СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Структура АОП НОО на учащегося Вариант 9.1 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Структура АОП НОО на учащегося Вариант 9.1 4 класс

Просмотр содержимого документа
«Структура АОП НОО на учащегося Вариант 9.1 4 класс»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 9



Приложение

к адаптированной основной

общеобразовательной программе

начального общего образования





Адаптированная образовательная программа

для учащегося с ТНР (вариант 5.2)


учащийся: Карипов Александр

предмет: окружающий мир

класс:

уровень: начальное общее образование

количество часов: 68

количество часов (в неделю): 2

срок реализации: 2024-2025 учебного года

учитель: Трошичева Лилия Алексеевна







С адаптированной образовательной программой

начального общего образования ознакомлены:

___________ ______________ /______________________/

дата подпись Ф.И.О. родителя






г. Сургут

Педагогическая характеристика

Учащегося 4 класса………..

Указываем, что у ребенка получается и какие трудности по конкретному предмету


Например, Сидоров Михаил Петрович обучается в 4 В классе согласно заключению ТПМПК от 15.09.23г. № 3456 рекомендовано АООП НОО ЗПР (Вариант 7.1)

По итогам 3-го года обучения у Миши недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала. Испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки, низкую успеваемость по русскому языку, математике.

Учебная деятельность на низком уровне. Общий темп деятельности медленный. Навыки пространственной ориентировки сформированы неполно, слабо ориентируется в основных понятиях времени, затрудняется в установлении причинно-следственных отношений между явлениями действительности.

У Миши замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала, особенно по русскому языку, математике. Ему требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал. Прочность запоминания словесного материала низкая. Воспроизведение учебной информации (правил, текстов, содержания задач) часто неполное, неточное. Самостоятельно применить изученный материал на уроке не может.

По русскому языку диагностированы трудности, связанные с дисграфическими и дизорфографическими ошибками.

При письме под диктовку допускает орфографические ошибки на изученные орфограммы (безударные гласные, проверяемые ударением, разделительный мягкий знак и мягкий знак показатель мягкости, парная согласная); правописание словарных слов.

Наблюдаются дисграфические ошибки: пропуск букв, слогов; замена букв; нарушение границ предложения; слитное написание предлогов со словами; раздельное написание приставок со словами; разрыв слова. Учащийся затрудняется выполнять звуко-буквенный разбор слов, путает буквы согласных и гласных.

Миша по прослушанному тексту отвечает на вопросы односложно, не может составить распространённое предложение, осуществить последовательный точный пересказ. При письме под диктовку допускает стойкие специфические ошибки, связанные с недостаточным овладением звуковым анализом, орфографические ошибки, с неумением применять изученные правила.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, …..класс.

Изучаемый раздел, тема урока

Кол-во

часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Средства адаптации. Индивидуальная коррекционная помощь

Календарные сроки

План

Факт


Наша речь и наш язык.

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3643/start/123695/

слуховые и зрительные диктанты.

упражнения на развитие памяти, внимания, воображения, мышления, восприятия.


словарный диктант с подсказкой

диктант с самопроверкой

дидактические игры.


упражнения формирующие осознанные действия при выполнении упражнений (памятки с пошаговым указанием действий при выполнении упражнений).


индивидуальные задания в рабочих тетрадях.


упражнения на развитие памяти, внимания, воображения, мышления, восприятия.

словарный диктант с грамматическими заданиями


упражнения формирующие осознанные действия при выполнении упражнений (памятки с пошаговым указанием действий при выполнении упражнений).



01.09.2023






Нормы оценивания предметных результатов учащегося с ОВЗ

НУЖНО посмотреть в ФАОП НОО, ФАОП ООО