Организационный момент (самоопределение к деятельности) Цель: организация самооценки обучающимися готовности к предстоящей деятельности на уроке | Приветствует учащихся | Приветствуют учителя, готовятся к уроку | | |
2.Актуализация знаний. Цель: организация восприятия задания обучающимися | Побуждает учащихся к анализу, обобщению, выводам посредством устного опроса – беседы. Демонстрирует образцы готовых изделий Показ приемов работы инструментами Организует работу по выполнению задания Подводит к цели урока | Отвечают на вводные вопросы и формулируют вывод. Рассматривают образцы, обсуждают, выявляют достоинства и недостатки. Выполняют задание, формируют тему цель урока | Л:Иметь мотивацию в познании, в учебе Л:Осознавать важность сохранения здоровья Р:Осуществлять действия по реализации плана П: Выполнить анализ, ориентироваться в своей системе знаний К: Высказать свое мнение | Ответить на вопросы: Какие инструменты нужны для обработки древесины? Чем отличается рубанок от шерхебеля? |
3. Введение нового знания. Цель: организация совместного открытия нового знания (продуктивного чтения нового текста; восприятия нового материала и т. п.) | Создаёт проблемную ситуацию. Комментирует деятельность учащихся, создает условия для самоанализа учащихся, поиска и устранения допущенных ошибок Демонстрирует приемы практической деятельности, образцы готовых деталей. | Решает проблемную ситуацию Анализируют приемы работы друг друга Осваивают приемы практической деятельности, изучают образцы деталей. | Р:Осуществлять действия по реализации плана Л:Иметь мотивацию в познании, в учебе | Ответить на вопросы: Как правильно держать рубанок и им работать? выполнить задание: Прострогать брусок |
4. Воспроизведение нового знания. (Формулирование нового правила (понятия, факта и др.) Построение алгоритма деятельности по новой норме). Цель: организация совместной деятельности | Побуждает учащихся к анализу, обобщению, выводам посредством устного опроса – беседы. Демонстрирует образцы готовых изделий | Отвечают на вводные вопросы и формулируют вывод. Рассматривают образцы, обсуждают, выявляют достоинства и недостатки. | К:Умение работать в паре, в группе побуждающий к гипотезам диалог, подводящий к открытию знания П:Умение анализировать и делать выводы | Ответить на вопросы: Как правильно работать шерхебелем? выполнить задание: Обработать брусок |
5. Первичное закрепление. Цель: организация правильного выполнения задания и проговаривания нового знания в речи | Организует работу учащихся по выполнению задания. | Выполняют задание. | К:Умение работать в паре, в группе Р: Умение регулировать свои действия | Выполнить задание: Сравнить поверхности обработанные разными инструментами |
6. Контроль. Цель: организация контроля | Организует работу по выполнению задания, проводит проверку задания | Выполняют, проверяют, оценивают свою работу по критериям | Р:Оценивать правильность выполнения задания | Обработайте поверхности |
7. Рефлексия деятельности на уроке. Цель: организовать понимание ценности выполненной деятельности | Оценивает деятельность учащихся Комментирует домашнее задание | Отвечают на вопросы | Р: Оценка деятельности | Ответьте на вопросы: Что нового узнали Чему научились Что еще хотели ли бы узнать |
Итог урока | Комментирует домашнее задание | Записывают домашнее задание | | Прочитать параграф №10 в учебнике |