СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Стартовая контрольная работа по окружающему миру 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Стартовая контрольная работа по окружающему миру по программе ПНШ в 4 классе

Просмотр содержимого документа
«Стартовая контрольная работа по окружающему миру 4 класс»

Стартовая контрольная работа

по предмету окружающий мир ученика______________________класса___________________

1 вариант

0 б. – не научился

1 б. – частично научился

2 б. – в полной мере научился

Критерии

Образец задания

Максимал. количество баллов

Самооценка

Оценка учителя

  1. 1.Базовый уровень

Знание «Живая и неживая природа»


2.Повышенный уровень «Признаки объектов живой природы»


1.В какой строке перечислены живые тела?

  1. человек, облако, растение

  2. человек, гриб, окунь

  3. камень, дерево, ежевика

  4. песчинка, капля воды, Солнце


2.Подчеркни главные признаки объектов живой природы.

свистит, дышит, питается, гремит, размножается, поёт, растёт, двигается, шумит, льётся, умирает









  1. 1.Базовый уровень

Знание «Тела, вещества, частицы»


  1. 2. Повышенный уровень

3.Из чего состоит каждое тело? _______________________________________ _______________________________________




4.Заполни таблицу.


капля воды, вода, сахар, кусок сахара, снег, ком снега, лёд, льдинка

Тела

Вещества



















  1. 1. Базовый уровень

  2. Знание «Воздух»




2. Повышенный уровень «Температура воздуха»



5.Какие вещества входят в состав воздуха?

  1. водород, азот, углекислый газ

  2. кислород, азот, углекислый газ

  3. йод, азот, кислород



6.Дополни фразу: «Чем дальше от поверхности Земли, тем воздух ______________________________________________________________________________









  1. 1. Базовый уровень

Вода и ее свойства




2. Повышенный уровень



7.Напиши три состояния воды:

______________________________________________________________________________





8.Укажи температуру:

-замерзающей воды ______________________

-кипения воды__________________________

-тела здорового человека__________________

-тела больного человека__________________










  1. 1. Базовый уровень

  2. Умение устанавливать взаимосвязи между организмами


2. Повышенный уровень

9.Цепи питания начинаются:

  1. Растениями

  2. хищными животными

  3. растительноядными животными




10.Какая из цепей питания указана верно:

1.сосна – дятел – жук-короед

2.слизни – капуста – жаба

3. рожь – мышь – орлы – змеи








2 б.






  1. 1. Базовый уровень

  2. Знание «Материки и океаны».

2. Повышенный уровень

11.Огромные участки суши, со всех сторон омываемые океанами, называют ________ _______________________________________



12.Перечислите названия океанов: _______________________________________ _______________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________











  1. Итого баллов


20б




Учитель ___________________________________

Классный руководитель______________________________

Родители ознакомлены___________________________
























Стартовая контрольная работа

по предмету окружающий мир ученика______________________класса___________________

2 вариант

0 б. – не научился

1 б. – частично научился

2 б. – в полной мере научился

Критерии

Образец задания

Максимал. количество баллов

Самооценка

Оценка учителя

  1. 1.Базовый уровень

Знание «Живая и неживая природа»


2.Повышенный уровень «Признаки объектов живой природы»


1.В какой строке перечислены неживые тела?

1. человек, облако, растение

2. человек, гриб, окунь

3. камень, Солнце, песчинка

4.песчинка, капля воды, Солнце


2.Заполни таблицу. Запиши названия разных тел.

Тела живой природы

Тела неживой природы

Искусственные тела


















  1. 1.Базовый уровень

Знание «Тела, вещества, частицы»


  1. 2. Повышенный уровень

3.Из чего состоит вещество? _____________ _______________________________________




4.Заполни таблицу.


труба, железо, кусок сахара, сахар, вода, сосулька, игрушка, глина

Тела

Вещества



















  1. 1. Базовый уровень

  2. Знание «Воздух»




2. Повышенный уровень «Температура воздуха»

5.Какие вещества входят в состав воздуха?

