СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Статистический отчет учителя-логопеда"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Статистический отчет учителя-логопеда"

Просмотр содержимого документа
«"Статистический отчет учителя-логопеда"»

ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА  ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ДОНЕЦКА  МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «ЯСЛИ-САД № 180 ГОРОДА ДОНЕЦКА» Статистический отчет учителя-логопеда за 2017-2018 у. г. П одготовила: Масалитина О.В., учитель-логопед МДОУ № 180            Г. Донецк

ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ДОНЕЦКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЯСЛИ-САД № 180 ГОРОДА ДОНЕЦКА»

Статистический отчет

учителя-логопеда

за 2017-2018 у. г.

П одготовила:

Масалитина О.В.,

учитель-логопед МДОУ № 180

Г. Донецк

низким уровнем сформированности связной речи низким уровнем словарного запаса полиморфным нарушение звукопроизношения большим количеством аграмматизмов недостаточным уровнем развития мыслительных способностей отсутствием образности, яркости, лаконичности непониманием, искажением значения слов
  • низким уровнем сформированности связной речи
  • низким уровнем словарного запаса
  • полиморфным нарушение звукопроизношения
  • большим количеством аграмматизмов
  • недостаточным уровнем развития мыслительных способностей
  • отсутствием образности, яркости, лаконичности
  • непониманием, искажением значения слов
Основными задачами группы компенсирующего типа для детей с нарушениями речи дошкольного учреждения являются: Коррекция нарушений устной речи детей: формирование правильного произношения, развития лексических и грамматических средств языка, навыков связной речи; Своевременное предупреждение возникновения нарушений чтения и письма; Коррекция недостатков эмоционально-личностного и социального развития; Активация познавательной деятельности детей.

Основными задачами группы компенсирующего типа для детей с нарушениями речи дошкольного учреждения являются:

  • Коррекция нарушений устной речи детей: формирование правильного произношения, развития лексических и грамматических средств языка, навыков связной речи;

Своевременное предупреждение возникновения нарушений чтения и письма;

Коррекция недостатков эмоционально-личностного и социального развития;

Активация познавательной деятельности детей.

Работа педагогов логопедической группы была направлена: Обновление и пополнение методического материала кабинета: дидактические игры, карточки на автоматизацию звуков, игры на развитие силы голоса и дыхания, разработки занятий Обновление стендов для родителей

Работа педагогов логопедической группы была направлена:

  • Обновление и пополнение методического материала кабинета: дидактические игры, карточки на автоматизацию звуков, игры на развитие силы голоса и дыхания, разработки занятий
  • Обновление стендов для родителей
Фронтальные занятия по подгруппам: учитель-логопед 2 раза в неделю (вторник-четверг) Индивидуальные занятия – ежедневно (учитель - логопед) Работа по заданию логопеда - индивидуальные занятия во второй половине дня Логоритмика - 1 раз в неделю (музыкальный руководитель)
  • Фронтальные занятия по подгруппам: учитель-логопед 2 раза в неделю (вторник-четверг)
  • Индивидуальные занятия – ежедневно (учитель - логопед)
  • Работа по заданию логопеда - индивидуальные занятия во второй половине дня
  • Логоритмика - 1 раз в неделю (музыкальный руководитель)
Цель работы: воспитание у детей правильной, чёткой речи с соответствующим возрасту словарным запасом и уровнем развития связной речи, что обеспечивалось в результате разнопланового систематического воздействия, направленного на развитие речевых и неречевых процессов.

Цель работы:

  • воспитание у детей правильной, чёткой речи с соответствующим возрасту словарным запасом и уровнем развития связной речи, что обеспечивалось в результате разнопланового систематического воздействия, направленного на развитие речевых и неречевых процессов.
Задачи коррекционно-логопедической работы.   Развитие понимания речи Развитие просодической стороны речи Создание необходимой артикуляционной базы для постановки звуков Коррекция произносительной стороны речи Развитие фонематических процессов Развитие слоговой структуры слова Расширение пассивного и активного предметного и глагольного словаря, а также словаря признаков, по лексическим темам, предусмотренным программой; Развитие грамматического строя речи Развитие фразовой и связной речи речевого  общения Развитие общей и мелкой моторики Развитие психических функций.

Задачи коррекционно-логопедической работы.

  • Развитие понимания речи
  • Развитие просодической стороны речи
  • Создание необходимой артикуляционной базы для постановки звуков
  • Коррекция произносительной стороны речи
  • Развитие фонематических процессов
  • Развитие слоговой структуры слова
  • Расширение пассивного и активного предметного и глагольного словаря, а также словаря признаков, по лексическим темам, предусмотренным программой;
  • Развитие грамматического строя речи
  • Развитие фразовой и связной речи речевого

общения

  • Развитие общей и мелкой моторики
  • Развитие психических функций.
Общеобразовательные программы Типовой общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» «Программой коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет)» Н.В. Нищевой специальной коррекционной  программой «Говори правильно».

Общеобразовательные программы

  • Типовой общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы»
  • «Программой коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет)» Н.В. Нищевой
  • специальной коррекционной

программой «Говори правильно».

Коррекционные фронтальные и индивидуальные занятия

Коррекционные фронтальные и индивидуальные занятия

Работа над коррекцией звукопроизношения

Работа над коррекцией звукопроизношения

Сведения о группах компенсирующего типа для детей с нарушением речи

Сведения о группах компенсирующего типа для детей с нарушением речи

Учет детей дошкольного возраста с нарушением речи

Учет детей дошкольного возраста с нарушением речи

Доминирование нарушений речи у воспитанников МДОУ № 180

Доминирование нарушений речи у воспитанников МДОУ № 180

Диагностика по М.А. Васильевой

Диагностика по М.А. Васильевой

Пополнение  логопедического кабинета

Пополнение логопедического кабинета

Консультативная и просветительская работа для родителей

Консультативная и просветительская работа для родителей

Консультативная и просветительская работа с педагогами

Консультативная и просветительская работа с педагогами

Анализ взаимодействия со школой Показ открытых занятий

Анализ взаимодействия со школой

Показ открытых занятий

Повышение квалификации и аттестация

Повышение квалификации и аттестация

Участие в районных методических объединениях учителей-логопедов

Участие в районных методических объединениях учителей-логопедов

Выводы. Положительные моменты и недостатки в работе учителя-логопеда   Проанализировав коррекционно-логопедическую работу за 2017-2018 учебный год по результатам диагностики детей, можно сделать вывод, что поставленные задачи – решены, намеченные цели – достигнуты. Результаты итоговой диагностики уровня речевого развития детей среднего возраста показали положительную динамику в преодолении речевых дефектов.

Выводы. Положительные моменты и недостатки в работе учителя-логопеда

  • Проанализировав коррекционно-логопедическую работу за 2017-2018 учебный год по результатам диагностики детей, можно сделать вывод, что поставленные задачи – решены, намеченные цели – достигнуты. Результаты итоговой диагностики уровня речевого развития детей среднего возраста показали положительную динамику в преодолении речевых дефектов.