СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Статья Факторы включения детей с сенсорными нарушениями в сферу образования на муниципальном уровне»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проблемы специального образования  детей с сенсорными нарушениями сегодня являются актуальными во всём мире. Получение образования детьми с ограниченными возможностями здоровья - одно из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения  полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности. Поэтому обеспечение реализации права детей с ограниченными возможностями здоровья на образование рассматривается как одна из важнейших задач государственной политики не только в области образования, но и в области демографического и социально-экономического развития западно-европейских стран.

  Решение интегрировать детей с ОВЗ в общеобразовательные учреждения явилось следствием принятия Закона об образовании  Конвенцией ООН о правах ребёнка. В статье 24 Конвенции говорится: «Государства-участники признают право инвалидов на образование. В целях реализации этого права без дискриминации и на основе равенства возможностей государства-участники обеспечивают инклюзивное образование на всех уровнях и обучение в течение всей жизни». Многие государства начинают принимать решения в рамках этого Закона.