СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Статья "Требование к речи учащихся"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Какую же речь можно считать хорошей, к чему следует стремиться учителю и ученику?

Во-первых, это требование содержательности. Говорить или писать можно лишь о том, что хорошо знаешь. Тогда рассказ ученика будет хорош, интересен, полезен и ему самому, и другим, когда он построен на знании фактов, на наблюдениях, когда в нем высказываются обдуманные переживания. 

Во-вторых, это требование логичности, последовательности, четкости   построения речи. Хорошее знание того, о чем школьник   говорит или пишет, помогает ему не пропустить чего-либо| существенного, логично переходить от одной части к другой, не повторять одного и того же по нескольку раз. Правильная речь предполагает обоснованность (если они есть), умение не только начать, но и закончить, завершить высказывание