СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Строительство новой Европы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный тест можно использовать для закрепления или повторения 2 главы истории Нового времени. 

Просмотр содержимого документа
«Строительство новой Европы»

Тест 8 класс

2 вариант

  1. Резервация – это

1.Гостинная комната для приемов

2.Место встречи революционеров

3.Территория, отведенная для проживания коренного населения

4. Территория для подготовки военных

2. Расположите события в исторической последовательности

А. Договор о таможенном союзе

Б. Договор о создании Священного союза

В. закон о гомстедах

Г. восстание аболиционистов

3.Прочитайте клятву императора Муцухито: «1. Будет создано широкое собрание, и все государственные дела будут решаться в соответствии с общественным мнением

2. Все люди, как правители, так и управляемые, должны единодушно посвятить себя преуспеванию нации…3. Все плохие обычаи будут упразднены».

Сделайте вывод, какие политические процессы происходили в стране, выберите правильный ответ

1. модернизация

2. монополизация

3. урбанизация

4. реконструкция

4. Установите соответствие между событиями и датой

1)1848г. А)Отмена рабства

2)1863г. Б)Образование Северогерманского союза

3)1870 В)Революции в странах Западной Европы

4)1866г. Г)Парижская Коммуна

Д)Падение II империи и создание III республики

5. Установите соответствие между терминами и определениями

1.парламентаризм А. размер имущества необходимый для получения

избирательных прав

2.трест Б. система политической организации государства

3.ценз В. одна из форм объединения предприятий

4.нейтралитет Г. социальное течение, выступавшее за уничтожение государства

5.анархизм Д.направление в искусстве в конце XIXв.

6.натурализм Е. политика неучастия в военных союзах

6. Прочтите отрывок из исторического источника и выполните задание

«В Бухаресте я имел достаточную возможность наблюдать, как эта характерная для венгерской национальной политики смесь мании величия и психологической близорукости, фантастической нетерпимости и адвокатской изворотливости вызывает чрезвычайное озлобление среди румын и сербов. Но презрение мадьяр к малым народностям,…так прочно укоренилось… Относительно сербов и хорватов у мадьяр, была пословица: «Славянин - не человек». Парламентское правительство, в ослеплении гналось за призраком ассимиляции или искоренения немадьярских народностей на венгерской земле. Этому ослеплению не чужд был ни один из венгерских государственных деятелей»

  1. Проанализируйте венгерскую национальную политику и дайте ей оценку

  2. Как такая политика отражалась на решении политических задач.

7. Рассмотрите карту и выполните задания

А.Обозначьте на карте территории Италии, Англии

Б. Почему венгры добившись самостоятельности препятствовали предоставлению независимости славянским народам?

8. Ознакомьтесь с изображениями памятников культуры и выполните задания


  1. 2.

3. 4.

А. Какие из приведённых памятников культуры были созданы в романтическом стиле? Выберите два памятника культуры и запишите цифры, под которыми они указаны.

Б. Создателем, какого из приведённых памятников культуры был Клод Моне? Укажите порядковый номер этого памятника культуры.

9. Какой из привёденных исторических фактов можно использовать для аргументации следующей точки зрения: «Внутренняя политика королевы Виктории была удачной»? Укажите порядковый номер этого факта в списке.

1.Установление всеобщего избирательного права

2.Седанская битва

3.Проведение трех реформ «гнилых местечек»

4. Захват колоний в Африке

Объясните, как с помощью выбранного Вами факта можно аргументировать данную точку

зрения.

Ответ:

Прочтите перечень из четырёх событий (процессов). Выберите ОДНО событие

(процесс) из перечня, а затем выполните задания 10, 11, рассматривая в каждом из

заданий выбранное событие (процесс).

Перед выполнением каждого из заданий 10, 11 укажите букву, которой выбранное

событие (процесс) обозначено в перечне. Указанные в заданиях 10, 11 буквы должны

быть одинаковыми.

Перечень событий (процессов)

А) США: империализм, вступление в мировую политику

Б) Италия: время реформ и колониальных захватов

В) Франция: революции 1848г.

Г) От Австрийской империи к Австро-Венгрии

10. Выбранное событие (процесс): (укажите букву в перечне).

Укажите год (годы), к которому(-ым) относится выбранное Вами событие (процесс).

Приведите два любых факта, характеризующих ход этого события (процесса).

Год (годы): _____________________________________________________________________

Факты: _________________________________________________________________________


11.Выбранное событие (процесс): (укажите букву в перечне).

Используя знание исторических фактов, объясните, почему это событие (процесс) имело

большое значение (важные последствия) в истории страны

Ответ:




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!