Организационный момент (1-2 минуты) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Работа по теме урока Активизация изученной лексики Введение нового лексического материала (снятие трудностей перед прочтением текста) Физминутка Проверка домашнего задания Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Рефлексия (подведение итогов занятия) | - Good morning, girls and boys! I’m glad to see you! -How are you today? –Look at the screen, please. I’m going to show you some video (about landmarks of the United Kingdom). *Do you like travelling? *What kind of sightseeing in your country do you know? *What do you think are we going to talk about? Today we are going to talk about landmarks of the British Isles. Ex.4,p. 11 –Open your books on page 11. Listen to the text and answer my questions: *What is the capital of each country? *What do you know about these countries? На доске: Dates back Fortress Spooky Ghosts Unique Extinct volcano Medieval Guarded by Ravens Гимнастика для глаз. It`s time to check up your home task. Let`s read and translate the text. Answer the questions: Now you are ready to talk about landmarks of the British Isles. Tell your partner which castle you like and why. Thank you for your work. What was new for you today? What was the most difficult? What was the easiest part of our lesson? | Отвечают на вопросы учителя. Ученики называют достпримечательности Отвечают на вопросы учителя. Читают хором слова , затем выполняют задание. Отвечают на вопросы учителя, выполняют упр. Работают в парах, задают вопросы и отвечают на них. Записывают домашнее задание Обсуждают работу на уроке, подводят итоги. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности, развивать навыки коллективной учебной деятельности, умения работать в паре |