СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Статья "Как спланировать работу с одаренными детьми"

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

В статье представлено планирование работы с одаренными детьми: подготовка к олимпиадам, внеклассная работа по предметам.

Просмотр содержимого документа
«Статья "Как спланировать работу с одаренными детьми"»

План работы с одаренными детьми по химии на учебный год

Составитель: учитель химии

Бедарева Н.И.



Цель:

предоставление возможности школьникам развить свой интеллект в

самостоятельной деятельности, с учетом индивидуальных особенностей и склонностей.

Задачи:

- предоставить возможность осознать каждому обучающемуся свою значимость, свою принадлежность к науке;

-развить познавательный интерес, любознательность;

-воспитание творческой личности, способной к саморазвитию и самосовершенствованию;

-воспитание целеустремленности, активности обучающихся в выдвижении перед собой целей, настойчивости и последовательности в их воплощении, выборе профессии.

Методы работы: проблемные, поисковые, практические.

Формы работы: групповая, индивидуальная.

Ожидаемые результаты:

- увеличение количества участников и победителей конкурсов и олимпиад;

-создание условий для самоопределения обучающихся в отношении естественнонаучного профиля обучения.



ФИ уч-ся

Этапы подготовки

Дата

7-8 класс

  1. Подготовка к олимпиадам

октябрь


1.Знакомство с целями и задачами олимпиад, со структурой олимпиадных заданий.

ноябрь


2. Решение задач с использованием понятий «молярная масса», «массовая доля химического элемента».

декабрь


3.Решение задач с использованием понятий «число структурных единиц», «молярный объем», «количество вещества».

январь


4.Разделение смесей.

январь


5. Составление формул веществ по степени окисления.

февраль


7. Строение атома ПСХЭ Д.И. Менделеева.

февраль


8. Разбор олимпиадных заданий.

март


9. Решение задач по уравнениям химических реакций.

март


10. Химические свойства веществ разных классов.

апрель


11. Ионные уравнения.

апрель


12. Разбор олимпиадных заданий различного уровня сложности.

апрель


13. Принять участие в школьной олимпиаде.

октябрь


14. Принять участие в районной олимпиаде.

апрель

9 класс




1. Решение задач с использованием понятий «молярная масса», «массовая доля». «число структурных единиц», «молярный объем», «количество вещества».

1-4 неделя октября


2. Классификация неорганических веществ.

1-4 неделя ноября


3. Генетическая связь между классами неорганических соединений.

1-4 неделя декабря


4. Ионные уравнения.

3 неделя

января


5.Решение качественных задач.

4 неделя января


6. Расстановка коэффициентов методом электронного баланса.

1-4 неделя февраля


7. Разбориолимпиадных заданий различного уровня.

1-2 неделя марта


8. Решение задач по уравнениям реакций.

1-2 неделя

апреля


9. Разбор заданий предметных олимпиад.

3-4 неделя

10-11 класс




Решение расчетных задач.

октябрь


Классификация органических и неорганических соединений.

ноябрь


Генетическая связь.

декабрь


Расстановка Коэффициентов.

январь


Разбор олимпиадных заданий.

февраль


Решение расчетных задач.

март


Решение качественных задач.

апрель


Решение задач по уравнениям реакций.

апрель





Внеклассная работа по предмету.


7 класс

Классный час для 1-4 классов. «Занимательная химия».

2 четверть.

8 класс

Обобщающий урок «Смотр знаний».

4 четверть

11 класс

Открытый урок «Дисперсные системы».

1 четверть

10 класс

Конференция «Биологически активные вещества».

4 четверть