СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Стартовая проверочная работа по английскому языку, 3 класс, УМК Комарова Ю.А "Brilliant"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа позволяет определить уровень знаний обучающихся на начало учебного года. Работа соответствует ФГОС. Стартовая работа разработа к УМК Комарова Ю.А "Brilliant", 3класс

Просмотр содержимого документа
«Стартовая проверочная работа по английскому языку, 3 класс, УМК Комарова Ю.А "Brilliant"»

СТАРТОВАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ФИ _________________________________________________________класс _____________

Задание 1 Прослушай тест и подчеркни ответы на вопросы: ___________%

1. The boy’s name is a) Max b) Jack c) Bob.

2. He is a) six b) seven c) eight.

3. Bob has got a) a toy boat b) a toy car c) a toy train d) balls e) teddy bear f) a toy plane

4. He likes a) balls b) a toy car c) teddy bear

Задание 2 Расставь слова в алфавитном порядке, подчеркни гласные буквы. ___________%

nine, run, apple, desk, white____________________________________________

Задание 3 Напиши цифру нужным цветом.

Eight – (green) ……

Three – (blue) ……

Five – (red) ……

Nine – (yellow) ……

Seven – (brown) ……

One – (pink) ……

Four – (grey) …..

Two – (black) ……

Задание 4 Hайди лишнее словo в каждой строчке. ___________%

- blue, cat, parrot, hamster

- black, brown, ten, green

- phone, bed, table, sofa

- pencil, pen, exercise book, boat

- one, pet, nine, seven

Задание 5 Заполни пропуски правильной формой глагола to be (am/is/are): __________%
1) The dog _____ black. 3) These _____ my books.
2) Nikita and Masha _____ from Russia. 4) I ____ a pupil.

Задание 6 Напиши can или cant __________%

1. Parrots ____________fly.

2. Fish _____________ swim.

3. Zebras ________run.

4. Rabbit _______________dance.

Задание 7 Поставь артикли a\an перед словами- существительными. __________%

___ frog ___ egg ___ school ____ orange

Задание 8 Поставь may/must/can . __________%

1) A goat _____________jump.

2) You _____________ do homework.

3) ____________ I go out?

Задание 9 Прочитай вопросы и подбери к ним правильные ответы. __________%

  1. How are you?

a) Thank you.

b) I’m nine.

c) I’m fine.



  1. What’s your name?

a) I’m nine.

b) I’m Bob.

c) Hello!

3) Are you a girl?

a) Yes, I am.

b) Yes, I can.

c) Yes, we are


4) Would you like an apple?

a) Yes, I like.

b) Yes, I would.

c) Yes, you would.


Задание 10 . Прочитай текст и определи, соответствуют ли утверждения тексту.

Напиши Yes или No. __________%

My name is Tim. I’m nine. This is my mum and dad. I have got a cat. I go to school. I can run and jump, but I can’t fly.

  1. His name is Tom. _______

  2. He is five. _______

  3. He can run. ________

  4. He can’t jump. _______

  5. He has got a dog. ________

умения

моя оценка

оценка

учителя

1. умение понимать основное содержание прослушанного текста и ответить на вопросы



2.знание алфавита

- умение записать английские буквы в алфавитном порядке (№2)



3. Лексические навыки

- умение выделять тему слов, записать и найти лишнее в данной группе (№3,4)



4. Грамматика

- умение употреблять глагол to be в предложениях (№5)

- умение употреблять can/can’t в предложениях (№6)

- умение употреблять артикли a/an в словах (№7)

- умение употреблять may/must/can в предложениях (№8)



5. Чтение

- умение прочитать и понять небольшой текст и найти ответ-картинку (№9)

- умение извлечь необходимую информацию из прочитанного текста (№10)



6. итог





Текст для аудирования

Little Alice wants to play

Hello! I am Bob. I am six. I like to play! I have got a big box with toys. There are balls, teddy bear, toy boat and toy cars. I like toy cars very much.