СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Статья по теме "Языковой портфель как инструмент оценки: его цели и содержание"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Статья "Языковой портфель как инструмент оценки: его цели и содержание"

Просмотр содержимого документа
«Статья по теме "Языковой портфель как инструмент оценки: его цели и содержание"»

Статья: «Языковой портфель как инструмент оценки: его цели и содержание».

Языковой портфель - это инструмент самооценки и собственного познавательного, творческого труда ученика, рефлексии его собственной деятельности. Это комплект документов самостоятельных работ учащегося, состоящий из трех частей: паспорта, языковой биографии его пользователя и досье. В паспорте учащийся в краткой форме отражает свою коммуникативную и некоммуникативную компетенции (Гальскова Н.Д., Никитенко З.Н.)































внедрять в практику перспективную образовательную идеологию в области иностранных языков


развивать и поддерживать заинтересованность каждого человека в изучении языков на протяжении всей жизни


вооружать обучающегося надежным и общедоступным инструментом для определения своих достижений в овладении иностранными языками, дальнейшего совершенствования своих знаний и умений


дать учителю возможность оценивать уровень достижений каждого учащегося в овладении иностранными языками и внести в случае необходимости коррективы в свою преподавательскую деятельность


обеспечить человеку социальную мобильность в рамках единой Европы



А1-Выживание


А2-Допороговый


В1-Пороговый


С1-Высокий


С2-Владение в совершенстве


Коммуникативная компетенция


Языковой портфель позволяет конкретизировать цели обучения иностранным языкам и, следовательно, лучше организовывать учебный процесс, учит анализировать учебный процесс совместно с учителями, исходя из самооценки учащегося, его потребностей и мотиваций, корректировать содержание обучения, находить индивидуальный подход к учащимся.