СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Стартовая работа по окружающему миру 2 класс Е.В. Чудинова

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка стартовой контрольной работы во 2 классе. Эльконин - Давыдов Автор учебника Е.В. Чудинова

Просмотр содержимого документа
«Стартовая работа по окружающему миру 2 класс Е.В. Чудинова»

Наступило долгожданное …………. . Яркое солнце встало и осветило сосновый лес, в котором раскинулось красивое озеро. Возле озера вся земля заросла высоким камышом. В лесу весело поют птицы. Они летают по лесу в поисках пищи для своих птенцов, которые ждут своих родителей в гнездах. Скоро они вырастут и улетят от своих родителей. На окраине леса стоит охотничий домик, в котором путники останавливаются на ночлег.

  1. Впиши в текст вместо многоточия название времени года, о котором идет речь.

  2. Подчеркни какое время года следует за ним.

Зима, весна, лето, осень.

  1. Выпиши из текста название растения укажи его признак. _________________________________________________

  2. Дополни схему развития птенца.


птенец

взрослая птица

5.Пронумеруй процессы по порядку (1,2,3): от самого быстрого до самого медленного.


Земля заросла высоким камышом.


Птицы летают по лесу в поисках пищи для птенцов.


Солнце встало и осветило лес.

  1. Выбери и подчеркни необходимые условия процесса для развития птенца в яйце: солнечный свет, воздух, тепло, дождь

6.Подчеркни названия объектов неживой природы. Солнце, птенцы, камыш, озеро, лес, пища.

  1. Выпиши названия искусственных объектов.

______________________________________________________________

  1. Продолжительность процесса взросления птенцов удобнее измерять в : веках, днях, месяцах, годах, минутах.

Наступило долгожданное …………. . Яркое солнце встало и осветило сосновый лес, в котором раскинулось красивое озеро. Возле озера вся земля заросла высоким камышом. В лесу весело поют птицы. Они летают по лесу в поисках пищи для своих птенцов, которые ждут своих родителей в гнездах. Скоро они вырастут и улетят от своих родителей. На окраине леса стоит охотничий домик, в котором путники останавливаются на ночлег.

  1. Впиши в текст вместо многоточия название времени года, о котором идет речь.

  2. Подчеркни какое время года следует за ним.

Зима, весна, лето, осень.

  1. Выпиши из текста название растения укажи его признак. _________________________________________________

  2. Дополни схему развития птенца.


птенец

взрослая птица

5.Пронумеруй процессы по порядку (1,2,3): от самого быстрого до самого медленного.


Земля заросла высоким камышом.


Птицы летают по лесу в поисках пищи для птенцов.


Солнце встало и осветило лес.

  1. Выбери и подчеркни необходимые условия процесса для развития птенца в яйце: солнечный свет, воздух, тепло, дождь

6.Подчеркни названия объектов неживой природы. Солнце, птенцы, камыш, озеро, лес, пища.

  1. Выпиши названия искусственных объектов.

______________________________________________________________

  1. Продолжительность процесса взросления птенцов удобнее измерять в : веках, днях, месяцах, годах, минутах.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!