На основе информации, предъявленной учителем, осознает проблемную ситуацию, формулирует проблему. Осознает выявленные противоречия, проблемную ситуацию и проблему на основе восприятия информации. Выполняет задания проблемного характера, учатся отбирать необходимый для формулировки проблемы и ее решения материал, ставить задачи для решения проблемы и решать их с использованием отобранных материалов. На основе полученной информации осознает сущность исследования, его этапов. Учится осуществлять этапы исследования, демонстрировать полученные результаты, обосновывая их выбранными материалами ЗУМ. Воспринимает и воспроизводит готовые методы и образцы, модели решений, способы деятельности Использование ЭОР на уроке учителем и взаимодействие учащегося с содержанием ЭОР различных типов под руководством учителя. Пассивно взаимодействует с содержанием, воспринимает готовую информацию, наблюдает, воспринимает. Самостоятельно (дома) осваивает содержание рекомендованных учителем ЭУМ И-типа, отрабатывают умения на основе ЭУМ П-типа, демонстрируют на уроке результаты своей деятельности, выполняя задания ЭУМ К-типа, определенного учителем. | Проблемное изложение изучаемого материала. Исследовательские. Репродуктивные. К-тип Объяснительно – иллюстративные. Объяснительно – иллюстративные. Репродуктивные. | http://school-collection.edu.ru/catalog/res/79e9c6cf-0a01-022a-0104-2fccb7776207/?from=dc6be3c8-58b1-45a9-8b23-2178e8ada386&interface=pupil&class=48&subject=29 http://www.fcior.edu.ru/card/9016/vneshnee-i-vnutrennee-stroenie-semyan.html http://www.fcior.edu.ru/card/3494/vneshnee-i-vnutrennee-stroenie-semyan.html http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/79e9e1d8-0a01-022a-0027-0fc4c697db4b/%5BBIO6_03-10%5D_%5BIM_03%5D.swf http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/79ea0d14-0a01-022a-0072-a664be688ba9/index_listing.html |