СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Статья. Тот достоин наград, кто трудиться рад.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тот достоин наград, кто трудиться рад.

«Все наши замыслы, все поиски

и построения превращаются в прах,

если у ученика нет желания учиться»

В.А. Сухомлинский

Мотивация – это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей. 

Стимул (лат. stimulus, букв. заостренная палка) -причина, побуждающая к деятельности, создающая благоприятные условия для развития чего-нибудь.

Каждая работа должна быть оплачена. Наши дети на занятиях выполняют маленькую работу. В школе за выполненное задание  ставят оценки. В детском саду многие коллеги ставят  знаки: смайлики, солнышки, тучки; наклеивают наклейки; используют систему накопления этих маленьких поощрений, за тем дают более существенный подарок.

Многие педагоги вводят соревновательные  элементы в поощрительную систему, к сожалению не все могут на эмоциональном уровне перенести  разочарование (дети стали более ранимыми), тому надо учить, не каждый раз получается ребенку выиграть приз. Он расстраивается и не знает, как выразить свои эмоции.

Поделюсь своей находкой в награждении дошкольников, за хорошую работу.

Я использую небольшой фигурный дырокол. Детям нравиться делать разноцветные звездочки, обычно они красные. Они получаются небольшие, экономично используется бумага.

Большинство детей эти звездочки коллекционируют. Берегут, если получают белую звездочку (тогда, когда заканчивается бумага), то её раскрашивают. Показывают  родителям. Многим детям нужен маленький предмет, чтобы доказать близким, что они не обманывают. Это вроде не заметный, но важный факт. И это для них значимо.

Но, прежде чем я разрешу нажать на кнопочку, мы анализируем занятие, проговариваем за что она дается или не выдается.  Дополнительно решаем  кто нажимает на кнопку и кто делает звезду ребенок или логопед.

 

В тетрадях для оценивания  и награды я использую печати.

Иногда, когда нужно поощрить ребенка в более гендерных направлениях, то  я использую для мальчиков знаки гонщика. Спортсмена, для девочек кошечку.

Моя коллекция постоянно пополняется. Еще в зимнее время я могу использовать снежинки, елочки, осенью листочки. Особенно если у ребенка временные категории западают.

Так же очень важно обратить внимание на словестные категории, особенно  в гендерном плане. Хвалить девочек словом умница, умелица, а мальчиков молодец, удалец. И ни когда не менять  эти категории. Так как наш язык очень лаконичен и понятен подсознанию.

Просмотр содержимого документа
«Статья. Тот достоин наград, кто трудиться рад.»

Тот достоин наград, кто трудиться рад.

«Все наши замыслы, все поиски

и построения превращаются в прах,

если у ученика нет желания учиться»

В.А. Сухомлинский

Мотивация – это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей. 

Стимул (лат. stimulus, букв. заостренная палка) -причина, побуждающая к деятельности, создающая благоприятные условия для развития чего-нибудь.

Каждая работа должна быть оплачена. Наши дети на занятиях выполняют маленькую работу. В школе за выполненное задание ставят оценки. В детском саду многие коллеги ставят знаки: смайлики, солнышки, тучки; наклеивают наклейки; используют систему накопления этих маленьких поощрений, за тем дают более существенный подарок.

Многие педагоги вводят соревновательные элементы в поощрительную систему, к сожалению не все могут на эмоциональном уровне перенести разочарование (дети стали более ранимыми), тому надо учить, не каждый раз получается ребенку выиграть приз. Он расстраивается и не знает, как выразить свои эмоции.

Поделюсь своей находкой в награждении дошкольников, за хорошую работу.

Я использую небольшой фигурный дырокол. Детям нравиться делать разноцветные звездочки, обычно они красные. Они получаются небольшие, экономично используется бумага.

Большинство детей эти звездочки коллекционируют. Берегут, если получают белую звездочку (тогда, когда заканчивается бумага), то её раскрашивают. Показывают родителям. Многим детям нужен маленький предмет, чтобы доказать близким, что они не обманывают. Это вроде не заметный, но важный факт. И это для них значимо.

Но, прежде чем я разрешу нажать на кнопочку, мы анализируем занятие, проговариваем за что она дается или не выдается. Дополнительно решаем кто нажимает на кнопку и кто делает звезду ребенок или логопед.



В тетрадях для оценивания и награды я использую печати.

Иногда, когда нужно поощрить ребенка в более гендерных направлениях, то я использую для мальчиков знаки гонщика. Спортсмена, для девочек кошечку.

Моя коллекция постоянно пополняется. Еще в зимнее время я могу использовать снежинки, елочки, осенью листочки. Особенно если у ребенка временные категории западают.

Так же очень важно обратить внимание на словестные категории, особенно в гендерном плане. Хвалить девочек словом умница, умелица, а мальчиков молодец, удалец. И ни когда не менять эти категории. Так как наш язык очень лаконичен и понятен подсознанию.