СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 23.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Структура и содержание электронного личного письма в ЕГЭ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Структура и содержание электронного личного письма в ЕГЭ»

Структура и содержание электронного личного письма в ЕГЭ:

1) обращение/приветствие/приветствие с обращением (слева, на отдельной строке):

Dear Kevin,

Hello Kevin, / Hello, Kevin,

Hi Kevin, / Hi, Kevin, Kevin,

Hi,

Hi!

Hello again!

Hi there!

Восклицательный знак возможен только в приветствии без имени, если же даётся имя, то восклицательный знак в английском языке, в отличие от русского, не используется. Обратите внимание также на то, что в приветствии с использованием имени друга по переписке возможны как одна запятая после этих двух слов, так и две запятые.

2) благодарность за полученное письмо или/и выражение радости о получении нового письма (начало письма, отдельный абзац):

Thanks for your recent email.

Thanks for your message.

Thanks for writing to me.

Great to hear from you.

I was very glad to hear from you (again).

I’m always glad to get messages from you.

Thanks for your message. I was very glad to hear from you.

Thanks for writing to me. Great to hear from you.

3) сообщение: ответы на вопросы зарубежного друга (отдельный абзац):

Начать данный абзац рекомендуется со слов:

In your email you ask me some questions about…(topic of the question).

In your letter you asked me some questions and I ready to answer them.

Затем следует:

 дать полный и точный ответ на вопрос 1 друга по переписке;

 дать полный и точный ответ на вопрос 2 друга по переписке;

 дать полный и точный ответ на вопрос 3 друга по переписке.

Полным ответом считается ответ, раскрывающий содержание всех пунктов плана и отвечающий коммуникативной задаче. Полный ответ на пункт плана включает все элементы вопроса: WHERE and WHEN, WHAT and WHY. Если дан ответ только на одну часть вопроса, то такой ответ считается неполным. Точным считается ответ, соответствующий предложенным пунктам плана и заданным вопросам. Неточным считается ответ, если он содержит фактическую ошибку, отход от темы или элементы топика.

4) запрос информации: постановка вопросов в соответствии с заданием (отдельный абзац):

Начать данный абзац рекомендуется со слов:

By the way, I’ve got some questions.

By the way, I also want to ask you some questions.

In your email you mention… . Сan you tell me more about…

You’ve written about your new hobby. I’ve got some questions… /

Well, I’d like to know more about…

Затем необходимо задать 3 вопроса по указанной в задании теме, ориентируясь не только на письмо-стимул, но и, главным образом, на ту часть инструкции, которая расположена под письмом-стимулом и где прямо указана тема для вопросов другу (аспект 4);

5) выражение надежды на дальнейшие контакты (отдельный абзац перед завершающей фразой):

Write back soon.

Hope to hear from you soon.

Please, write to me soon.

Drop me a line.

I’m looking forward to your email / to hearing from you.

Looking forward to your email / to hearing from you.

Желательно, чтобы фраза была написана на отдельной строке, но не считается ошибкой, если она примыкает к фразе, объясняющей, почему автор заканчивает письмо (эта фраза необязательна, но желательна, пишется после вопросов другу):

That's all for now.

That's all I have to tell you.

Now it's time to finish my letter.

Эти 2–3 фразы образуют отдельный абзац.

6) завершающая фраза (неофициальный стиль, слева, на отдельной строке); Best wishes,

All the best,

With love,

Yours,

7) подпись автора (неофициальный стиль, только имя, на отдельной строке слева, под завершающей фразой, без точки):

Sasha

Max


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!