Беседа: «Творческие профессии» Цель: расширить и обогатить представление детей о театре - театр как вида искусства. Познакомить с видами театров. Формировать представления детей о театральных профессиях. Активизировать интерес к театральному искусству. Расширить знания детей о творческих профессиях (писатели, поэты, композиторы, художники). Наблюдение за небом, солнцем. Цели: продолжать формировать представление за изменениями в погоде; развивать наблюдательность. Д/и «Что перепутал художник» Цель: развитие зрительного внимания; восприятия, памяти, мышления. Игра-экспериментирование «Из чего сделан этот инструмент» Цель: расширять знания детей о предметах, обогащать речь детей словами, характеризующими свойства и качества предметов. Наблюдение за птицами. Цель: продолжить знакомство с многообразием птиц; расширять представления о зимующих и перелетных птицах; воспитывать чувство доброты. Д/И «Скажи, где расположены» (на ориентировку в пространстве) Д/и « Чего не стало?» Цель: Развивать зрительное внимание. Труд. Полив и рыхление комнатных растений, протирка листьев. Цель: Продолжать учить детей ухаживать за цветами. |