СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Страницы мировой истории средствами кино

Нажмите, чтобы узнать подробности

Кинофестиваль

Просмотр содержимого документа
«Страницы мировой истории средствами кино»

Кинофестиваль  «Страницы мировой истории средствами кино» Фотография - это правда. А кино - это правда 24 кадра в секунду. Жан-Люк Годар.

Кинофестиваль «Страницы мировой истории средствами кино»

Фотография - это правда. А кино - это правда 24 кадра в секунду. Жан-Люк Годар.

«Враг у ворот»  режиссер Жан Жак Анно

«Враг у ворот» режиссер Жан Жак Анно

«Перл - Харбор»  режиссер Майкл Бей

«Перл - Харбор» режиссер Майкл Бей

«Тегеран-43»  режиссеры: Александр Алов, Владимир Наумов

«Тегеран-43» режиссеры: Александр Алов, Владимир Наумов

«К -19»  режиссер Кэтрин Бигелоу

«К -19» режиссер Кэтрин Бигелоу

«Они сражались за Родину»  режиссер Сергей Бондарчук

«Они сражались за Родину» режиссер Сергей Бондарчук

Номинации:   Народные герои Грани возможного Ради жизни на Земле Свидетели страшных историй обязаны смерть победи  Миром правят война и любовь

Номинации:

  • Народные герои
  • Грани возможного
  • Ради жизни на Земле
  • Свидетели страшных историй обязаны смерть победи

  • Миром правят война и любовь
Эрих Фромм « Самое важное средство передачи обычному человеку образа желательной личности – это кино »

Эрих Фромм

  • « Самое важное средство передачи обычному человеку образа желательной личности – это кино »
 Как можно высказывание Эриха Фромма соотнести с представленными на кинофестивале фильмами?

Как можно высказывание Эриха Фромма соотнести с представленными на кинофестивале фильмами?

Кинофестивали и кинопремии

Со времени появления самого кинематографа вставал вопрос о качественной оценке фильмов и работы отдельных членов съёмочной группы. Один из объективных показателей успеха кинофильма — это кассовый сбор с проката. Когда зрители голосуют покупкой билетов — это безусловная оценка качества фильма. Но считать этот показатель единственно верным было бы ошибкой. Ведь все фильмы изначально находятся в разных условиях: одни широко разрекламированы и анонсированы, для других даже не изготовляется качественных афиш; одни фильмы блещут именами звёзд с афиши — другие делаются начинающими кинематографистами, которым не по карману приглашение звезды. Кроме того, условия проката во всех странах разные, поэтому сопоставить сбор фильма в разных странах бывает трудно.

Для решения указанных проблем оценки кино, в мире регулярно проводится множество кинофестивалей, разыгрывается множество кинопремий. Кинофестивали призваны продемонстрировать современные веяния в кинематографе, избрать лучшие фильмы года, оценить работу членов съёмочных групп. Кинопремии в отличие от кинофестивалей, не сопровождаются публичными показами фильмов-номинантов, но их задачи те же. Есть также жанровые кинофестивали. Таким образом, у любителя кино, имеющего свои жанровые или стилистические предпочтения, всегда есть возможность найти «свой» кинофестиваль — и по его итогам ориентироваться в фильмах текущего года.