СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Статья. Основные этапы создания БУКТРЕЙЛЕРА.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рекомендации по созданию буктрейлера.Из данной статьи вы узнаете зачем нужен буктрейлер,как его создать и как им пользоваться.

Просмотр содержимого документа
«Статья. Основные этапы создания БУКТРЕЙЛЕРА.»

 Буктрейлер – это небольшой видеоролик, рассказывающий в произвольной художественной форме о какой-то интересной книге.  В рамках этого жанра сетевого искусства заключен парадокс нашего времени, когда традиционная схема “сначала книга, потом кино” начинает работу в обратном направлении.



Буктрейлер – это короткое видеорассказ о книге на 2-3 минуты. Он может быть создан в формате презентации, постановочного видео или с использованием современных спецэффектов и анимации. В буктрейлере раскрываются самые яркие моменты произведения.

Цель буктрейлера – рассказать о книге. Но этот рассказ должен содержать  интригу, чтобы заинтересовать читателя и зрителя

Зачем нам нужен буктрейлер?

Буктрейлер помогает нам привить любовь к книге

Видеоформат в интернете сейчас самый актуальный и эффективный. Youtube бьет все рекорды по популярности. Теперь пришло время использовать этот канал для поиска своего читателя и распространения творчества и личного бренда.

Буктрейлер решает несколько задач:

1 Привлечение внимания к книге.

2 Создание аудитории читателей.

3 Формирование персонального бренда писателя.

Все эти три задачи должны быть в сфере внимания современного автора. На их выполнение, наравне с непосредственно творчеством, должно выделяться достаточное количество времени.

Как создать буктрейлер – основные этапы.

  1. Определяем сюжет буктрейлера. Сюжет должен показать основные яркие точки книги. Это видеопрезентация вашей истории, где должны быть показаны герои, место, конфликт и интрига. Можно почитать на нашем блоге статью осоздании сюжета и взять информацию оттуда.

  2. Определяем формат видео. Это может быть скринкаст, когда вы записываете и озвучиваете на видео презентацию из PowerPoint, например. Отлично подойдут постановочные съемки с привлечением актеров или бюджетный вариант – друзья и вы в главной роли. Третий вариант – анимация и графика – тут рекомендую обратиться к специалистам.

  3. Запись буктрейлера. Если вы решили создать буктрейлер самостоятельно, рекомендую две программы – PowerPoint и Camtasia studio 8. В первой вы создаете презентацию, которую можно будет записать. Во второй программе происходит монтаж всего видео.

  4. Публикация на YouTube. Буктрейлер вы выкладываете на сервис YouTube для его дальнейшего продвижения. Данный сервис очень удобен и популярен в Сети. Можете посмотреть наш канал на этом сервисе тут.

  5. Активное продвижение. Дальше мы используем социальные сети и блог для быстрого роста популярности буктрейлера. Секрет успеха – резкий рост количества просмотров видео, нажатий кнопки «мне нравится» под видео и количество комментариев.

Вот, это основные этапы того как создать буктрейлер. Сегодня вы узнали, что такое буктрейлер, зачем он нужен и как его создать. Был ли у вас опыт создания буктрейлеров? Поделитесь ссылками и опытом в комментариях.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!