СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 20.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Строение и жизнедеятельность организма животного

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Строение и жизнедеятельность организма животного»

Самостоятельная работа «Строение и жизнедеятельность организма животного» 8кл.

Вариант 1

1.Что такое орган:
1. группа клеток, сходных по строению и происхождению
2. единица строения всех живых организмов
3. часть тела, выполняющая определённую функцию
4. мышечная ткань

2. Наружный скелет развит у:
1. Насекомых 2. Змеи 3. Рыбы 4. Млекопитающих

3. Совокупность процессов, связанных с потреблением пищевых веществ и их усвоением организмом, называется:
1. Питание 2.Пищеварение 3. Переваривание 4. Потребление
4. К органам пищеварительной системы не относятся:
1. Глотка 2. Пищевод 3 Почки 4. Желудок

5. Органами дыхания у насекомых являются:
1.Легкие 2. Трахеи 3. Жабры 4. Кожа

6. Органы выделительной системы у кольчатых червей являются:
1. Зеленые железы 2. Метанефридии 3. Почки 4. Мальпигиевы сосуды

7. Незамкнутая кровеносная система у:
1. Насекомых 2. Змеи 3. Рыбы 4. Млекопитающих

8. Установите соответствие между системой органов и функцией:
1. Воспроизведение себе подобных А. Дыхательная
2. Опора, движение, защита Б. Нервная
3. Связь с внешней средой в. Опорно-двигательная
4. Газообмен Г. Половая

9. Выберите три признака, которые характеризуют половое размножение:
1. Участвует одна или две особи
2. Участвует одна особь
3. Потомство является точной копией материнской особи
4. Потомство генетически отличается от родителей
5. Размножение только половыми клетками
6. Размножение любой частью тела, кроме половых клеток.

10. Какие из представленных животных являются гермафродитами:
1. Ящерица 2 Птица. 3. Улитка. 4. Собака.

11. Запишите способы бесполого размножения, приведите примеры.

Самостоятельная работа «Строение и жизнедеятельность организма животного» 8кл.

Вариант 2
1. Система органов это:
1 . ткани, выполняющие общую функцию
2. часть тела, имеющая определённую структуру
3. связанные между собой органы, объединённые общей функцией
4. группа клеток

2. Внутренний скелет развит у:

1. змеи 2. Паука 3. Улитки 4. Бабочки

3. Сложный физиологический и биохимический процесс, в ходе которого принятая пища в пищеваритель­ном тракте подвергается физическим и химическим изменениям, называется:
1. Питание 2.Пищеварение 3. Переваривание 4. Потребление

4. Все животные по типу питания относятся к :
1. Автотрофам 2. Фототрофам 3. Хемотрофам. 4. Гететрофам.

5. . Органами дыхания у ящерицы являются:
1.Легкие 2. Трахеи 3. Жабры 4. Кожа

6. Функцию транспорта веществ в организме выполняет система:
1. Опорно-двигательная 2. Выделительная 3. Кровеносная 4. Половая

7. Органами выделительной системы у рыбы являются:
1. . Зеленые железы 2. Метанефридии 3. Почки 4. Мальпигиевы сосуды

8. Установите соответствие между системой органов и функцией:
1. Снабжение организма питательными веществами А. Выделительная
2. Удаление жидких продуктов распада Б. Эндокринная
3. Регуляция деятельности организма В. Кровеносная
4. Транспорт питательных веществ, газов, продуктов распада Г. Пищеварительная

9. Выберите три признака, которые характеризуют бесполое размножение:
1. Участвует одна или две особи
2. Участвует одна особь
3. Потомство является точной копией материнской особи
4. Потомство генетически отличается от родителей
5. Размножение только половыми клетками
6. Размножение любой частью тела, кроме половых клеток.

10. Какие из представленных животных являются раздельнополыми животными:
1. Дождевой червь 2. Улитка. 3. Плоский червь Планария 4. Лягушка

11. Запишите способы полового размножения, приведите примеры.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!