Просмотр содержимого документа
«Стартовая диагностика по русскому языку 2 класс»
Стартовая диагностика
ФИ _______________________________________________________________________
Класс ________
Задание 1. Прочитай слова. Поставь ударение в словах там, где это нужно. Выпиши слово, которое состоит из трёх слогов, ударение падает на второй слог.
Лето, ягода, речка, купался, лес, гриб, загорал.
__________________________________________________________________________
Задание 2. Прочитай слова. Подчеркни буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки. Выпиши слово, в котором все согласные буквы обозначают мягкие согласные звуки.
Машина, кочка, щавель, земляника.
__________________________________________________________________________
Задание 3. Прочитай. Соотнеси группы слов с подходящим правилом. Покажи стрелками. Приведи свой пример на каждое правило.
Группы слов | Правила | Пример |
Щука, мыши, лыжи, чайник, щавель. | Безударный гласный в слове | |
Столы, страна, леса, цветы, поля. | Звонкий или глухой согласный в слове | |
Сад, дуб, гриб, ложка, краб. | И, у, а, после шипящих | |
Задание 4. Прочитай слова. Распредели слова в три группы.
Лось, зелёный, играть, лето, искать, гриб, весёлый.
Кто? Что? _________________________________________________________________
Какой? ____________________________________________________________________
Что делать? ________________________________________________________________
Задание 5. Прочитай слова. Подчеркни нужные буквы. Составь и запиши предложение с любыми словами (по выбору).
(С, с) обака (Ж, ж)учка, (К, к) от (М, м)атроскин, (Д, д)еревня (О, о)синовка.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________