СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Стартовая диагностика в первом классе». Использование результатов стартовой диагностики первоклассников в образовательном процессе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование результатов стартовой диагностики первоклассников в образовательном процессе.

Просмотр содержимого документа
««Стартовая диагностика в первом классе». Использование результатов стартовой диагностики первоклассников в образовательном процессе»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  города Новосибирска  «Средняя общеобразовательная школа № 129 имени трижды Героя Советского Союза А.И. Покрышкина»  «Стартовая диагностика в первом классе» Использование результатов стартовой диагностики первоклассников в образовательном процессе Учитель начальных классов Кудрявцева О.А. Новосибирск, 2020

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска

«Средняя общеобразовательная школа № 129 имени трижды Героя Советского Союза

А.И. Покрышкина»

«Стартовая диагностика

в первом классе»

Использование результатов

стартовой диагностики первоклассников

в образовательном процессе

Учитель начальных классов

Кудрявцева О.А.

Новосибирск, 2020

Задача обучения заключается не в том, чтобы сделать человека умнее, но в том, чтобы сделать его ум культурнее, облагородить его прививкой метода научного знания, научить его ставить научно вопросы и направлять на путь, ведущий к их решению.  Гессен

Задача обучения заключается

не в том,

чтобы сделать человека умнее,

но в том,

чтобы сделать его ум культурнее, облагородить его прививкой метода научного знания, научить его ставить научно вопросы и направлять на путь, ведущий к их решению.

Гессен

О школе

Год рождения – октябрь 1988 года.

Сегодня:

педагогов – 56 человек;

обучающихся– 955 человек, из них 75 воспитанников дошкольных групп.

Миссия школы: удовлетворение запросов участников образовательных отношений, ориентированных на получение качественного общего образования.

Ценности:

  • ценность детства как особого периода жизни человека, которая предполагает реализацию гуманистического подхода к организации образовательного процесса;
  • ценность образования как наиболее значимого социокультурного элемента в жизни общества;
  • ценность развития и саморазвития всех участников образовательного процесса: личностного роста обучающихся, развития профессионального потенциала учителей и педагогической компетентности родителей обучающихся; ценность здорового образа жизни, ориентирующейся на деятельность по сохранению и укреплению здоровья всех участников образовательного процесса.
  • ценность развития и саморазвития всех участников образовательного процесса: личностного роста обучающихся, развития профессионального потенциала учителей и педагогической компетентности родителей обучающихся;
  • ценность здорового образа жизни, ориентирующейся на деятельность по сохранению и укреплению здоровья всех участников образовательного процесса.

Программа развития «Шаги в будущее. Новое…» 2019 – 2023 г.г.

Схема успешной адаптации ребенка в школе Успешность учебной деятельности Эмоциональное благополучие Коммуникативная успешность Усвоение школьных норм поведения

Схема успешной адаптации ребенка в школе

Успешность учебной деятельности

Эмоциональное благополучие

Коммуникативная успешность

Усвоение школьных норм поведения

 СТАРТОВАЯ ДИАГНОСТИКА РЕБЕНКА НА ВХОДЕ В ШКОЛУ И ИЗМЕРЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОГРЕССА ЗА ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

СТАРТОВАЯ ДИАГНОСТИКА РЕБЕНКА НА ВХОДЕ В ШКОЛУ И ИЗМЕРЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОГРЕССА ЗА ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Результаты диагностики когнитивных навыков учеников

Результаты диагностики когнитивных навыков учеников

Результаты диагностики когнитивных навыков учеников Математическая часть Знание чисел

Результаты диагностики когнитивных навыков учеников

Математическая часть

Знание чисел

Результаты диагностики когнитивных навыков учеников Геометрические последовательности

Результаты диагностики когнитивных навыков учеников

Геометрические последовательности

Результаты диагностики когнитивных навыков учеников Арифметические последовательности

Результаты диагностики когнитивных навыков учеников

Арифметические последовательности

Результаты диагностики когнитивных навыков учеников Понимание концепции части-целого

