СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Starlight 6. Lesson 129.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Starlight 6. Lesson 129.»


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

(Module 6 Lesson 129) Module 6f Дата:

Класс: 6 А

Учебник: Starlight 6, К.М. Баранова, Д.Дули, В.В. Копылова, Р.П. Мильруд, В. Эванс «Звездный английский»

Тема урока: О чем говорит музыка. Косвенная речь.

Речевой материал:

лексический: materials, types of music and musical instruments, cultural events, places of cultural interest, shops and products, art styles

грамматический: the passive, reflexive pronouns, reported speech, say / tell, reported questions / orders, questions tags

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Формы работы обучающихся: коллективная работа, самостоятельная работа, работа в парах.

Планируемые образовательные результаты:

предметные: употреблять новую лексику, применять в речи и на письме.

В говорении ученик научится:

  • вести и поддерживать элементарный диалог;

В аудировании ученик получит возможность научиться:

  • понимать на слух речь учителя по ведению урока; выказывания одноклассников;

В чтении ученик получит возможность научиться:

  • читать текст с извлечением необходимой информации.

В письме ученик научится:

• выполнять лексико-грамматическое упражнение;

метапредметные: развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

личностные: формировать доброжелательное отношение к людям.

Оборудование: учебник, компьютер, презентация.











Этап

Содержание урока

Формируемые УУД

Примечания

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Организационный этап урока.

1.Greeting

Приветствие учащихся.

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you.

1. Приветствие учителя.

Good morning, dear teacher!

Регулятивные: волевая самореализация.



2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

1. Theme and Aim

Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель. Now look at the screen. Try to guess what we are going to do today. The pictures will help you.

Yes, you are right. Today the theme of our lesson is “Art and Culture. Music messages. Music”. And by the end of the lesson you will be able to ask and answer the questions.

2. Check on Homework

Проверяет д/з

1. По картинкам определяют тему урока.

Формулируют цели и задачи урока.







2. Проверяют д/з

Личностные: действия смысловой организации.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи.

Коммуникативные: планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем, сверстниками.











3

Введение в иностранную атмосферу



Warming up

1.Listen

Rhyme

2.Repeat the information





1. Учащиеся слушают


2. Учащиеся повторяют

П: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности

Р: контроль в форме сравнения способа действия и его результата








4

Первичное усвоение новых знаний

1.Vocabulary

ex.1a, b p.106

2.Grammar (GR 9-10)

Reported speech

ex.7a, b p.107

Reported questions / orders

ex.8a, b p.107

Reflexive pronouns

ex.9 p.107

3. Listening

ex.1b p.106

ex.6 p.107

1.Коллективная работа


2. Самостоятельная работа


3. Самостоятельная работа

Р: постановка и формулировка проблемы.

К.: умение осознанно и произвольно строить высказывание

К: умение выражать свои мысли, анализ, синтез


5

Первичная проверка понимания.

Говорение

Communication

ex.2a, b p.106

ex.10 p.107

Работа в парах



6

Физкультминутка


Physical Activity

Проводит физкультминутку


Выполняют упражнения в разминке, повторяют лексику

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.

Смена вида деятельности для снятия напряжения.


7

Письмо и чтение

Writing and Reading

ex.3, 4 p.106

ex.5 p.107


Выполняют упражнение

П: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности


8

Подведение итогов урока. Выставление отметок

Summarizing

Today I like your work.

Tell me please, what you can do?




Well, children, your marks for today are ...

I can

- talk about Music


Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.


9

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению


Записывают домашнее задание в дневник.

волевая саморегуляция





3



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!