СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Степень с натуральным показателем

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Определение и свойства степени, выполнение заданий

Просмотр содержимого документа
«Степень с натуральным показателем»

 Обобщающий урок по теме  «Степень с натуральным показателем»

Обобщающий урок по теме «Степень с натуральным показателем»

 «Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь»   М.В. Ломоносов

«Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени,

и он увидит, что без них далеко не уедешь»

М.В. Ломоносов

Разгадайте анаграммы Исключите слово лишнее по смыслу Разгадайте анаграмму ньспете степень ктореоз отрезок ованиосне основание казапотель показатель умножение мноуниеже

Разгадайте анаграммы

Исключите слово лишнее по смыслу

Разгадайте анаграмму

ньспете

степень

ктореоз

отрезок

ованиосне

основание

казапотель

показатель

умножение

мноуниеже

а-основание, п-показатель   аа

а-основание, п-показатель

  • аа

Прочитайте выражение, назовите основание и показатель степени:

Прочитайте выражение, назовите основание и показатель степени:

Запишите правые части равенств a n a m = a n :a m = (a n ) m = (ab) n = (a/b) n = a 0 = a 1 =  

Запишите правые части равенств

  • a n a m =
  • a n :a m =
  • (a n ) m =
  • (ab) n =
  • (a/b) n =
  • a 0 =
  • a 1 =
  •  
 устный счёт 1)х 5 х 7 ; 2) а 4 а 0 ;  3) к 9 : к 7 ; 4) r n : r; 5)5 •5 2 ; 6) (-b)(-b) 3 (-b);  7) с 4 : с; 8) 7 3 : 49; 9)у 4 у 6 у 10) 7 4 •49 •7 3 ;  11) 16 : 4 2 ; 12) 64 : 8 2 ;  13)ссс 3 ; 14) а 2n a n ; 15) х 9 : х m ; 16) у n : у 4

устный счёт

  • 1)х 5 х 7 ; 2) а 4 а 0 ;
  • 3) к 9 : к 7 ; 4) r n : r;
  • 5)5 •5 2 ; 6) (-b)(-b) 3 (-b);
  • 7) с 4 : с; 8) 7 3 : 49;
  • 9)у 4 у 6 у 10) 7 4 •49 •7 3 ;
  • 11) 16 : 4 2 ; 12) 64 : 8 2 ;
  • 13)ссс 3 ; 14) а 2n a n ;
  • 15) х 9 : х m ; 16) у n : у 4
Исключи лишнее -1

Исключи лишнее

-1

Определи основание и показатель степени

Определи основание и показатель степени

Соедините линиями выражения, соответствующие друг другу ) 6 4⁶ •4 2 3 6 •4 6 4 6 : 4 2 (3•4) 6 4⁶ +2  (4 2 ) 6 4 6-2  ) 6  4 12

Соедините линиями выражения, соответствующие друг другу

) 6

  • 4⁶ •4 2 3 6 •4 6
  • 4 6 : 4 2
  • (3•4) 6 4⁶ +2
  • (4 2 ) 6 4 6-2
  • ) 6 4 12

Расставить в порядке возрастания :

Расставить в порядке возрастания :

Выполнение задания с последующей самопроверкой А1 представьте произведение в виде степени: а) а ) х 5 • х 4 ; б) 3 7 • 3 9 ; в) (-4) 3 • (-4) 8 . А  2 упростите выражение:  а ) х 3 • х 7 • х 8 ; б) 2 21 :2 19 •2 3 А  3 выполните возведение в степень: а) (а 5 ) 3 ; б) (-в 7 ) 2

Выполнение задания с последующей самопроверкой

  • А1 представьте произведение в виде степени:

а) а ) х 5 • х 4 ; б) 3 7 • 3 9 ; в) (-4) 3 • (-4) 8 .

  • А 2 упростите выражение:

а ) х 3 • х 7 • х 8 ; б) 2 21 :2 19 •2 3

  • А 3 выполните возведение в степень:

а) (а 5 ) 3 ; б) (-в 7 ) 2

Самостоятельная работа Вариант -1     Вариант - 2

Самостоятельная работа

Вариант -1 Вариант - 2

Домашнее задание Выполнить № 422, № 450 а-г)

Домашнее задание

Выполнить № 422, № 450 а-г)