СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Статья по тему: Подвижные игры в жизни детей

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

В подвижных играх дети приучаются играть дружно, уступать и помогать друг другу. 

Просмотр содержимого документа
«Статья по тему: Подвижные игры в жизни детей»

Технологическая карта урока по физической культуре для 4 класса

Учитель: Шорбаев Бадма Наранович

Тема: «Подвижные игры на развитие быстроты и координации».

Цель: развитие у ребенка физических качеств: скорость, выносливость, сила.

Задачи урока: повысить уровень физического развития, развивать физические качества: координацию, быстроту, ловкость.

Образовательные (предметные):

-Развитие скоростных и координационных способностей.

-Укрепление здоровья обучающихся посредством развития физических качеств, координационных способностей.

Развивающие (метапредметные):

-Формирование умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

-Развитие умения выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить.

-Формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями

ее реализации.

Воспитательные (личностные):

-Воспитание ценностного отношения к ЗОЖ, трудолюбия, волевых качеств, патриотизма.

-Формирование навыков сотрудничества в разных ситуациях, умения не создавать конфликты и находить выходы из

спорных ситуаций.

-этнокультурное воспитание.

Тип урока: комбинированный.

Межпредметные связи: история, биология, обзр, калмыцкий язык

Время проведения:

Метод проведения: групповой, индивидуальный.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: мячи, баскетбольные мячи, пояса.

Этап

урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и

упражнения

Деятельность

учителя

Деятельность учащихся

Формы взаимо-действия

УУД

Виды контроля

Ориентировочно-

Мотивационный

12 мин






























Операционно-исполнительский

28 мин


1.Построение, приветствие.

Повторение правил по т/б. Рефлексия.


Подготовка к изучаемому материалу.

-Здравствуйте, ребята! Меня зовут Бадма Наранович. Сегодня урок буду проводить я, на уроке мы с вами проведем веселые эстафеты, поиграем в подвижные игры.


- Подвижная игра тренирует ловкость, гибкость, учит держать равновесие, концентрировать внимание, регулировать точность движения.

Игра снимает мышечную скованность, развивает способности к импровизации , избавляет от стресса.


-С чего необходимо начинать урок?

Дети: «С разминки»

-Для чего необходимо проводить разминку в начале урока?

Дети: «Чтобы подготовить организм к предстоящей работе».

-Молодцы! Итак, начнем с разминки.

(Разминка под музыку)



2.Разновидности ходьбы:

-обычная;

-на носках, руки вверх;

-на пятках, руки на пояс;

-на внешней стороне стопы.



3.Упражнение на восстановление дыхания в ходьбе


4.Перестроение уступами


5.ОРУ под музыку.






-Мы подготовили организм к основной работе.


-Молодцы! Давайте похлопаем друг другу.


-Ребята, а вы узнали песню?



6.Эстафеты


  • Мөңгн бүс














  • Ловкий пограничник











  • Передай мяч






  • Кто быстрей







  • Эстафета с мячом.








  • Перетягивание каната














7.Подведение итогов эстафеты.

8.Упражнения на дыхание

9.Построение

10.Беседа

-Ребята встаньте с правой стороны те, кто считает, что у него на уроке все получилось, а с левой те, у кого что-то не удалось.

-Ребята кто не смог справиться с заданиями? С какими?

-Над чем необходимо поработать еще?

11.Подведение итогов. Оценки.

Д/з приседания

Спасибо за урок!


Провести построение,

Проверить готовность к уроку, создать эмоциональный настрой к изучению материала.



































Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока.

Осуществить контроль за проведением ОРУ.

Обращать внимание на правильное выполнение упражнений (положение рук, ног, обращать внимание на осанку)



Создать эмоциональный настрой к выполнению заданий.








Мөңгн бүс (серебряный поясок)

Группа людей сидит кругом, а ведущий должен положить за одним из сидящих пояс.

Человек за которым положили пояс должен с молниеносной скоростью догнать ведущего, если не догоняет, то ведущим становится он.



Проползти по-пластунски по мату, кинуть гранату (кеглю) в цель (на мате лежит обруч), кегля у каждого участника. У кого больше окажется гранат в обруче, тот и выиграл.




Передать мяч верхним путём, команда которая первая передаёт мяч побеждает.



Добежать до конуса обогнуть его и вернуться обратно.





Добежать и установить мяч на вершину конуса с устойчивым положением, вернуться обратно и передать эстафету.


Две команды одновременно с противоположных сторон по сигналу перетягивают канат на свою сторону.











Провести построение.

Провести беседу.



Отметить всех учеников. Указать, за что ставится такая оценка. Желательно указывать только положительные моменты.

Выполнить построение в шеренгу. Слушают наводящие вопросы учителя, отвечают.





Формулируют тему урока. Отвечают для чего это нужно.






Выполняют команды.



Проводится комплекс упражнений разработанный учителем. Выполняют упражнения.



Отвечают на вопрос.



















Выполняют задание















Освобожденные принимают участие в подготовке и выдаче инвентаря, выявляют допущенные ошибки других учащихся.









Слушают. Выполняют.

Обсуждают.














Дети анализируют и объективно оценивают результаты собственной деятельности.



Адекватно воспринимать оценку.

Фронтальная





























Групповая

















Групповая, индивидуальная

Умение проявлять внимательность и дисциплинированность.


Формирование представления о физической культуре как о средстве укрепления здоровья, извлекают необходимую информацию из рассказа учителя.



Формирование знаний о значении разминки.





Формирование умения реагировать на звуковые команды.

Владение умением предупреждать конфликтные ситуации во время занятия, умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, сохранять правильную осанку при разнообразных формах движения.


Уметь контролировать и оценивать свои действия.


Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.


Умение технически правильно выполнять двигательные действия.



Овладение навыками добросовестного выполнения учебных заданий, стремление к освоению знаний и умений.







Овладение навыками изучаемого двигательного действия в изменяющихся внешних условиях.





Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного выполнения упражнений. Соблюдать правила безопасности.



Применение освоенных двигательных действий в игровой деятельности.







Формирование умения анализировать и объективно оценивать свои результаты.









Формирование умения оценивать свою работу на уроке.

Самоконтроль, текущий























































Текущий