СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 28.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Страны и континенты

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка

с использованием мультимедийной презентации.

"Мир во круг нас"

№п/п

Предмет

Английский язык

 

Класс

5класс

 

Учебник

УМК «Английский язык. V класс»

Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.

 

ФИО учителя

Васильев Владимир Константинович

 

Вид урока

Урок формирования и совершенствования знаний по теме «Мир во круг нас»

 

Место урока:

заключительный урок по теме.

 

Тип урока:

 

урок систематизации и контроля знаний по учебной теме «Мир вокруг нас»

 

Дидактическая цель:

 

создать условия для систематизации и применения знаний и умений учащихся в знакомой и новой учебной ситуации.

 

Тема урока

Мир во круг нас

 

Цель урока

Способствовать формированию УУД на основе изучения темы «Мир во круг нас»

 

Задачи урока:

 

1. Образовательные.

а) формировать умение употреблять ранее изученные ЛЕ в речи учащихся б) формирование навыков произношения 2. Развивающие.

а) развивать навык фонетического слуха б) развивать навыки диалогической речи в) развивать умение учащихся осуществлять монологические высказывания е) развивать интерактивные коммуникативные способности 3. Воспитательные.

а) воспитывать у учащихся любовь к окружающему миру б) воспитывать у учащихся умение приветствовать и реагировать на приветствия в) воспитывать у учащихся уважение к культуре страны изучаемого языка

 

 

Используемые технологии

а) коммуникативно-ориентированного обучения б) развития познавательных интересов в) личностно-ориентированного обучения г) учебно-познавательная игра д) информационные технологии

е) технолоия проектного обучения.

 

Планируемые результаты

 

 

Познавательные

Коммуникативные

Личностые

Регулятивные

Переработка информации, выполнение анализа, сравнение, установление причинно следственных связей, создание проекта.

Коммуникация со взрослым(соотнесение своих учебных целей с задачами учителя),уметь доказать правильность своего выбора. Коммуникация со сверстниками, умение строить совместную учебную деятельность с одноклассниками, уметь отстаивать свою позицию, находить решение в конфликтной ситуации.

Мотивация к обучению, осознание себя как успешной личности(успешного ученика),формирование целостного социально ориентированного взгляда на мир, формирование национального самосознания

Определять и формулировать цель деятельности, формулировать учебную проблему, составление плана выполнения задачи, оценивать результаты деятельности, выстраивание алгоритма дальнейшей работы

 

 

 

 

Знания по предмету

Лексика по теме «мир вокруг нас», умение использовать грамматическую структуру «Like to do” “like doing”,stating likes/dislikes

 

 

 

Блоки

Этапы урока

Время

I блок. Целевой

Оргмомент. Мотивация. Целеполагание

5 минут

II блок. Процессуальный

 

Основная часть

20 минут

III блок. Аналитический

Рефлексия

5 минут

 

 

Этапы урока

 

I блок. Целевой

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационный момент

Учитель приветствует учеников

Ученики приветствуют учителя

II блок. Процессуальный

Основная часть

 

 

Формирование установки на восприятия учебного материала

А)Warming-up

 

 

 

 

Б)Определение цели и задач  урока.

Учитель предлагает ученикам прослушать стихотворение со с 33 № 111, и ответить на вопрос «Why is this boy so happy?» , предлагается воспользоваться словосочетаниями из стихотворения или высказать свое мнение. Затем задается вопрос «What makes you happy?»

 

Учитель предлагает ученикам определить  тему урока и построить алгоритм работы над этой темой(определить подтемы и возможные способы их раскрытия).

 

Ученики прослушивают стихотворение и ,отвечая на вопросы, стараются сделать вывод о важности хобби в жизни каждого и необходимости умения обсудить свое любимое занятие на разных языках

 

 

 

 

Учащиеся определяют алгоритм работы, интересующие их темы и т.д.

3. Проверка творческого домашнего задания

Учитель предлагает детям в парах разыграть диалог, приготовленный дома(стр.32 №104). В диалоге нужно было изменить ответную реплику, таким образом, не просто воспроизведя, а творчески переработав его.

Дети воспроизводят измененный ими дома диалог из учебника в составе ранее распределенных пар

Функции и виды деятельности учителя

Организатор

 

Методы обучения

Беседа, творческий диалог

 

Форма организации деятельности учащихся

 

Парная работа

Длительность этапа

 

 

Результаты

 

Самоопределение, Коммуникация со сверстниками, умение строить совместную учебную деятельность с одноклассниками,

4. Анкетирование и работа с таблицей

Учитель  раздает детям таблицу и предлагает прочитать задания в учебнике( Стр.33 №108,109),разбиться на мини группы (4-5ч) и заполнить таблицу. Учитель оказывает помощь группам

Дети разбиваются на группы и выполняют задание

Функции и виды деятельности учителя

Организатор, помошник

 

Методы обучения

Работа с таблицей

Работа в группе

Формы контроля

Контроль полученного результата

Самоконтроль, взаимоконтроль

Длительность этапа

 

 

Результаты

 

Переработка информации, умение работать с таблицей, обобщать полученные результаты

5. этап

физминутка

Учитель просит одного из детей, в чьей группе преобладают спортивные интересы провести физминутку на английском языке

Дети выполняют физминутку

6. Этап Формирование образовательного результата

Работа над мини-проектом

Учитель предлагает детям посмотреть на постеры различных кружков (клубов)

и создать свой собственный постер продолжая работать в группах

Дети обсуждают увиденные постеры, принимают решение какой кружок будут рекламировать, составляют алгоритм работы и выполняют данный мини-проект

Использование ИКТ

Компьютер, проектор, экран, заранее подготовленная презентация

 

Формы контроля

 

Презентация мини-проекта

III блок. Аналитический

 

 

7. Рефлексия

Учитель организует работу по защите и оцениванию мини-проектов

 

 

 

 

 

Дети оценивают работу друг друга и ставят предполагаемые оценки.

Группа ,совместно с учителем,  соглашается с предложенной оценкой или высказывает свое мнение, выносится коллегиальное решение

8. Подведение итогов

Учитель возвращает детей к алгоритму, который дети составили в начале урока и просит оценить результаты проведенной работы и их полезность

Дети оценивают  работу, роведенную на протяжении всего урока

9. Домашнее задание

Ответить на письмо Jimmy (c. 33 № 106)

 

 

 

 

 

 

Показать полностью
Просмотр содержимого документа
"Страны и континенты"


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!