вопрос | ответ | пример |
Как начать? 1 абзац | Дать толкование слова. | Дружба– это бескорыстные личные взаимоотношения между людьми, основанные на доверии, искренности,взаимныхсимпатиях,общих интересахи увлечениях. |
Сострадание– это сочувствие, вызываемое несчастьем или бедой другого человека или животного. Сострадание обязательно должно быть действенным, должно Проявляться в добрых поступках, в помощи нуждающимся. |
Начать с вопроса и ответа на данный вопрос | Что такое человечность? На мой взгляд, человечность–это нравственное качество человека. Люди, обладающие таким качеством, уважают других, сочувствуют им, Приходят на помощь в трудную минуту. |
Начать с небольшого рассуждения об актуальности и жизненности этого этического понятия | Современный мир, к сожалению, наполнен злобой и агрессией, поэтому люди должны быть внимательнее и добрее друг к другу. Мне кажется, поэтому человечность, то есть доброжелательное, уважительное и терпимое отношение к людям, так нужна сегодня. |
Как связать вступление и аргументы? СВЯЗУЮЩИЙ МОСТИК | Можно связать вступление и аргументацию такими предложениями | Чтобы подтвердить сказанное, проанализируем Предложенный текст (автор) и жизненные наблюдения. |
Проиллюстрировать это этическое понятие можно на Примере текста (ФИО автор) и жизненного опыта. |
Попробуем разобраться в смысле этого этического понятия. |
Чтобы доказать свою точку зрения, обращусь к Прочитанному тексту и жизненному опыту. |
В подтверждение данного объяснения этического понятия обратимся к предложенному для анализа тексту и примером, взятым из жизни. |
Как ввести в сочинение аргументы? ВВОД АРГУМЕНТОВ | Есть несколько вариантов. Пробуй, что тебе больше понравится. Возможно, что ты придумаешь что-то своё. | Аргумент 1: Для того, чтобы доказать свою точку зрения, обращусь к тексту (автор) Аргумент 2: В качестве второго аргумента хочу привести пример из жизни… |
Аргумент1: Именно об этом и говорится в прочитанном тексте. Автор рассказывает нам о том, что… Аргумент 2: Размышляя над вопросом, что такое «человечность», хочу рассказать о случае из своей жизни. |
Аргумент1:Начать аргументацию вышеизложенного тезиса мне бы хотелось с примера из прочитанного текста. Аргумент2: Кроме этого, сошлюсь на собственный опыт. |
Что такое аргумент, основанный на жизненном опыте? 3абзац | 1.Это обобщение каких-то жизненных фактов: Жизненная история , произошедшая с тобой; Жизненная история, произошедшая с твоим другом; Жизненная история, произошедшая с твоими родителями или их знакомыми. Это обращение к прочитанной книге, посвящённой данной теме. Это обращение к фильму, в котором раскрыта данная тема. Это обращение к историческим фактам, которые ты знаешь. Возможно, это будет обращение к какому-то интересному яркому стихотворению, Посвящённому предложенной тебе теме. В таком случае, его необходимо процитировать. |
Как Завершить сочинение? 4абзац - вывод | Вывод надо писать, обязательно используя речевые сигналы завершения работы. | Думаю, мы убедились, что человечность – это, прежде всего, добрые поступки, которые помогают людям, Попавшим в трудную жизненную ситуацию. |
Проанализировав два аргумента, мы пришли к выводу, что Надо быть добрее, чтобы мир вокруг нас стал лучше. |
Таким образом, проанализировав два аргумента, мы убедились, что добрые поступки, как та маленькая капля, Что точит камень, могут служить делу добра и милосердия. |
Всё сказанное убеждает нас в том, что… |
Подводя итог сказанному, можно сделать вывод: Человечность необходима в современном мире, потому что… |
Итак, проанализировав два аргумента, мы убедились: добрые поступки, совершаемые нами, делают мир лучше. |