СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Статистический отчет социального педагога ( из анализа социального паспорта школы)

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Один из видов диагностики социального педагога - статотчет

Просмотр содержимого документа
«Статистический отчет социального педагога ( из анализа социального паспорта школы)»

СТАТИСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О РАБОТЕ

СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА МБОУ СОШ № 44

за 2017-2018 учебный год

  1. Контингент учащихся МБОУ СОШ № 44:

на начало учебного года – 1123 ученика

на конец учебного года составляет - 1128 ученика

Количество семей с 1 ребенком – 534

  • из них полных семей – 358

  • неполных семей - 176

Количество семей с 2-мя детьми - 453

  • из них полных семей – 393

  • неполных семей - 60

II. Учащиеся, находящиеся под опекой, (приемные семьи и дети сироты):

  • на начало года - 15

  • на конец учебного года – 14 опекаемых детей, выбыла Кулыгина Ксения, за лето выбыл Воронин Ф.- окончил 9 классов.

  • проживают в приемной семье - 6

  • дети, взятые под опеку ближайшими родственниками -13

  • дети, находятся под опекой, оставшиеся без попечения родителей (сироты)-6

Работа с опекаемыми и их семьями организована следующим образом:

1) Наблюдение и контроль над опекаемыми учащимися. Отслеживаются:

- посещаемость учебных занятий;

- успеваемость;

- поведение;

- участие во внеурочных мероприятиях класса и школы;

- взаимоотношения внутри классного коллектива со сверстниками и учителями;

- взаимоотношения с опекунами (посещение опекаемых на дому).

2) Индивидуальные беседы с опекунами и опекаемыми.

3) Оказание социальной помощи: (новогодние подарки, отчет за проезд в общественном транспорте, пользуются льготой 10 опекаемых детей)

III. Дети-инвалиды:

Всего на начало учебного года - 13 учащихся, 1 ученик обучался на дому (ср. звено)

на конец учебного года - 13, обучается на дому (1 ср. звено)

IY Многодетные семьи:

  • на начало года многодетных семей – 87,

  • на конец года 88 семей.

  • в них воспитывается: 278 детей, из них 133 ученика нашей школы,

  • малоимущих многодетных семей – 72, получают питание (за счет компенсации) - 108 учеников, не получают питание -23 (не предоставили документы в ЦСЗН)

Y. Малоимущие семьи (состоящие на учете в отделах социальной работы с населением):

  • малоимущих семей - 197 (из них 72 многодетные)

  • количество детей в этих семьях –203

  • получают питание, за счет компенсации - 202

YI Неполные семьи:

  • неполных семей -224, в них 268 детей, учащихся школы – 237

  • семей одиноких матерей –58, в них детей – 69, учащихся школы – 62;

  • брак расторгнут – 153 семьи, в них 181 ребенок, учащихся школы -159

  • вдова, вдовец – 14 семей, в них 18 детей, учащихся школы -15.

  • воспитываются одним отцом -11 семей

YII Дети из семей (СОП) состоящие на учёте ВШК (ПДН, КДНиЗП)

  • на начало учебного года семей СОП: – 5

(Данилова К., Данилов Э.; Темных К.., Белугина И.; Шубин Д.,, Ветров Д..)

  • снят статус СОП в течение учебного года с семьи- 1 (Ветрова Д).

  • поставлены на учет семьи СОП в течение года: - 5 (Бияновской П., Кошелева Н., Барабачковой В.)

  • на конец учебного года семей СОП: -5 семей- 5 детей. (Выбыли Данилова Кристина, Бияновская Полина- окончили школу)

  • Сняты с учета семьи СОП с улучшением обстановки в семье – 2

( семьи Белугина И, Шубина Д)

YIII. На учете ВШК (КДНиЗП, ПДН) на 1 сентября стояли: 5 учеников

  • ученики, совершившие ООД, административные правонарушения, антиобщественные действия.

Поставлены на ВШК (КДНиЗП, ПДН) в течение года – основание:

  • антиобщественные действия – 1 (Гейкер Дарья – самовольный уход из дома)

  • ООД, - 1 ( Ткаченко Саша)

  • административные правонарушения - Самаруха Егор, Янчев Родион)

Сняты с учета ВШК ( КДНиЗП, ПДН):

Скупченко Д.. Вунш В. . – выбыли из школы;

Садова Карина – смена места жительства

На конец учебного года:

  • осужденных – нет.

