Этапы урока
I блок. Целевой
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
Организационный момент
|
Учитель приветствует учеников
|
Ученики приветствуют учителя
|
II блок. Процессуальный
Основная часть
|
|
|
Формирование установки на восприятия учебного материала
А)Warming-up
Б)Определение цели и задач урока.
|
Учитель предлагает ученикам прослушать стихотворение со с 33 № 111, и ответить на вопрос «Why is this boy so happy?» , предлагается воспользоваться словосочетаниями из стихотворения или высказать свое мнение. Затем задается вопрос «What makes you happy?»
Учитель предлагает ученикам определить тему урока и построить алгоритм работы над этой темой(определить подтемы и возможные способы их раскрытия).
|
Ученики прослушивают стихотворение и ,отвечая на вопросы, стараются сделать вывод о важности хобби в жизни каждого и необходимости умения обсудить свое любимое занятие на разных языках
Учащиеся определяют алгоритм работы, интересующие их темы и т.д.
|
3. Проверка творческого домашнего задания
|
Учитель предлагает детям в парах разыграть диалог, приготовленный дома(стр.32 №104). В диалоге нужно было изменить ответную реплику, таким образом, не просто воспроизведя, а творчески переработав его.
|
Дети воспроизводят измененный ими дома диалог из учебника в составе ранее распределенных пар
|
Функции и виды деятельности учителя
|
Организатор
|
|
Методы обучения
|
Беседа, творческий диалог
|
|
Форма организации деятельности учащихся
|
|
Парная работа
|
Длительность этапа
|
|
|
Результаты
|
|
Самоопределение, Коммуникация со сверстниками, умение строить совместную учебную деятельность с одноклассниками,
|
4. Анкетирование и работа с таблицей
|
Учитель раздает детям таблицу и предлагает прочитать задания в учебнике( Стр.33 №108,109),разбиться на мини группы (4-5ч) и заполнить таблицу. Учитель оказывает помощь группам
|
Дети разбиваются на группы и выполняют задание
|
Функции и виды деятельности учителя
|
Организатор, помошник
|
|
Методы обучения
|
Работа с таблицей
|
Работа в группе
|
Формы контроля
|
Контроль полученного результата
|
Самоконтроль, взаимоконтроль
|
Длительность этапа
|
|
|
Результаты
|
|
Переработка информации, умение работать с таблицей, обобщать полученные результаты
|
5. этап
физминутка
|
Учитель просит одного из детей, в чьей группе преобладают спортивные интересы провести физминутку на английском языке
|
Дети выполняют физминутку
|
6. Этап Формирование образовательного результата
Работа над мини-проектом
|
Учитель предлагает детям посмотреть на постеры различных кружков (клубов)
и создать свой собственный постер продолжая работать в группах
|
Дети обсуждают увиденные постеры, принимают решение какой кружок будут рекламировать, составляют алгоритм работы и выполняют данный мини-проект
|
Использование ИКТ
|
Компьютер, проектор, экран, заранее подготовленная презентация
|
|
Формы контроля
|
|
Презентация мини-проекта
|
III блок. Аналитический
|
|
|
7. Рефлексия
|
Учитель организует работу по защите и оцениванию мини-проектов
|
Дети оценивают работу друг друга и ставят предполагаемые оценки.
Группа ,совместно с учителем, соглашается с предложенной оценкой или высказывает свое мнение, выносится коллегиальное решение
|
8. Подведение итогов
|
Учитель возвращает детей к алгоритму, который дети составили в начале урока и просит оценить результаты проведенной работы и их полезность
|
Дети оценивают работу, роведенную на протяжении всего урока
|
9. Домашнее задание
|
Ответить на письмо Jimmy (c. 33 № 106)
|
|
|
|
|