat auch …

a) einen Balkon;

b) eine Toilette;

c) einen Flur.

3. Das Sofa, ein Tisch, zwei Sessel und ein Schrank stehen …

a) in der Küche;

b) im Abstellraum;

c) im Wohnzimmer.




4. Auf dem Tisch steht …

a) viele Blumen;

b) eine Tischlampe;

c) viele Bücher.

5. Der Teppich liegt …

a) auf dem Fußboden;

b) auf dem Sofa;

c) auf dem Tisch.

6. Die Küche ist sehr …

a) dunkel;

b) hell;

c) blau.

7. In der Küche … wir gern.

a) essen;

b) schlafen;

c) fernsehen.


2.Чтение. (5 баллов) Выбери подходящий заголовок к текстам и заполни таблицу.

A
MeinHaus

B
MeineFreizeit

С
MeinePuppe

D
April

E
MeinTier

 

 

 

 

 

  1. Der Frühling ist da. Es ist so warm! Wir freuen uns darüber! Es taut. Die Sonne scheint hell. Der Wind weht warm. Die Kinder gehen im Hof spazieren. Sie sind lustig und spielen zusammen. Die Jungen fahren Rad.

  2. Ich wohne Blumenstraβe, 12. Meine Wohnung ist nicht klein. Es gibt hier ein Wohnzimmer, ein Kinderzimmer, ein Schlafzimmer für die Eltern, eine Küche und ein Badezimmer, eine Toilette. Meine Wohnung ist modern und gemütlich. Ich mache sie sauber.

  3. Sie heiβt Monika. Meine Monika ist sehr nett. Die Augen sind blau, die Ohren sind klein, die Nase ist kurz, der Mund ist rosa. Die Haare sind blond. Das Gesicht ist oval. Ich liebe meine Monika und spiele mit ihr jeden Tag.

  4. Ich habe eine Katze. Sie heiβt Murka. Sie ist klein, sehr lustig und gut. Die Katze ist grau. Die Augen sind grün. Sie spielt mit dem Ball. Sie springt gern und ruft „miau-miau“. Meine Katze wohnt im Kinderzimmer. SiefrisstKite-kat.

  5. Ich habe viele Hobbys. Das sind Sport, Musik und Tanzen. Sport: ich fahre Skateboard, laufe Schi. Musik: ich höre lustige Musik und singe gern. Tanzen: ich tanze sehr gern und schön. Ich spiele auch Klavier, gehe spazieren und lese viele Bücher

3. Лексика. (5 баллов). Вставь подходящие по смыслу слова из приведённых ниже (5 баллов)

1. DieJungen ………Ball.

2. Ich ……. Karussell.

3. Die Schneeflocken ……. auf die Erde.

4. In der Klasse ……. viele Tische.

5. Der Frühling ….... 3 Monate.

  1. fahre b) stehen c) spielen d) hat e) fallen

4.Грамматика. (5 баллов). Раскрой скобки и поставь глагол  в нужную форму Partizip II .

1. Viele Кinder haben im Sommer____ . (baden)

2. Wir haben im Wald Tiere und Vogеl______ . (füttern)

3. Sven hat viel Fotos ___________. (machen)

4. Ich habe ein Buch __________. (lesen)

5. Ich habe im Sport __________. (turnen)

Повышенныйуровень.
5.Письмо (4 балла).

Du willst eine deutsche Brieffreundin oder einen deutschen Brieffreund haben. Schreibe ihr oder ihm einen Brief.




____________, den ______. ___________

Lieber/Liebe __________________________!

1. Wie heißt du?


2. Wo wohnst du?


3. Wie alt bist du?


4. Wie ist deine Familie?


5. Welches Тier ist dein Lieblingstier?



Viele Grüße Dein/Deine ___________________






























Текстдляаудирования


Die Wohnung

Ich habe nicht große aber sehr gemütliche Wohnung. Die Wohnung hat zwei Zimmer, eine Küche und ein Badezimmer. Es gibt auch einen Balkon. Im Wohnzimmer stehen ein Sofa, ein Tisch, zwei Sessel und ein Schrank. Im Schlafzimmer gibt es ein Bett, einen Kleiderschrank, einen Tisch und zwei Stühle. Auf dem Tisch steht eine Tischlampe. Auf dem Fußboden liegt ein Teppich. Die Küche ist sehr hell. Wir essen hier gern.



I. Аудирование.

In der Spielecke

Es gibt hier bei uns eine Ecke zum Spielen. Hier kőnnen die Schűlersich gut aműsieren. Es gibt hier viel Spielzeug und Bastelbűcher. Auch buntes Papier und bunteTűcher. Hier kőnnen die Schűler Geschenke basteln: Stofftiere, Blumen, zumBeispiel Astern. Sie kőnnen verschiedene Spiele spielen: Domino, Lego und auch musizieren.




















































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!