Результаты диагностики когнитивных навыков учеников

Понимание концепции части-целого

Результаты диагностики когнитивных навыков учеников Вычисления

Результаты диагностики когнитивных навыков учеников

Вычисления

Результаты диагностики когнитивных навыков учеников Фонологическая память

Результаты диагностики когнитивных навыков учеников

Фонологическая память

Результаты диагностики когнитивных навыков учеников Фонологическая грамотность

Результаты диагностики когнитивных навыков учеников

Фонологическая грамотность

Результаты диагностики когнитивных навыков учеников Механическое чтение текста

Результаты диагностики когнитивных навыков учеников

Механическое чтение текста

Результаты диагностики когнитивных навыков учеников Чтение и понимание текста

Результаты диагностики когнитивных навыков учеников

Чтение и понимание текста

Результаты обследования по опроснику личностного и социального развития

Результаты обследования по опроснику личностного и социального развития

Результаты, полученные в ходе диагностики, были использованы мною: чтобы глубже понять возможности и потребности ребенка в начале года;  для определения общего уровня развития учащихся; при построении индивидуальной образовательной траектории конкретного ребенка; результаты диагностики позволили минимизировать имеющиеся риски и усилить индивидуальные ресурсы первоклассников; отследить индивидуальный прогресс детей в ключевых точках обучения (при необходимости делались корректировки); детально (индивидуально) проконсультировать родителей, обозначив проблемные зоны развития (с обращением внимания на ресурсы ученика) и выделив области, где развитие ребёнка идёт успешно; внесены корректировки в план ВР (включены мероприятия по повышению уровня воспитанности, повышения мотивации к обучению).

Результаты, полученные в ходе диагностики, были использованы мною:

  • чтобы глубже понять возможности и потребности ребенка в начале года;
  • для определения общего уровня развития учащихся;
  • при построении индивидуальной образовательной траектории конкретного ребенка;
  • результаты диагностики позволили минимизировать имеющиеся риски и усилить индивидуальные ресурсы первоклассников;
  • отследить индивидуальный прогресс детей в ключевых точках обучения (при необходимости делались корректировки);
  • детально (индивидуально) проконсультировать родителей, обозначив проблемные зоны развития (с обращением внимания на ресурсы ученика) и выделив области, где развитие ребёнка идёт успешно;
  • внесены корректировки в план ВР (включены мероприятия по повышению уровня воспитанности, повышения мотивации к обучению).

Результаты, полученные в ходе диагностики, были

использованы и :

  • родителями для оказания поддержки своим детям в обучении в школе; психологами для проведения при необходимости детальных индивидуальных обследований ребенка и определения рекомендаций учителю или разработки программы коррекционной работы с учеником; учителем логопедом для проведения при необходимости детальных индивидуальных обследований ребенка и определения рекомендаций учителю или разработки программы коррекционной работы с учеником.
  • родителями для оказания поддержки своим детям в обучении в школе; психологами для проведения при необходимости детальных индивидуальных обследований ребенка и определения рекомендаций учителю или разработки программы коррекционной работы с учеником; учителем логопедом для проведения при необходимости детальных индивидуальных обследований ребенка и определения рекомендаций учителю или разработки программы коррекционной работы с учеником.
  • родителями для оказания поддержки своим детям в обучении в школе; психологами для проведения при необходимости детальных индивидуальных обследований ребенка и определения рекомендаций учителю или разработки программы коррекционной работы с учеником; учителем логопедом для проведения при необходимости детальных индивидуальных обследований ребенка и определения рекомендаций учителю или разработки программы коррекционной работы с учеником.
  • родителями для оказания поддержки своим детям в обучении в школе;
  • психологами для проведения при необходимости детальных индивидуальных обследований ребенка и определения рекомендаций учителю или разработки программы коррекционной работы с учеником;
  • учителем логопедом для проведения при необходимости детальных индивидуальных обследований ребенка и определения рекомендаций учителю или разработки программы коррекционной работы с учеником.

Качественное образование,

поддержка,

уверенность,

радость общения –

школа ведущая к успеху.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!