КГОБУ «Гражданская КШИ»
Столовые корнеплоды в 6 классе
Выполнила: Голавачёва М.А.
2023г.
Организационный момент. Мотивация
Прозвенел звонок для нас,
Все зашли спокойно в класс,
Встали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво,
Тихо сели, спинки прямо.
Все с улыбочкой вздохнем
И урок скорей начнем .
Организационный момент. Мотивация
Прозвенел звонок для нас,
Все зашли спокойно в класс,
Встали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво,
Тихо сели, спинки прямо.
Все с улыбочкой вздохнем
И урок скорей начнем.
Актуализация знаний
- Что такое овощи?
- Почему человеку необходимо употреблять овощи в пищу?
- В каком виде мы используем овощи в пищу?
- Перечислите овощные культуры, выращиваемые в Приморском крае?
- На какие группы делятся овощные культуры?
Задание 1 НЛО https://etreniki.ru/4NG849GG1V
Актуализация знаний
Задание 1 НЛО https://etreniki.ru/4NG849GG1V
Игра «Волшебный мешочек».
Формулировка темы урока и планирование работы
Разгадайте ребус и назовите тему урока
17 марта
Столовые корнеплоды
План
- Корнеплоды. Виды корнеплодов: кормовые, столовые, технические.
- Морфологические особенности корнеплодов
- Биологические особенности корнеплодов
- Значение корнеплодов
Ребята, как вы думаете зачем необходимо изучать корнеплоды?
Корнеплоды- это разросшиеся утолщенные части стебля и корней растений.
Виды корнеплодов
- Столовые (столовая морковь, столовая свёкла, репа, редька)
- Кормовые (кормовая свёкла, турнепс)
- Технические (сахарная свёкла)
Столовые корнеплоды
ПланПлан
План
Работа в тетради
Корнеплоды - это разросшиеся утолщенные части стебля и корней растений.
Столовые корнеплоды: свёкла, морковь, репа, редька, редис (исключение). Словарь: двулетние растения, головка и шейка корнеплода.
Столовые корнеплоды- двулетние растения
В первый год жизни из семян вырастают растения с корнеплодами. На следующий год при посадке корнеплодов из них вырастают высокие стебли, на которых образуются цветки и плоды. Так как семена получаются на второй год жизни, эти растения называют двулетними.
В столовых корнеплодах содержится много витаминов и других полезных для человека веществ. Поэтому они являются очень ценными продуктами питания.
Физкультминутка
Вы, наверное, устали?
Ну, тогда все дружно встали,
Ножками потопали,
Ручками похлопали,
Покрутились, повертелись
И за парты все уселись.
Глазки крепко закрываем,
Дружно до 5 считаем.
Открываем, поморгаем
И работать продолжаем.
Закрепление
Практическое задание 2, онлайн-тест «Угадай корнеплод»
https://bober.ru/eda/sad/test-ugadayte-korneplod
Практическое задание 3 «Огородная наука. Как растут овощи»
https://learningapps.org/watch?v=ps0sraewt23
Домашнее задание
нарисовать морковь или свёклу.
Подведение итогов урока
Что нового и интересного удалось узнать тебе на уроке?
Продолжите фразу:
- Я узнал (а)…
- Я научился(лась) …
- Я запомнил (а)…
- Мне понравилось\ не понравилось
Какой вывод можно сделать из полученной информации?
Зачем необходимо изучать особенности растений и способы их выращивания?
Где могут пригодиться эти знания?
Подведение итогов урока
Если урок понравился, помашите мне двумя ладошками.
- Спасибо за работу, вы все очень хорошо работали.
Прозвенел опять звонок и закончился урок!
Вы, ребятки, отдохните,
силы новой наберите.