Цель | Создание условий для развития коммуникативных умений по теме «Life in the past» |
Задачи | активизировать ранее изученные и научиться употреблять лексические единицы по теме «Life in the past»; развивать умения просмотрового, поискового чтения; развивать умение составлять монологические, диалогические высказывания на основе прочитанного; контроль навыков восприятия информации на слух |
Планируемые результаты урока |
Личностные | развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения; определять границы собственного знания и «незнания»; анализировать личные достижения по теме |
Предметные | владеть ранее изученной и новой тематической лексикой по теме «Life in the past»; грамматический материал по теме «Past Simple, Past ContinuousTense» читать текст и находить необходимую информацию; составлять монологические, диалогические высказывания на основе прочитанного |
Метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД) | Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; принимать и сохранять учебную задачу; сравнить цель и результат. Познавательные: осуществлять осознанное построение речевого высказывания; уметь выделять необходимую информацию из текста, находить ответы на вопросы; доказывать и аргументировать свою точку зрения; осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; работать в группе в соответствии с нормами общения; оформлять речевое высказывание в устной форме. |
Формы контроля результатов обучения | Наблюдение, фронтальный контроль учителя на основе критериального оценивания. Самооценка, взаимооценка. |
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые УУД |
1.Организационный | 1. Настраивает учеников на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи. Приветствую учащихся: Good afternoon, boys and girls! I am glad to see you. Take your seats and let’s start our lesson. Who is absent today? What is the weather today? | 1. Приветствуют учителя, вступают с ним в диалог. “Hello, teacher! Glad to see you too.” “Hello” | Личностные: проявляют ответственное отношение к учению Регулятивные: организуют свое рабочее место Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают на слух речь учителя и одноклассников |
2. Актуализация знаний Целеполагание и планирование | T: Помогает учащимся сформулировать цель урока, и составить план деятельности, через которую будут получены недостающие знания и умения. Ставит учебные задачи, вопросы, моделирует ситуации, в ходе решения которых учащиеся приходят к осознанию «нехватки» определенных знаний и умений. Do you remember native Americans? What are their names? Let’s remember | Дети взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. The Kwakiutl, The Navajo, The Cheyenne Формулируют тему, цель и план деятельности на уроке и моделируют учебную ситуацию. The topic of our lesson is «Ancient tribes » | Личностные: проявляют познавательный интерес к изучению иностранного языка. Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации; воспринимать информацию на слух и анализировать её. Выбор оснований для сравнения. Коммуникативные: оформляют речевое высказывание в устной форме; слушают и понимают на слух речь товарищей; формулируют собственное мнение и позицию |
3. Проверка Д/з | Предлагает продемонстрировать Д/з Стр. 92- выписать и выучить новые слова, текст "Коренные американцы" читать, переводить | Демонстрируют Д/з. Стр. 92- выписать и выучить новые слова, текст "Коренные американцы" читать, переводить | Познавательные: осуществляют осознанное построение речевого высказывания Личностные: анализируют личные достижения по теме |
4 Развитие лексических навыков | Организует работу с лексикой (прочитав текст определение информации). And now, open you books, please, p.93 ex.1 Match the words to the descriptions | Дети соединяют слова с понятиями Ex.1 p. 93 1 a 2 e 3 f 4 c 5 d 6 g 7 h 8 b | Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации Коммуникативные: слушают и понимают на слух речь; формулируют собственное мнение и позицию; Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; |
5.Первичная проверка понимания | Организует работу с лексикой ( определение правильного слова) p.93 ex.2 Предлагает выбрать правильный предлог p.91 ex.3 | Дети выполняют p.93 ex.2 Дают ответы на вопрос 1 was 2 ago 3 went 4 weren’t 5 difficult 6 have 7 lived 8 running 9 busy 10 are 11 modern p.91 ex.3 1 of 2 along 3 of 4 on 5 about 6 in 7 at | Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно самостоятельно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы в исполнение по ходу его реализации Познавательные: ориентируются в лексике, выделяя необходимую информацию. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию |
6. Физкультминутка | Предлагает выполнить физические упражнения- I see you are a little tired. Let’s have a rest now. Stand up, please. | Повторяют действия за ведущим | Регулятивные: планируют учебное сотрудничество со сверстниками — определяют функций участников, способы взаимодействия |
7. Закрепление лексических навыков | 1.Учитель предлагает вставить нужные слова в фразы p.91 ex.4 And now we have to answer the questions of QUIZ 1 Near Naples, Italy 2 It was destroyed by a volcanic eruption. 3 In Scandinavia 4 The Pharaohs 5 The Beatles and the Rolling Stones 6 He walked on the moon. 7 In Peru 8 It means ‘old mountain 9 It’s science fiction in 3D. 10 They are tents made of animal skins. | Дети выполняют p.91 ex.4 1 native 2 animal 3 opera 4 hunt 5 running 6 attend 7 transport 8 deliver 9 help 10 special Взаимопроверка QUIZ 1 F 2 T 3 F 4T 5T 6T 7F 8T 9F 10T | Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; адекватно самостоятельно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы в исполнение по ходу его реализации Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации; |
8. Рефлексия | Предлагает обсудить итоги урока: - What was interesting for you today? What was difficult for you today? Now, I give you some papers with the table. There are three items there: a plus, a minus and interesting. You have to complete these items. Thank you for your answers. Предлагает найти ответы на поставленный в начале урока проблемный вопрос. Заслушать ответы учащихся. | Дети заполняют таблицу: Оцените себя. Обучающиеся оценивают себя Now I can… Now I know… My mark is … | Личностные: анализируют личные достижения по теме Регулятивные: соотносят полученный результат с планируемым Коммуникативные: понимают позицию партнера (в том числе отличную от своей) |
9. Инструктаж Д.з. | At home you will write a QUIZ about Module 5 (написать QUIZ по Модулю 5) | Учащиеся записывают задание Написать QUIZ по Модулю 5 | Познавательные: извлекают информацию, строят логические цепочки, Коммуникативные: управляют поведением Регулятивные: планируют учебное действия |