СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Статья "Как приготовить урок с элементами проектной деятельности по теме «Алкены»".

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

В статье представлены рекомендации по подготовке урока с элементами проектной деятельности по теме «Алкены».

Просмотр содержимого документа
«Статья "Как приготовить урок с элементами проектной деятельности по теме «Алкены»".»







Как приготовить урок с элементами проектной деятельности по теме «Алкены».

Урок с элементами проектной деятельности целесообразно организовать тогда, когда учащиеся уже имеют значительный арсенал знаний, умений и навыков, позволяющих им проявлять высокую активность и самостоятельность в ходе изучения нового материала. На уроке каждый учащийся вовлекаются в активную творческую деятельность, чувствует себя свободно и уверенно. Возникает ситуация успеха. Повышается познавательный интерес, личностная мотивация. Все это способствует лучшему усвоению нового материала.

Цель урока: создать условия для формирования у учащихся умений (по маршрутному листу ) находить, систематезировать материал по заданной теме, формулировать цель, делать выводы.

В начале урока учащиеся определяются по группам или парам ( в зависимости от количества учащихся в классе).

Группа или пара получает задание от учителя (маршрутные листы).

Вместе с учителем определяют форму представления своего выступления.

Время выступления. До 3 минут. Время подготовки. 10 мин.

Источники информации: учебник, презентации, интернет, справочники и т.д.



Маршрутный лист №1.

Задание. Строение алканов (кластер).

Тема. Цель, Выводы.

Определение. Представитель. Гибридизация. Сигма_ и Пи – связи. Гомологический ряд. Общая формула. Активность алкенов за счет чего.



Маршрутный лист №2.

Задание. Изомерия (кластер).

Тема. Цель. Выводы.

Классификация видов изомерии (с примерами). За счет чего образуются транс- и цис – изомеры.



Маршрутный лист №3.

Задание. Номенклатура (кластер).

Тема. Цель. Выводы.

Выбор главной цепи.

Нумерация атомов главной цепи.

Формирование названия.



Маршрутный лист № 4.

Задание. Получение (кластер).

Тема. Цель. Выводы.

5 способов получения.



Маршрутный лист №5.

Задание. Физические свойства (кластер).

Тема. Цель. Выводы.





Маршрутный лист №6.

Задание. Применение (кластер).

Тема. Цель. Выводы.

Затем подводим итог урока. Выслушиваем выступление учащихся. Дополняем. Исправляем ошибки. Делаем выводы. Оцениваем выступление и форму представления. Предлагаем домашнее задание.