  • состоят на учете ВШК (ПДН, КДНиЗП) - 6

(Приходько В., Приходько Д., Ткаченко А., Самаруха Е.. Янчев Р., Бияновская П.)

IX. Социальный статус детей СОП, состоящих на ВШК (КДНиЗП, ПДН)

  • на конец учебного года -12

из семей СОП - 5

детей из полных семей –8;

из неполных семей –4 из них неблагополучных семей – 2 (пьющие)

Слабый контроль за детьми: -5

X. Работа с многодетными и малообеспеченными семьями.

204 учащихся получают дополнительно питание

13 детей получают обеды, полдники

учебниками обеспечены все обучающиеся с 1 – 11 класс

XI. Работа с неблагополучными семьями:

В течение учебного года направлены ходатайства в инспекцию по ДН о привлечении к административной ответственности родителей, невыполняющих своих обязанностей по воспитанию и обучению своих несовершеннолетних детей. (Мельниковой К. (ежемесячно), Вунш В., Темных К., Приходько Д., Приходько В., Садовой К., Зыкуновой Д. Скупченко Д., Савельевой Е., Бияновской П.)

При посещении семей учащихся на родителей инспектором по ДН составлялись административные протоколы. На заседаниях КДНиЗП по ходатайству школы

рассматривались персональные дела 18 учеников.

За год посещена 21 семья, посещались: классным руководителем, социальным педагогом, инспектором по ДН, администрацией школы, рабочей группой)

Проведено более 30 бесед, консультаций для родителей (по разрешению конфликта с одноклассниками и в семье, по вопросам обучения и воспитания, нарушения правил поведения в школе, мелкие правонарушения).

Изъято детей из семьи – нет

Направлены в ЦВИНП – 1 (Садова Карина)

XII Работа Совета профилактики

Количество проведенных заседаний – 9

Заседаний совместно с Рабочей группой – 3

Количество рассмотренных дел - 43

XIII. Работа с педагогическим коллективом, родительской общественностью.

Выступления на педсовете, совещании при директоре, методическом отделении классных руководителей: «Анализ деятельности за год», «Анализ социального паспорта школы»; «Анализ диагностики». За учебный год проведено: в 5-х, 10 –х классах анкетирование по адаптации, в 9- х, 11 – х классах «Определение школьной мотивации», «Отношение к школе», в 4 - х «Готовность к 5-ому классу.

Проведены консультации классным руководителям по построению индивидуальной работы с семьями, находящимися в СОП, по работе с трудными учениками и т.д.

Выступления на классных родительских собраниях – «Предупреждение правонарушений среди подростков», «Пути разрешения конфликта» и др.

XIY Оказание социальной помощи семьям:

Оказание помощи родителям при оформлении документов на льготное питание,

оказание помощи в рамках акции «Помоги собраться в школу», 45 учащихся разных категорий получили новогодние подарки от спонсоров.

XY. Анализ образовательного уровня родителей:

высшее образование – 729 родителя (63.6 %)

средне специальное - 576 родителя (50.3 %)

среднее - 189 родителей ( 16.5%)

Сравнительный анализ за 3 года

Учебный год

Категории

2015 - 2016

2016 - 2017

2017 - 2018

Количество учащихся в ОУ

1111

1145

1123

Учет в ОУ (ВШК)

2

2

2

Учет в КДНиЗП , ПДН

22

12

10

Количество самовольных уходов несовершеннолетних из дома

0

4

3


Семьи социального риска


Категория семьи:

2015 - 2016

2016 - 2017

2017 - 2018

многодетные семьи

67

78

87

неполные семьи

232

225

224

опекунские семьи

9

18

15

семьи с родителями -инвалидами

9

10

7

семьи с детьми -инвалидами

1

11

13


Классным руководителям усилить контроль:

По содействию в занятости подростков группы риска во внеурочное и каникулярное время.

Осуществлять постоянный контроль за посещаемость уроков.

Социальному педагогу, членам Совета профилактики усилить контроль:

По сотрудничеству с учреждениями профилактики (правоохранительными органами (КДНиЗП, ПДН), ЦППРиК, ЦСПСД, поликлиникой № 3, отделом опеки и попечительства и др).

Профилактики асоциального поведения и правонарушений среди учащихся школы, охраны жизни и здоровья.

За посещаемостью учебного процесса учащихся группы риска, и состоящих на ВШК (КДНиЗП, ПДН) учете.

Оказания помощи семьям учащихся, нуждающимся в педагогической психологической консультации, совместно с психологом школы.


Социальный педагог Мельник Г.К.