У детей младшего школьного возраста наглядно-образное мышление, как и у дошкольников. С детского сада они привыкли к игре, в том числе и ролевой.
Постепенно ролевая игра заменится дидактической, что будет способствовать развитию логического мышления ребёнка. Упражнения, которые можно использовать для двигательных оздоровительных разминок, должны быть сюжетными, содержать образ.
Физминутка на уроке может быть “направлена” не только на здоровьесбережение, но и на развитие и даже обучение.
Физминутка может очень гармонично вписаться в конспект урока и стать одним из его этапов.
Все стихи, использующиеся в работе авторские. К каждой оздоровительной минутке разработаны рекомендации по использованию и указаны предмет и примерная тема урока, на котором её можно использовать
Условные обозначения:
- учебный предмет, на котором целесообразно провести оздоровительную минутку, тема урока.
- содержит упражнение для глаз.
- примерные вопросы и задания после выполнения оздоровительной минутки