СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Степень натурального числа

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Степень натурального числа»

Вариант 1.

Обязательная часть.

  1. Прочитайте задачу: «Лодка проплыла расстояние между пристанями вниз по течению и вернулась обратно, затратив на весь путь 5 ч. Собственная скорость лодки 10 км/ч, а скорость течения реки 2 км/ч. Сколько времени лодка плыла по течению реки?» Составьте уравнение по условию задачи, обозначив через х время, которое лодка плыла по течению реки.

  2. По условию предыдущей задачи составьте уравнение, обозначив через х расстояние до пристани.

Решите уравнение (3-4):

  1. 7-3(х-1)=2х

  1. 6(2х+0,5)=8х-(3х+4)



5.Площадь прямоугольника на 15 см2 меньше площади квадрата. Одна из сторон прямоугольника равна стороне квадрата, а другая на 3 см меньше ее. Найдите сторону квадрата.

Дополнительная часть.

Решите уравнение (6-7):

6. (х+4)2=х(х+3)

7. 10-х(5-(6+х))=х(х+3)-4х



8. Фабрика предполагала выпустить партию изделий за 36 дней. Однако она выпускала ежедневно на 4 изделия больше, поэтому за 8 дней до срока ей осталось выпустить 48 изделий. Сколько изделий в день предполагалось выпускать первоначально?

Вариант 2

Обязательная часть.

  1. Прочитайте задачу: «Из двух пунктов, расстояние между которыми 245 км, одновременно выехали автобус и автомобиль. Они встретились через ч. С какой скоростью ехал каждый из них, если известно, что скорость автомобиля на 15 км/ч больше скорости автобуса?» Составьте уравнение по условию задачи, обозначив через х скорость автобуса.

  2. По условию предыдущей задачи составьте уравнение, обозначив через х скорость автомобиля.

Решите уравнение (3-4):

  1. 5х-2(х-3)=6х

  1. 6х-(2х+5)=2(3х-6)



  1. Площадь прямоугольника равна площади квадрата. Одна из сторон на 4 см больше стороны квадрата, а другая на 3 см меньше ее. Найдите сторону квадрата.

Дополнительная часть.

Решите уравнение (6-7):

  1. х(х+5)=(х+3)2


  1. х(х(х-1))+6=х(х+3)(х-4)



  1. Фабрика должна выпустить партию изделий за 10 дней. Но оказалось, что надо выпустить на 70 изделий больше. Поэтому ежедневно она выпускала на 3 изделия больше, чем предполагалось, и работа продолжалась на 2 дня дольше. Сколько изделий в день предполагалось выпускать первоначально?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!