СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Структура анализа работы школьного методического объединения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Структура анализа работы школьного методического объединения»

Схема анализа работы ШМО за__2020-2021______ учебный год


I. Кадровый анализ

Количество педагогов в ШМО____7__

Образование: высшее __6_чел., среднее спец. __1__

Квалификационная категория: 1 КК _1___, ВКК______

Молодых специалистов __3___

Прошли курсовую подготовку в текущем учебном году ____5___

1.Антипина А.Н.

«Логопедия: Организация обучения, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с тяжёлыми речевыми нарушениями в условиях реализации ФГОС»(13.09.20 - 14.10.20), 144 часа


2.Антипина Л.А.

«Инновационные технологии в специальном (дефектологическом образовании в условиях реализации ФГОС»

(01-06.08.200.г.), 144 часа

«Сопровождение детского отдыха от вожатого до руководителя детского лагеря»

(19.03-22.03.2021 г.), 36 ч.

«Терапия камнями как один из эффективных арт – терапевтических методов работы с детьми»

( 13.05.2021 г.), 36 ч.


3.Семенова Т.С.

«Функциональная грамотность школьников».

(10.03- 31.03.2021)

4.Шехуцкая Т.А.

«Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности»

(26.04-12.05. 2021 г.) ,72 часа

5. Дорофеева М.Н.

«Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности»

(26.04-12.05. 2021 г.) ,72 часа



II.

3. Работа с обучающимися:

-проведено мероприятий для обучающихся в рамках работы РМО___ (перечислить);

Не было


-участие в ВсОШ (количество участников, результаты);


1.Проведена коррекционная неделя для детей с ОВЗ.

Приняли участие 32 обучающихся, все получили сертификаты за участие, грамоты

-участие детей в дистанционных и заочных конкурсах (название, уровень, количество участников, результаты)


1.Всерссийский творческий конкурс, образовательный портал Ника (открытка своими руками) – 3 чел. победители, 1 чел - призер


2.Муниципальный этап заочного конкурса рисунков «Космос глазами детей»- 2 чел. победители


3.Муниципальная выставка противопожарной безопасности – 1 чел. участие


4. Муниципальный заочный конкурс семейных творческих работ «Новогодняя игрушка» - 4 участника


5. Заочный муниципальный конкурс агитационных материалов по профилактике правонарушений среди обучающихся образовательных организаций – 1 чел. участие


6. Заочный муниципальный конкурс фотографий «Учителями славится Россия» - 3 участника, 1 чел. – 3 место


7.Всероссийский информационно – образовательный портал «Академия педагогических проектов РФ, конкурс рисунков на военную тематику – 6 чел, у всех диплом 1 степени.

III. Анализ работы по повышению профессионального мастерства педагогов.

  1. Работа по обобщению и распространению педагогического опыта


Ф. И. О.

Школа

Тема опыта

Форма представления

Где был представлен опыт

Антипина А. Н.

МКОУ СОШ №6

1.Логопедическая игра «Что? Где? Когда?» Тема: «Космос»

игра

школа, 9 б класс




2.Логопедическое занятие с использованием песочной терапии. Тема: «Весна»





3.Практико-ориентированный семинар «Преемственность между дошкольным и начальным общим образованием».Тема выступления: «Совместная коррекционно- развивающая деятельность учителя-логопеда и воспитателей

подготовительной группы детского сада»

выступление

Муниципальный практико – ориентировочный семинар

2.Антипина Л.А.

МКОУ

СОШ №6

1.Игра «Там на неведомых дорожках…»



2.Дефектологическое занятие с использованием техники эбру «Космическое путешествие».


3.Практико-ориентированный семинар «Преемственность между дошкольным и начальным общим образованием». Тема выступления: «Техника эбру как средство развития познавательной деятельности, творческих способностей и коррекции агрессии у обучающихся с ОВЗ»

игра








занятие







выступление

школа, 5в кл.








школа, 9в кл.







муниципальный – практико – ориентирова-чный семинар

3.Малышева ТН.

МКОУ

СОШ №6

Открытый урок трудового обучения

урок

школа, 9в кл.

4.Дорофеева М.Н.

МКОУ

СОШ №6

Открытый урок внеклассного чтения «Там на неведомых дорожках».

урок

5в кл.

5.Шехуцкая Т.А.

МКОУ

СОШ №6

1.Открытый урок письма и развития речи


2.Выступление на методическом совещани с отчетом о коррекционной неделе в школе «Творческий калейдоскоп»

урок





выступление

9б кл.





школа









  1. Участие педагогов в профессиональных конкурсах, интернет-проектах, фестивалях и т.д.



Ф. И. О.

Школа

Уровень

Название мероприятия

Результативность

(муниципальный, региональный, всероссийский)

Антипина

А.Н.

МКОУ

СОШ №6

муниципальный














региональный

1.Конкурс методических разработок дополнительного образования Мастер-класс для родителей «Песочная терапия, как средство речевого развития детей с ОВЗ»


2.Конкурс методических разработок «Учитель-логопед 2021»




1 место














участие

Антипина Л.А.

МКОУ

СОШ №6

всероссийский











всероссийский








областной

1.Публикация сценария мероприятия в сетевом издании «Фонд 21 ВЕКА», «Там на неведомых дорожках…»


2.2Всероссийский педагогический конкурс «Моя лучшая педагогическая разработка»


3.Областной заочный конкурс методических разработок среди молодых педагогов «Педагогическая симфония»


участие








победитель 1 степени








призер


Шехуцкая

Т.А.


МКОУ

СОШ №6


муниципальный


1.Лучшая педагогическая разработка


участник

Семенова Т.С.

МКОУ

СОШ №6

всероссийский

1.Инфоурок, публикация классного часа «И поколения помнят…»

участие, рецензия
























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!