СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта к уроку по разделу -Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России.Цели: обобщить и систематизировать знания лексики и грамматики по теме «Путешествие»; сформировать межпредметные связи знаний по теме;

Просмотр содержимого документа
«Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России.»

Класс 8

Тема : Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России. Повторение речевого материала по теме «Путешествие»

Тип урока: комбинированный урок

Цели: обобщить и систематизировать знания лексики и грамматики по теме «Путешествие»; сформировать межпредметные связи знаний по теме;

Задачи:

  1. Образовательная:  систематизировать знания учащихся в разделе «Лексика и грамматика»; сформировать навыки УУД при работе с информацией в формате ОГЭ; выявить качество и уровень владения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках.

  2. Развивающая: формирования адекватного использования речи для планирования и регуляции своей деятельности; развитие умений устанавливать причинно-следственные связи, умения анализировать и делать выводы

  3. Воспитательная: продолжить формирование: научного мировоззрения; навыков межличностного общения при работе в группах; формирование дружественного толерантного отношения к ценностям других культур.

Планируемые результаты:

1. Личностные:

-развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

-развитие навыков сотрудничества;

-осознание роли иностранного языка как средства межкультурного общения.га

2. Метапредметные:

-овладеют основами принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

-смогут устанавливать причинно-следственные связи

-смогут строить логические рассуждения, умозаключения и делать выводы

-смогут ставить и формулировать для себя задачи в учёбе и познавательной деятельности

3. Предметные:

-смогут выбирать способ представления данных в зависимости от поставленной задачи

-смогут работать в связном тексте с разными частями речи

-смогут применять словообразование в предложенном контексте

Технологии занятия: проблемное обучение, системно- деятельностный подход, здоровьесберегающая технология, ИКТ

Формы организации познавательной деятельности:

 индивидуальная; групповая, ИКТ.

Межпредметные связи: туризм

Оснащение урока: ноутбук, проектор, презентация, таблички с понятиями, плакаты, раздаточный материал, тетради, словари, сигнальные карточки, магниты

Ход урока:

1. Этап мотивации учебной деятельности.

Создаёт условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность.

Предлагает настроиться на урок, устроиться комфортнее. Проводит диалог с дежурным, выясняет число и день недели. Прикрепляет карточки на доску.

Good day! I’m glad to see you today. Make yourself comfortable, don’t be nervous. Let’s start our lesson. Tell me? What is the date/day today?

2. Этап актуализации знаний. Подготовка к работе на основном этапе.

Предлагает историческую справку про 5 декабря. Демонстрирует таблички с частями речи на доске .Предлагает предположить тему урока, задачи.

Look on the slide. Do you know this man? Can you guess who is it? Well, it’s Ch. Columbus.

Look on the board, cards. Can you guess the topic today? Where do you work with this grammar? Yes, we are going to revise grammar before testing. Let’s put our aims forward. What should we do?

3. этап обобщения и систематизации знаний.

1.подготовка к обобщающей деятельности

А)организует мозговой штурм. Предлагает в группах заполнить схемы трансформации части речи в тексте. Раздаёт листы для заполнения. Слушает представителей группы с повторением правил, фиксирует таблицы на доске.

Now you work in groups. Take the card and tell us everything you know about this part of speech. Go to the board and tell us.

В) предлагает назвать типичные суффиксы этих же частей речи и прикрепить их на доске

What is it? Will you fix the typical suffixes and prefixes for the parts of speech?

4. применение знаний и умений в новой ситуации

Организует самостоятельное выполнение учащимися типовых заданий в тетрадях (презентация).Часть заданий устно, часть в тетрадях.

Well, let’s train some grammatical material. Look on my presentation. Name the numerals, please.

Name the comparison.

Open your copybooks and fill in the gaps. Check your answeres.

Предлагает эталон для самопроверки на слайде. По результатам выполнения проводит рефлексию деятельности. Выявляет правила , вызывающие затруднения и ошибки.

What mistakes do you have?

Организует работу в группах . Предлагает связный текст с пропусками в формате ОГЭ. Организует сопоставление работы с эталоном. Предлагает оценить работу группы.

Now you work in groups again and fill in the gaps, using our grammar. Well, check your answers. What kind of mistakes do you have? Let’s analyze them. How can you evaluate your work?

Let’s have rest for your eyes.

Способствует здоровьесбережению -проводит физминутку для глаз.

Способствует совершенствованию работы со словообразованием. Предлагает группам заполнить таблички с лексикой по теме. Предлагает эталон для проверки на слайде. Просит обучающихся перевести образованные слова.

Now it’s time to work with word building. Form our groups. Fill in the cards with the correct lexical form. Check yourselves. Let’s translate.

Предлагает карточки с пропусками в тексте. По окончании работы предлагает эталон для проверки. Выясняет допущенные ошибки, предлагает проанализировать работу.

I’ll give the card, fill in the gaps with the appropriate forms. Let’s check. Analyze your mistakes.

5. Этап контроля усвоения , обсуждения допущенных ошибок и их коррекции

Предлагает сделать выводы по изученному материалу. Назвать типичные возможные ошибки.

Помогает сформулировать домашнее задание- повторить записи в тетрадях, выучить исключения.

It’s high time to sum our lesson up. What are the typical grammar and lexical exercises in the test? What are the typical mistakes you can make? So your home task is to learn grammar.

6 Этап рефлексии

Предлагает вернуться к целям и задачам урока.

Let’s go back to our aims. Have we achieved them today?

Организует рефлексию учащихся по поводу своей деятельности на уроке по вербальной опоре(плакат). Предлагает оценить себя. Ставит оценки.

Analyze your work today, use my table, please.

What are your marks today?

Предлагает продемонстрировать сигнальной карточкой готовность к тесту( презентация).

You have such pictures. Choose and show me the cards 6 green-if you are ready for the test, yellow-if you have some problems yet, red- if you are not ready, you don’t know anything.

Благодарит за урок.

Thank you for the lesson. Good-bye.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!