  1. водород, азот, углекислый газ

  2. кислород, азот, углекислый газ

  3. йод, азот, кислород



6. Что нагревается медленнее - вода или суша? Нужное подчеркни.









  1. 1. Базовый уровень

Вода и ее свойства


2. Повышенный уровень



7. Соедини стрелками состояние воды в телах.

Лед

Жидкое

Пар

Твердое

Дождь

Газообразное

8. Запиши, при какой температуре наблюдаются такие явления.

Температура кипения

воды


Температура замерзания воды


Температура тела здорового человека


Температура тела больного человека











  1. 1. Базовый уровень

  2. Умение устанавливать взаимосвязи между организмами


2. Повышенный уровень

9.Цепи питания начинаются:

1.Растениями

2.хищными животными

3.растительноядными животными




10.Какая из цепей питания указана верно:

а) пшеница – орёл – змея – мышь

б) орёл – мышь – пшеница – змея

в) пшеница – мышь – змея – орёл








2 б.






  1. 1. Базовый уровень

  2. Знание «Материки и океаны».

2. Повышенный уровень

11. Огромные водные пространства, разделяющие материки, называют _______ _______________________________________



12.Перечислите названия материков: _______________________________________ _______________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________











  1. Итого баллов


20б




Учитель ___________________________________

Классный руководитель______________________________

Родители ознакомлены___________________________


















1 вариант

Ответ: 2 – 1 балл;

Ответ: Дышит, питается, размножается, растет, движется, умирает –

все 6 правильно подчеркнуты - 2 балла; 1-2 ошибки – 1 балл, более 2 ошибок – 0 баллов;

Каждое тело состоит из веществ - 1 балл

Тела: капля воды, кусок сахара, ком снега, льдинка

Вещества: вода, соль, снег, лед

Все тела и вещества распределены верно – 4 балла; 1-3 ошибки – 2 балла, более 3 ошибок – 0 б.

Ответ: 2 – 1 балл

Ответ: Чем дальше от поверхности земли, тем воздух холоднее – 1 балл

Жидкое, твердое, газообразное – 1 балл

Все температуры указаны верно – 2 балла, 1 ошибка – 1 балл, 2 и более ошибок -0 баллов;

Ответ : 1 – 1 балл

Ответ: 3 – 2 балла

Материки – 1 балл

Перечислены все океаны: Северный Ледовитый океан, Тихий океан, Южный океан, Атлантический океан, Индийский океан – 2 балла; 1 ошибка – 1 балл; более ошибок - 0 баллов

Оценивание:

19 - 20 - оценка «5»

14 - 18 – оценка «4»

10 - 13 – оценка «3»

2 вариант

  1. Ответ: 3 – 1 балл;

  2. Ответ: все 6 тел записаны верно- 2 балла; 1-2 ошибки – 1 балл, более 2 ошибок – 0 баллов;

  3. Вещество состоит из мельчайших частиц (молекул) - 1 балл

  4. Тела: труба, кусок сахара, сосулька, игрушка,

Вещества: железо, сахар вода глина

Все тела и вещества распределены верно – 4 балла; 1-3 ошибки – 2 балла, более 3 ошибок – 0 б.

  1. Ответ: 2 – 1 балл

  2. Ответ: вода медленее– 1 балл

  3. Все соединено верно: Жидкое - дождь, твердое- лед , газообразное- пар – 1 балл

  4. Все температуры указаны верно – 2 балла, 1 ошибка – 1 балл, 2 и более ошибок -0 баллов;

  5. Ответ : 1 – 1 балл

  6. Ответ: 3 – 2 балла

  7. Океаны – 1 балл

  8. Перечислены все океаны: Южная Америка, Северная Америка, Африка, Евразия, Антрактида, Австралия – 2 балла; 1 ошибка – 1 балл; более ошибок - 0 баллов

Оценивание:

19 - 20 - оценка «5»

14 - 18 – оценка «4»

10 - 13 – оценка «3»



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!