Просмотр содержимого документа
«Степанова Светлана Сафтдиновна, музыкальный руководитель г. Оренбург МДОАУ "Детский сад № 66"»
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение
«Детский сад №66»
Индивидуальное консультирование для родителей
«Привлечение родителей к изготовлению атрибутов к танцевальным композициям на праздник»
Музыкальный руководитель:
Степанова Светлана Сафтдиновна
г. Оренбург, 2025 г.
Индивидуальное консультирование для родителей
Родителям необходимо владеть такой информацией, в которой раскрывается необходимость создания атрибутов к танцевальным композициям на праздник.
1. В танце придумывается сюжет - значит, развивается фантазия.
2. В танце ведутся диалоги между танцующими - значит, развиваются жесты.
3. Используются заменители предметов - развивается воображение.
4. Придумывая костюмы, дети проявляют творчество.
5. В танце познается окружающий мир.
6. В танце дети знакомятся с действиями и взаимоотношениями взрослых.
7. Формируется самооценка - оценка своих возможностей, качеств и места среди других детей.
Существует огромное количество сюжетов к танцевальным композициям: например мы готовили к празднику 8 марта «Танец кукол».
- Во время танца вы можете спросить ребенка, что он изображает, а также обратите внимание, как ребенок относится к роли куклы. Помогите ему советом, потанцуйте вместе с ним, чтобы танец был в развитии и увлек ребенка.
- Показывайте ребенку другие танцы, все увиденное вокруг обогатит ребенка впечатлениями, эмоциями, знаниями.
Атрибуты для танца легко сделать своими руками. Поэтому мы с вами вместе постараемся приложить немного усилий для того, чтобы изготовить своими руками интересные и безопасные атрибуты, которые дети будут использовать в своих танцах.
Сегодня мы хотим Вашему вниманию предложить некоторые советы по изготовлению атрибутов для танца кукол.
· Для изготовления атрибутов - бантиков нам понадобятся: небольшое количество ткани, можно использовать и фоамиран размером 25 см на 10 см, в зависимости от размера атрибута.
· Для изготовления банта мы будем использовать две заготовки из материала сложенные вдвое, возможно использовать клей, а также зашить края с помощью нитки и иголки, либо скрепить резинкой для волос. Затем скрепить латексной резинкой посередине банта и сложить его красиво. Затем на крепкую резинку для волос пришить сам бант, возможно прикрепить его на ободок для волос.
Заключение. Таким образом мы способствуем развитию творческой активности детей в доступных видах музыкальной исполнительской деятельности танцевальных движений, учим импровизировать под музыку соответствующего характера заданного героя. Дети с желанием придумывают движения отражающие содержание танца, выразительно действуют с воображаемыми предметами, владеют навыками самостоятельно искать способ передачи в движениях музыкальных образов, а также владеют навыками танцевальных движений с предметами в руках. Последовательно мы формируем у детей музыкальные способности, содействуем проявлению активности и самостоятельности.