СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Станция здорового питания

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Правильное питание- залог здоровья, но все всерьёз воспринимают. Наши дети забывают про горячее питание, про завтрак. Результаты неправильного питания приводят к серьзным проблемам со здоровьем.

Просмотр содержимого документа
«Станция здорового питания»

Станция питания Белозёрова Кира Ученица 2 А класс Лицея № 6 им. академика Г.Н. Флёрова

Станция питания

Белозёрова Кира

Ученица 2 А класс

Лицея № 6 им. академика Г.Н. Флёрова

Правильное питание- залог здоровья!

Правильное питание- залог здоровья!

Цель проекта: определить значение правильного питания в жизни лицеиста. Проблема исследования : пренебрежение правилами приема пищи становится причиной различных заболеваний у учащихся. Гипотеза исследования : здоровое питание способствует улучшению успеваемости учащихся лицея, повышению их работоспособности, настроения, укреплению здоровья. Методы исследования : анкетирование, опрос, измерения. Задачи исследования : - узнать, каким должно быть питание лицеистов;  - выяснить, как влияет завтрак на состояние здоровья учащихся, их работоспособность и успеваемость;  - доказать необходимость питания в школьной столовой.

Цель проекта: определить значение правильного питания в жизни лицеиста.

Проблема исследования : пренебрежение правилами приема пищи становится причиной различных заболеваний у учащихся.

Гипотеза исследования : здоровое питание способствует улучшению успеваемости учащихся лицея, повышению их работоспособности, настроения, укреплению здоровья.

Методы исследования : анкетирование, опрос, измерения.

Задачи исследования :

- узнать, каким должно быть питание лицеистов; - выяснить, как влияет завтрак на состояние здоровья учащихся, их работоспособность и успеваемость; - доказать необходимость питания в школьной столовой.

«Зачем человеку нужна здоровая еда?»

«Зачем человеку нужна здоровая еда?»

Современный школьник, должен есть не менее четырех раз в день, причем на завтрак, обед и ужин непременно должно быть горячее блюдо  «Режим питания школьника»  7:30-8:00 Завтрак дома. 10:00-11:00 Горячий завтрак в школе. 12:00-13:00 Обед дома или в школе. 19:00-19:30 Ужин дома.

Современный школьник, должен есть не менее четырех раз в день, причем на завтрак, обед и ужин непременно должно быть горячее блюдо

«Режим питания школьника»

  • 7:30-8:00 Завтрак дома.
  • 10:00-11:00 Горячий завтрак в школе.
  • 12:00-13:00 Обед дома или в школе.
  • 19:00-19:30 Ужин дома.
Питание лицеиста должно быть: разнообразным, регулярным, сбалансированным.

Питание лицеиста должно быть: разнообразным, регулярным, сбалансированным.

«Пирамида здорового питания»

«Пирамида здорового питания»

Практическая часть « Наши исследования» Вопросы анкеты по питанию:  Сколько раз в день вы едите? Сколько раз в день вы едите горячую пищу? Завтракаете ли вы? Едите ли вы на обед суп? Часто ли вы едите всухомятку? Обедаете ли в школьной столовой? Кушаете ли Вы кашу? В исследовании приняли участие 156 лицеиста

Практическая часть « Наши исследования»

Вопросы анкеты по питанию:

  • Сколько раз в день вы едите?
  • Сколько раз в день вы едите горячую пищу?
  • Завтракаете ли вы?
  • Едите ли вы на обед суп?
  • Часто ли вы едите всухомятку?
  • Обедаете ли в школьной столовой?
  • Кушаете ли Вы кашу?

В исследовании приняли участие 156 лицеиста

Приём завтрака

Приём завтрака

Исследование веса в 1 классах

Исследование веса в 1 классах

Исследование веса во 2 классах

Исследование веса во 2 классах

Заболевания желудочно-кишечного тракта за 3 года

Заболевания желудочно-кишечного тракта за 3 года

Обеды учителей в школе

Обеды учителей в школе

Спасибо нашим поварам за то, что вкусно варят нам!   1. Пейте много воды. 2. Булочек и сладостей надо есть поменьше. 3. Побольше ешьте свежих фруктов и овощей. 4. Не надо есть много жареного и копченого. 5. Пища не должна быть очень горячей. 6. Не переедайте. 7. Старайтесь есть в одно и то же время. 8. Утром надо обязательно завтракать. 9. Ужинать надо не позже, чем за 2 часа до сна. 10. Во время еды не разговаривайте, не читайте.

Спасибо нашим поварам за то, что вкусно варят нам!

  • 1. Пейте много воды.
  • 2. Булочек и сладостей надо есть поменьше.
  • 3. Побольше ешьте свежих фруктов и овощей.
  • 4. Не надо есть много жареного и копченого.
  • 5. Пища не должна быть очень горячей.
  • 6. Не переедайте.
  • 7. Старайтесь есть в одно и то же время.
  • 8. Утром надо обязательно завтракать.
  • 9. Ужинать надо не позже, чем за 2 часа до сна.
  • 10. Во время еды не разговаривайте, не читайте.
Без полезных продуктов человек не может быть сильным, здоровым и умным. Всё, что полезно, не всегда вкусно, а всё, что вкусно, не всегда полезно.

Без полезных продуктов человек не может быть сильным, здоровым и умным. Всё, что полезно, не всегда вкусно, а всё, что вкусно, не всегда полезно.

Выводы:   В результате проделанной работы, мы узнали, как неправильное питание влияет на человека и как нужно правильно питаться. Мы убедились в том, что наше здоровье напрямую зависит от того, что мы едим. Мы поняли, что нам необходимо изменить своё питание, чтобы быть здоровыми.

Выводы:

  • В результате проделанной работы, мы узнали, как неправильное питание влияет на человека и как нужно правильно питаться.
  • Мы убедились в том, что наше здоровье напрямую зависит от того, что мы едим.
  • Мы поняли, что нам необходимо изменить своё питание, чтобы быть здоровыми.
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!