СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Старшая группа. Планирование на неделю. Тема: "Творческие профессии. Художник, писатель, композитор, мастера декоративно-прикладного искусства"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Старшая группа. Планирование на неделю. Тема: "Творческие профессии. Художник, писатель, композитор, мастера декоративно-прикладного искусства"»



Содержание работы, формы проведения

Образовательная область

Инвариантная часть

Вариативная часть

ПР

Беседа: «Творческие профессии» Цель: расширить и обогатить представление детей о театре - театр как вида искусства. Познакомить с видами театров. Формировать представления детей о театральных профессиях. Активизировать интерес к театральному искусству. Расширить знания детей о творческих профессиях (писатели, поэты, композиторы, художники).

Наблюдение за небом, солнцем.

Цели: продолжать формировать представление за изменениями в погоде; развивать наблюдательность.

Д/и «Что перепутал художник»

Цель: развитие зрительного внимания; восприятия, памяти, мышления.

Игра-экспериментирование «Из чего сделан этот инструмент»

Цель: расширять знания детей о предметах, обогащать речь детей словами, характеризующими свойства и качества предметов.

Наблюдение за птицами.

Цель: продолжить знакомство с многообразием птиц; расширять представления о зимующих и перелетных птицах; воспитывать чувство доброты.

Д/И «Скажи, где расположены» (на ориентировку в пространстве)

Д/и « Чего не стало?»

Цель: Развивать зрительное внимание.

Труд. Полив и рыхление комнатных растений, протирка листьев.

Цель: Продолжать учить детей ухаживать за цветами.


РР

Составление рассказа на предложенную тему.

Цель: учить составлять рассказ, используя предложенный сказочный сюжет. Учить самостоятельно соотносить названия объектов с их изображениями на картинках.

Литературная викторина «Наши любимые поэты».

Цель: систематизировать знания о литературном творчестве А. Барто, С. Михалкова; развивать умение выразительно читать стихотворения; учить придумывать сказки и загадки по предложенному началу на заданную тему.

Сл/и «Кто скажет больше»

Цель: развивать словарный запас по теме, стремление к победе.



ХЭР

«Раскрась профессию».

Цель: прививать желание рисовать. Учить детей правильно закрашивать поверхность не допуская пробелов, правильно держать кисточку, снимать остаток краски о край баночки. Развивать моторику кончиков пальцев рук. Воспитывать усидчивость, самостоятельность, старание.


ФР

Утрен. гимнастика

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге, поднять мышечный и эмоциональный тонус.

Подвижные игры

"Хитрая лиса", "Догони меня". 

Цель: Приучать детей бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя 

Закаливающие процедуры.

Цель: Укреплять здоровье детей, развивать двигательную активность.


СКР

Чтение перед сном «Чем пахнут ремесла» Дж. Родари

Цель: расширять представления детей о профессиях.

Мини – выступление детей (презентация «Профессия моих родителей  » с рисунком и рассказом детей).


Самостоятельная деятельность дошкольников: Самостоятельные игры с выносным материалом.

Цель: закреплять умение играть дружно ,после игры убирать выносной материал на место.

Индивидуальная работа с детьми: Д/и. «Много»

Цель: упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 10 по образцу и на слух с Соней С., Максимом, Аней Б.

Воспитательная работа с детьми: Ситуативный разговор по теме «Кем работают твои родители?»

Цель: формировать знания о том, где работают родители, как важен для общества их труд.