СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Стихотворения о весенней природе

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сборник стихотворений о весенней природе.

Просмотр содержимого документа
«Стихотворения о весенней природе»


Тема урока: «Что такое фразеологизмы?»

Класс: 3

Цель урока: создание условий для ознакомления с устойчивыми сочетаниями слов – фразеологизмами, их признаками.

Задачи урока:

Дидактические: познакомить с фразеологизмами; научить объяснять их значение, находить в предложениях и правильно употреблять.

Развивающие: развивать речь, логическое мышление, находчивость, сообразительность; учить сравнивать и обобщать изучаемые факты и понятия.

Воспитательные: воспитывать любовь к предмету «Русский язык», аккуратность, усердие, уважительное отношение друг к другу,

Планируемые результаты:

Предметные: узнают, что такое фразеологизм; учатся находить фразеологизм в речи, объяснять значение, используя словарь.

Метапредметные

(П-познавательные, Р-регулятивные, К-коммуникативные):

П – умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели; находить и извлекать необходимую информацию; выполнять действия сравнения, построения рассуждения.

Р – умеют определять и формулировать тему и цель урока; действовать по плану; контролировать процесс и результаты деятельности;

вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои достижения.

К – умеют организовывать учебное сотрудничество; оформлять свои мысли в устной форме; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений.

Личностные: формирование у обучающихся готовности к саморазвитию, мотивации к познанию и обучению русскому языку, проявлению интереса к изучению темы.



Тема урока: «Корень слова»

Класс: 3

Цель урока: создание условий для формирования у обучающихся понятия «корень слова», ознакомления с признаками однокоренных слов, умения находить корень в однокоренных словах.

Задачи урока:

Дидактические: научить находить корень в слове и графически обозначать; сформировать умение подбирать и образовывать однокоренные слова.

Развивающие: развивать речь, логическое мышление, находчивость, сообразительность; учить сравнивать и обобщать изучаемые факты и понятия.

Воспитательные: воспитывать любовь к предмету «Русский язык», аккуратность, усердие, уважительное отношение друг к другу.

Планируемые результаты:

Предметные: знают понятие корень слова; умеют находить корень слова и графически обозначать; умеют подбирать и образовывать однокоренные слова.

Метапредметные

(П-познавательные, Р-регулятивные, К-коммуникативные):

П – умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели; находить и извлекать необходимую информацию; выполнять действия сравнения, построения рассуждения.

Р – умеют определять и формулировать тему и цель урока; действовать по плану; контролировать процесс и результаты деятельности;

вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои достижения.

К – умеют организовывать учебное сотрудничество; оформлять свои мысли в устной форме; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений.

Личностные: формирование у обучающихся готовности к саморазвитию, мотивации к познанию и обучению русскому языку, проявлению интереса к изучению темы.


Тема урока: «Изменение имен прилагательных по родам»

Класс: 3

Цель урока: создание условий для формирования у учащихся представления о связи прилагательного с существительным для правильного написания родовых окончаний прилагательных.

Задачи урока:

Дидактические: научить определять род имени прилагательного; изменять прилагательно по родам; находить имя прилагательное с заданными грамматическими признаками.

Развивающие: развивать речь, логическое мышление, находчивость, сообразительность; учить сравнивать и обобщать изучаемые факты и понятия.

Воспитательные: воспитывать любовь к предмету «Русский язык», аккуратность, усердие, уважительное отношение друг к другу.

Планируемые результаты:

Предметные: умеют согласовывать имя прилагательное с именем существительным; изменять прилагательное по родам.

Метапредметные

(П-познавательные, Р-регулятивные, К-коммуникативные):

П – умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели; находить и извлекать необходимую информацию; выполнять действия сравнения, построения рассуждения.

Р – умеют определять и формулировать тему и цель урока; действовать по плану; контролировать процесс и результаты деятельности;

вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои достижения.

К – умеют организовывать учебное сотрудничество; оформлять свои мысли в устной форме; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений.

Личностные: формирование у обучающихся готовности к саморазвитию, мотивации к познанию и обучению русскому языку, проявлению интереса к изучению темы.























Скачать

© 2023, 52 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!