СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обобщение и систематизация материала по действиям с натуральными числами, 5 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок   по теме « Решение упражнений и задач на все действия с натуральными числами. Подготовка к контрольной работе»

Класс:  5

 Цель: повторить, корректировать и систематизировать ЗУН по  работе с натуральными числами;

- воспитывать логику, память, внимание, самостоятельность, аккуратность,.

 3. Систематизация, повторение и коррекция ЗУН и УУД по  работе с натуральными числами

При выполнении заданий обучающиеся повторяют правила определения неизвестных множителя, делителя, уменьшаемого, при этом уравнения предусматривают от одного до трех логических шагов, порядок действий, понятие степени. После самостоятельного выполнения обучающиеся проводят самопроверку или взаимную проверку по готовому решению или решению одноклассников за закрытой доской.

Приводится фрагмент урока

Просмотр содержимого документа
«Обобщение и систематизация материала по действиям с натуральными числами, 5 класс»

Урок Класс: 5-а, 5-б 18.11.2015

Решение упражнений и задач на все действия с натуральными числами. Подготовка к контрольной работе.

Цель: повторить, корректировать и систематизировать ЗУН и УУД по работе с натуральными числами;

- воспитывать логику, память, внимание, самостоятельность, аккуратность,.

1. АОЗ. А) Устный счет

Б) Проверка домашнего задания

№ 1100


№ 1138 (а) (б)





2. Фронтальный опрос по теме.

Физкультминутка.


3. Систематизация, повторение и коррекция ЗУН и УУД по работе с натуральными числами:

1. Найдите значение выражения:

а) 583  479 – 483  479;

б) 49  68 – 7650 : 17 + 33;

в) 43 + 72

г) (43 + 142) : 13.

2. Решите уравнение:

а) х  17 = 119; б) 126 : у = 21; а) 6у – 25 = 617; б) х + 7х = 104.

в) (а – 17) : 16 = 64.

3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:

а) 25  873  4; б) 125  794  8; в) 20  72  50.

4. В двух бригадах 56 рабочих. В первой – в 3 раза больше, чем во второй. Сколько рабочих в каждой бригаде?

5. Угадайте корень уравнения а + а – 15 = а + 5.


4. Рефлексия.

5. Домашнее задание:



6. Итог урока.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!