СТАРТОВАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ФИ _________________________________________________________класс _____________
Задание 1 Прослушай тест и подчеркни ответы на вопросы: ___________%
1. The boy’s name is a) Max b) Jack c) Bob.
2. He is a) six b) seven c) eight.
3. Bob has got a) a toy boat b) a toy car c) a toy train d) balls e) teddy bear f) a toy plane
4. He likes a) balls b) a toy car c) teddy bear
Задание 2 Расставь слова в алфавитном порядке, подчеркни гласные буквы. ___________%
nine, run, apple, desk, white____________________________________________
Задание 3 Напиши цифру нужным цветом.
Eight – (green) ……
Three – (blue) ……
Five – (red) ……
Nine – (yellow) ……
Seven – (brown) ……
One – (pink) ……
Four – (grey) …..
Two – (black) ……
Задание 4 Hайди лишнее словo в каждой строчке. ___________%
- blue, cat, parrot, hamster
- black, brown, ten, green
- phone, bed, table, sofa
- pencil, pen, exercise book, boat
- one, pet, nine, seven
Задание 5 Заполни пропуски правильной формой глагола to be (am/is/are): __________%
1) The dog _____ black. 3) These _____ my books.
2) Nikita and Masha _____ from Russia. 4) I ____ a pupil.
Задание 6 Напиши can или can’t __________%
1. Parrots ____________fly.
2. Fish _____________ swim.
3. Zebras ________run.
4. Rabbit _______________dance.
Задание 7 Поставь артикли a\an перед словами- существительными. __________%
___ frog ___ egg ___ school ____ orange
Задание 8 Поставь may/must/can . __________%
1) A goat _____________jump.
2) You _____________ do homework.
3) ____________ I go out?
Задание 9 Прочитай вопросы и подбери к ним правильные ответы. __________%
How are you?
a) Thank you.
b) I’m nine.
c) I’m fine.
What’s your name?
a) I’m nine.
b) I’m Bob.
c) Hello!
3) Are you a girl?
a) Yes, I am.
b) Yes, I can.
c) Yes, we are
4) Would you like an apple?
a) Yes, I like.
b) Yes, I would.
c) Yes, you would.
Задание 10 . Прочитай текст и определи, соответствуют ли утверждения тексту.
Напиши Yes или No. __________%
My name is Tim. I’m nine. This is my mum and dad. I have got a cat. I go to school. I can run and jump, but I can’t fly.
His name is Tom. _______
He is five. _______
He can run. ________
He can’t jump. _______
He has got a dog. ________
умения | моя оценка | оценка учителя |
1. умение понимать основное содержание прослушанного текста и ответить на вопросы | | |
2.знание алфавита - умение записать английские буквы в алфавитном порядке (№2) | | |
3. Лексические навыки - умение выделять тему слов, записать и найти лишнее в данной группе (№3,4) | | |
4. Грамматика - умение употреблять глагол to be в предложениях (№5) - умение употреблять can/can’t в предложениях (№6) - умение употреблять артикли a/an в словах (№7) - умение употреблять may/must/can в предложениях (№8) | | |
5. Чтение - умение прочитать и понять небольшой текст и найти ответ-картинку (№9) - умение извлечь необходимую информацию из прочитанного текста (№10) | | |
6. итог | | |
Текст для аудирования
Little Alice wants to play
Hello! I am Bob. I am six. I like to play! I have got a big box with toys. There are balls, teddy bear, toy boat and toy cars. I like toy cars very much.