Просмотр содержимого документа
«Стартовая контрольная работа для 5 класса»
М – 5
СТАРТОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ
ВАРИАНТ 1
1. Выполните действия:
а) 60500 - 8049; в) 4039·57; д) 1876 : 7;
б) 4783 + 5278; г) 2364 · 308; е) 27968 : 46.
2.Укажите порядок действий и найдите значение выражения
800 : 2 · (20 + 20 : 10).
3. Решите задачу: «Длина прямоугольника 14 см, что на 5 см больше его ширины. Найдите площадь прямоугольника.»
4. Сравни и поставь вместо многоточия знаки «больше», «меньше» или «равно»:
3 т 13 кг … 30 ц 13 кг
3800 м … 38 км
4 ч 20 мин … 420 мин
5. Решите задачу: «Скорый поезд за 7 часов проехал 840 км. На сколько км /ч нужно увеличить скорость поезда, чтобы он то же расстояние проехал за 5 часов?»
6.*
Вдоль железнодорожного полотна установлено 40 столбов. Расстояние между любыми двумя соседними столбами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними столбами расстояние 1560 метров.
М – 5
СТАРТОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ
ВАРИАНТ 2
1. Выполните действия:
а) 70200 - 48057; в) 5063 · 75; д) 2440 : 8;
б) 6254 + 3668; г) 1867 · 406; е)11932 : 38.
2. Укажите порядок действий и найдите значение выражения
900 : 3 · (50 - 180 : 10).
3. Решите задачу: «Ширина прямоугольника 7 см, что в 4 раза меньше его длины. Найдите площадь этого прямоугольника.»
4. Сравни и поставь знаки «больше», «меньше» или «равно»:
5 т 10 кг …50 ц 10 кг
52 км …5020 м
8 мин 25 с… 825 с
5. Решите задачу: «Автомобиль за 6 часа проехал 330 км. На сколько км /ч нужно увеличить скорость автомобиля, чтобы он то же расстояние прошёл за 5 часов?»
6.*
Вдоль шоссе между двумя автобусными остановками установили 45 телеграфных столбов. Расстояние между любыми двумя соседними столбами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними столбами расстояние 880 метров.
Задание, вариант | В 1 | В 2 | баллы |
1 | а | 52451 | 22143 | 0,5 |
б | 10061 | 9922 | 0,5 |
в | 230223 | 379725 | 0,5 |
г | 728112 | 758002 | 0,5 |
д | 268 | 305 | 0,5 |
е | 608 | 314 | 0,5 |
2 | 8800 | 9600 | 1 |
3 | 126 см2 | 196 см2 | 1 |
4 | а | = | = | 0,5 |
б | | | 0,5 |
в | | | 0,5 |
5 | 48 км/ч | 11 км/ч | 1 |
6* | 40 м | 20 м | 2 |
Всего: | 9,5 |
Критерии оценивания стартовой контрольной работы 5 класс
Задание 1 оценивается каждая буква 0,5 балла за правильный ответ. Всего 3 балла.
Задание 2 и 3 по 1 баллу.
Задание 4 за каждую букву с объяснением сравнения величин ставится 0,5 балла, всего 1,5 балла.
Задание 5 – решение задачи на движение - 1 балл, краткое условие задачи обязательно должно быть записано.
Задание 6* (дополнительное) за правильное решение ставится 2 балла.
Оценка | «2» | «3» | «4» | «5» |
Баллы | - 3,5 | 4 – 5,5 | 6 - 7 | 7,5 - 9,5 |
3 вариант
Вычислите: а) 60700 – 38047; б) 4791 + 6857; в) 3049 ∙54; г) 1326 ∙507; д) 5048 : 8; е) 28614 : 57.
В прямоугольнике длина равна 18 см, что на 7 см больше ширины. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
Выразите: 5 т 8 ц 3 кг = кг; 35 ц 2 кг = кг; 81 км = м; 8100 м = км м; 2 ч 40 мин = мин; 240 мин = ч мин.
Электричка за 4 часа проехала 360 км. На сколько км/ч нужно увеличить скорость электрички, чтобы она тоже расстояние проехала за 3 ч?