СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 23.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Столовые корнеплоды"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация предназначена для уроков сельскохозяйственного труда в коррекционной школе VIII вида.

Просмотр содержимого документа
«"Столовые корнеплоды"»

КГОБУ «Гражданская КШИ» Столовые корнеплоды  в 6 классе Выполнила: Голавачёва М.А. 2023г.

КГОБУ «Гражданская КШИ»

Столовые корнеплоды в 6 классе

Выполнила: Голавачёва М.А.

2023г.

Организационный момент. Мотивация Прозвенел звонок для нас, Все зашли спокойно в класс, Встали все у парт красиво, Поздоровались учтиво, Тихо сели, спинки прямо. Все с улыбочкой вздохнем И урок скорей начнем .

Организационный момент. Мотивация

Прозвенел звонок для нас,

Все зашли спокойно в класс,

Встали все у парт красиво,

Поздоровались учтиво,

Тихо сели, спинки прямо.

Все с улыбочкой вздохнем

И урок скорей начнем .

Организационный момент. Мотивация Прозвенел звонок для нас, Все зашли спокойно в класс, Встали все у парт красиво, Поздоровались учтиво, Тихо сели, спинки прямо. Все с улыбочкой вздохнем И урок скорей начнем.

Организационный момент. Мотивация

Прозвенел звонок для нас,

Все зашли спокойно в класс,

Встали все у парт красиво,

Поздоровались учтиво,

Тихо сели, спинки прямо.

Все с улыбочкой вздохнем

И урок скорей начнем.

Актуализация знаний Что такое овощи?    Почему человеку необходимо  употреблять овощи в пищу? В каком виде мы используем овощи в пищу?    Перечислите овощные культуры, выращиваемые в Приморском крае? На какие группы делятся овощные культуры?  Задание 1 НЛО https://etreniki.ru/4NG849GG1V

Актуализация знаний

  • Что такое овощи?  
  • Почему человеку необходимо  употреблять овощи в пищу?
  • В каком виде мы используем овощи в пищу?   
  • Перечислите овощные культуры, выращиваемые в Приморском крае?
  • На какие группы делятся овощные культуры?

Задание 1 НЛО https://etreniki.ru/4NG849GG1V

Актуализация знаний  Задание 1 НЛО https://etreniki.ru/4NG849GG1V Игра «Волшебный мешочек».

Актуализация знаний

Задание 1 НЛО https://etreniki.ru/4NG849GG1V

Игра «Волшебный мешочек».

Формулировка темы урока и планирование работы Разгадайте ребус и назовите тему урока

Формулировка темы урока и планирование работы

Разгадайте ребус и назовите тему урока

17 марта Столовые корнеплоды

17 марта

Столовые корнеплоды

План Корнеплоды. Виды корнеплодов: кормовые, столовые, технические. Морфологические особенности корнеплодов Биологические особенности корнеплодов Значение корнеплодов  Ребята, как вы думаете зачем необходимо изучать корнеплоды?

План

  • Корнеплоды. Виды корнеплодов: кормовые, столовые, технические.
  • Морфологические особенности корнеплодов
  • Биологические особенности корнеплодов
  • Значение корнеплодов

Ребята, как вы думаете зачем необходимо изучать корнеплоды?

Корнеплоды- это разросшиеся утолщенные части стебля и корней растений.

Корнеплоды- это разросшиеся утолщенные части стебля и корней растений.

Виды корнеплодов Столовые (столовая морковь, столовая свёкла, репа, редька) Кормовые (кормовая свёкла, турнепс) Технические (сахарная свёкла)

Виды корнеплодов

  • Столовые (столовая морковь, столовая свёкла, репа, редька)
  • Кормовые (кормовая свёкла, турнепс)
  • Технические (сахарная свёкла)
Столовые корнеплоды

Столовые корнеплоды

ПланПлан План

ПланПлан

План

Работа в тетради Корнеплоды - это разросшиеся утолщенные части стебля и корней растений. Столовые корнеплоды: свёкла, морковь, репа, редька, редис (исключение).  Словарь: двулетние растения, головка и шейка корнеплода.

Работа в тетради

Корнеплоды - это разросшиеся утолщенные части стебля и корней растений.

Столовые корнеплоды: свёкла, морковь, репа, редька, редис (исключение). Словарь: двулетние растения, головка и шейка корнеплода.

Столовые корнеплоды- двулетние растения В первый год жизни из семян вырастают растения с корнеплодами. На следующий год при посадке корнеплодов из них вырастают высокие стебли, на которых образуются цветки и плоды. Так как семена получаются на второй год жизни, эти растения называют двулетними. В столовых корнеплодах содержится много витаминов и других полезных для человека веществ. Поэтому они являются очень ценными продуктами питания.

Столовые корнеплоды- двулетние растения

В первый год жизни из семян вырастают растения с корнеплодами. На следующий год при посадке корнеплодов из них вырастают высокие стебли, на которых образуются цветки и плоды. Так как семена получаются на второй год жизни, эти растения называют двулетними.

В столовых корнеплодах содержится много витаминов и других полезных для человека веществ. Поэтому они являются очень ценными продуктами питания.

Физкультминутка Вы, наверное, устали? Ну, тогда все дружно встали, Ножками потопали, Ручками похлопали, Покрутились, повертелись И за парты все уселись. Глазки крепко закрываем, Дружно до 5 считаем. Открываем, поморгаем И работать продолжаем.

Физкультминутка

Вы, наверное, устали?

Ну, тогда все дружно встали,

Ножками потопали,

Ручками похлопали,

Покрутились, повертелись

И за парты все уселись.

Глазки крепко закрываем,

Дружно до 5 считаем.

Открываем, поморгаем

И работать продолжаем.

Закрепление Практическое задание 2, онлайн-тест «Угадай корнеплод» https://bober.ru/eda/sad/test-ugadayte-korneplod Практическое задание 3 «Огородная наука. Как растут овощи» https://learningapps.org/watch?v=ps0sraewt23    

Закрепление

Практическое задание 2, онлайн-тест «Угадай корнеплод»

https://bober.ru/eda/sad/test-ugadayte-korneplod

Практическое задание 3 «Огородная наука. Как растут овощи»

https://learningapps.org/watch?v=ps0sraewt23

 

Домашнее задание нарисовать морковь или свёклу.

Домашнее задание

нарисовать морковь или свёклу.

Подведение итогов урока Что нового и интересного удалось узнать тебе на уроке?  Продолжите фразу: - Я узнал (а)… - Я научился(лась) … - Я запомнил (а)… - Мне понравилось\ не понравилось  Какой вывод можно сделать из полученной информации? Зачем необходимо изучать особенности растений и способы их выращивания? Где могут пригодиться эти знания?

Подведение итогов урока

Что нового и интересного удалось узнать тебе на уроке?

Продолжите фразу:

- Я узнал (а)…

- Я научился(лась) …

- Я запомнил (а)…

- Мне понравилось\ не понравилось

Какой вывод можно сделать из полученной информации?

Зачем необходимо изучать особенности растений и способы их выращивания?

Где могут пригодиться эти знания?

Подведение итогов урока Если урок понравился, помашите мне двумя ладошками. - Спасибо за работу, вы все очень хорошо работали. Прозвенел опять звонок и закончился урок! Вы, ребятки, отдохните,  силы новой наберите.

Подведение итогов урока

Если урок понравился, помашите мне двумя ладошками.

- Спасибо за работу, вы все очень хорошо работали.

Прозвенел опять звонок и закончился урок!

Вы, ребятки, отдохните,

силы новой наберите.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя
Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс