СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Структура, сoдержaние и oсoбеннoсти paзpaбoтки пpимеpных paбoчиx программ пo немецкoму языкy кaк второму инoстранному с yчетом периодов изучения предмета»

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентиция о рабочих программах  по изучению немецкого языка как второго иностранного.

Данные рабочие программы предназначены для 5—9 классов при изучении немецкого языка как второго иностранного после английского.

Просмотр содержимого документа
««Структура, сoдержaние и oсoбеннoсти paзpaбoтки пpимеpных paбoчиx программ пo немецкoму языкy кaк второму инoстранному с yчетом периодов изучения предмета»»

«Структура, сoдержaние и oсoбеннoсти paзpaбoтки пpимеpных paбoчиx программ  пo немецкoму языкy кaк второму инoстранному с yчетом периодов изучения предмета»   Учитель иностранных языков МБОУ  «Лицей №6 имени М.А.Булатова» г.Курска Завалишина Л.Л.

«Структура, сoдержaние и oсoбеннoсти paзpaбoтки пpимеpных paбoчиx программ пo немецкoму языкy кaк второму инoстранному с yчетом периодов изучения предмета»

Учитель иностранных языков МБОУ

«Лицей №6 имени М.А.Булатова» г.Курска

Завалишина Л.Л.

Рабочая программа составлена на основе «Примерной программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы (стандарты второго поколения)», М.: Просвещение, 2012 год; в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего образования (2010г.)

Рабочая программа составлена на основе «Примерной программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы (стандарты второго поколения)», М.: Просвещение, 2012 год;

в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего образования (2010г.)

Исходные документы для составления программы:

  • Федеральный закон  N 273-ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 (ред. от 07.03.2018)
  • Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) основного общего образования, утвержденный Приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010г. №1897
  • «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» в ред. Приказа Минобрнауки России от 21.03.2014г. № 215
  • Примерные программы по учебным предметам Иностранный язык 5—9 классы М, Просвещение, 2010 (Стандарты второго поколения)
  • «Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы (стандарты второго поколения), М.: Просвещение, 2012 год;
  • примерная программа по второму иностранному языку (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15);
  • программа «Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Горизонты». 5—9 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций», авторы: М. М. Аверин, Е. Ю. Гуцалюк, Е. Р. Харченко. — 2-е изд. — Москва: Просвещение, 2013г.
Рабочая программа включает в себя следующие разделы: пояснительная записка, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования с учетом специфики учебного предмета; общая характеристика учебного предмета; 3) место учебного предмета, курса в учебном плане; 4) содержание учебного предмета; 5) тематическое планирование; 6) планируемые результаты изучения учебного предмета (на уровень обучения) .

Рабочая программа включает в себя следующие разделы:

  • пояснительная записка, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования с учетом специфики учебного предмета;
  • общая характеристика учебного предмета;

3) место учебного предмета, курса в учебном плане;

4) содержание учебного предмета;

5) тематическое планирование;

6) планируемые результаты изучения учебного предмета (на уровень обучения) .

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Цели и задачи обучения немецкому второму языку в основной школе: дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну; дальнейшее развитие активной жизненной позиции; дальнейшее формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо); дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры ;

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Цели и задачи обучения немецкому второму языку

в основной школе:

  • дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну;
  • дальнейшее развитие активной жизненной позиции;
  • дальнейшее формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо);
  • дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры ;
 продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой стран, говорящих на немецком языке. формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа; дальнейшее развитие способности представлять на НЯ родную культуру в письменной и устной форме общения; достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Немецкий язык» на дальнейшее развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ).
  • продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой стран, говорящих на немецком языке.
  • формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
  • дальнейшее развитие способности представлять на НЯ родную культуру в письменной и устной форме общения;
  • достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Немецкий язык» на дальнейшее развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ).
Достижение указанных целей осуществляется в процессе формирования компетенций Компетенции Языковая Социокультурная Компенсаторная Речевая Учебно-познавательная

Достижение указанных целей осуществляется в процессе формирования компетенций

Компетенции

Языковая

Социокультурная

Компенсаторная

Речевая

Учебно-познавательная

 Общая характеристика учебного предмета «Немецкий язык второй иностранный» в основной школе Взаимодействие трёх основных содержательных линий: Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности. Языковые средства и навыки оперирования ими. Социокультурные знания и умения.

Общая характеристика учебного предмета «Немецкий язык второй иностранный» в основной школе

Взаимодействие трёх основных

содержательных линий:

Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности.

Языковые средства и навыки оперирования ими.

Социокультурные знания и умения.

Стержнем процесса обучения немецкому языку является коммуникативность, которая реализуется через построение процесса обучения как модели реальной межкультурной коммуникации на основе принципов: принцип речевой направленности принципы интеграции и дифференциации  принцип интеграции принцип сознательности и активности  принцип активности  принцип посильности и доступности  принцип индивидуализации

Стержнем процесса обучения немецкому языку является коммуникативность, которая реализуется через построение процесса обучения как модели реальной межкультурной коммуникации на основе принципов:

принцип речевой направленности

принципы интеграции и дифференциации

принцип интеграции

принцип сознательности и активности

принцип активности

принцип посильности и доступности

принцип индивидуализации

   Место предмета «Немецкий язык  второй иностранный» в базисном учебном плане   В соответствии с учебным планом в 5-9 классах  на данный предмет выделяются 2 часа в неделю  (34 учебные недели - 68 часов в год в каждом классе),  на уровень обучения - 340 часов.

  Место предмета «Немецкий язык второй иностранный»

в базисном учебном плане

В соответствии с учебным планом в 5-9 классах

на данный предмет выделяются 2 часа в неделю

(34 учебные недели - 68 часов в год в каждом классе),

на уровень обучения - 340 часов.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета «Немецкий язык второй иностранный» Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Немецкий язык»; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. осознание возможностей самореализации средствами немецкого языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета «Немецкий язык второй иностранный»

Личностные результаты:

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Немецкий язык»;

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

осознание возможностей самореализации средствами немецкого языка;

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

Метапредметные результаты: 1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению НЯ : • представление о НЯ как средстве познания мира и других культур ; • осознание роли НЯ в жизни современного общества и личности ; • осознание личностного смысла в изучении НЯ, понимание роли и значимости НЯ для будущей профессии ; • обогащение опыта межкультурного общения ; 2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению

Метапредметные результаты:

1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению НЯ :

• представление о НЯ как средстве познания мира и других культур ;

• осознание роли НЯ в жизни современного общества и личности ;

• осознание личностного смысла в изучении НЯ, понимание роли и значимости НЯ для будущей профессии ;

• обогащение опыта межкультурного общения ;

2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению

3) универсальные учебные действия: регулятивные коммуникативные познавательные 4) специальные учебные умения

3) универсальные учебные действия:

регулятивные

коммуникативные

познавательные

4) специальные учебные умения

Предметные результаты: А. В коммуникативной сфере (то есть владение вторым иностранным языком как средством общения): Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: 1) ГОВОРЕНИИ: 1.1) диалогическая речь: выпускник научится: • начинать, вести/поддерживать и заканчивать диалог (диалог этикетного характер, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета страны изучаемого языка, при необходимости переспрашивая, уточняя; • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; выпускник получит возможность научиться: * вести диалог-обмен мнениями; * брать и давать интервью; * вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.);

Предметные результаты:

А. В коммуникативной сфере (то есть владение вторым иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

1) ГОВОРЕНИИ:

1.1) диалогическая речь:

выпускник научится:

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать диалог (диалог этикетного характер, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета страны изучаемого языка, при необходимости переспрашивая, уточняя;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

выпускник получит возможность научиться:

* вести диалог-обмен мнениями;

* брать и давать интервью;

* вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.);

1.2) монологическая речь:

выпускник научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики (рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
  • описывать события/явления с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
  • передавать основное содержание прочитанного или услышанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/план/вопросы;
  • описывать картинку/фото с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.

выпускник получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
  • комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному;
  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
  • кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы;

Говорение

Диалогическая речь

5-9 класс

Формирование и развитие диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог.

6-9 класс

Объём диалога от 3 реплик (5-7 класс) до 4-5 реплик (8—9 классы) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – до 2,5–3 минут.

Объём диалога от 3 реплик (6-7 класс) до 4-5 реплик (8—9 классы) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – до 2,5–3 минут.

7-9 класс

Монологическая речь

Объём монологического высказывания от 7—10 фраз (5-7 класс) до 10—12 фраз (8-9 классы). Продолжительность монолога 1,5 - 2 минуты (9 класс).

8-9 класс

Объём диалога от 3 реплик до 4-5 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – до 2,5–3 минут.

Объём диалога от 3 реплик до 4-5 реплик (8—9 классы) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – до 2,5 минут.

Объём монологического высказывания от 7—10 фраз (6-7 класс) до 10—12 фраз (8-9 классы). Продолжительность монолога 1,5 - 2 минуты (9 класс).

9 класс

Объём монологического высказывания от 7—9 фраз (7 класс) до 10—12 фраз (8-9 классы). Продолжительность монолога 1,5 - 2 минуты (9 класс).

Объём диалога 4-5 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – до 2,5 минут.

Объём монологического высказывания от 7 до 10 фраз (8-9 классы). Продолжительность монолога 1,5 - 2 минуты (9 класс).

Объём монологического высказывания от 7 до 10. Продолжительность монолога 1-1,5 минуты.

2) в АУДИРОВАНИИ : выпускник научится : * воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений и относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/интервью); * воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст нужную/интересующую/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных аудио- и видеотекстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений; выпускник получит возможность научиться: * выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте; * использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

2) в АУДИРОВАНИИ :

выпускник научится :

* воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений и относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/интервью);

* воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст нужную/интересующую/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных аудио- и видеотекстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений;

выпускник получит возможность научиться:

* выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

* использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

 3) ЧТЕНИИ : выпускник научится : * выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного; * читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих отдельные неизученные языковые явления; * читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде; * читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей, построенные на изученном языковом материале, используя различные приёмы смысловой переработки текста (выборочный перевод, языковую догадку, в том числе с опорой на первый иностранный язык), а также справочные материалы; выпускник получит возможность научиться: * устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте; * восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов;

3) ЧТЕНИИ :

выпускник научится :

* выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного;

* читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих отдельные неизученные языковые явления;

* читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

* читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей, построенные на изученном языковом материале, используя различные приёмы смысловой переработки текста (выборочный перевод, языковую догадку, в том числе с опорой на первый иностранный язык), а также справочные материалы;

выпускник получит возможность научиться:

* устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

* восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов;

Чтение 5-9 класс 6-9 класс Чтение с пониманием основного содержания текста. Объём текстов для чтения — 600—700 слов. 7-9 класс Чтение с полным пониманием. . Объём текстов для чтения — 600—700 слов.   8-9 класс   9 класс Объём текста для чтения — около 500 слов. Объём текстов для чтения — 600—700 слов. Объём текста для чтения — около 500 слов. Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации   Объём текстов для чтения — 100—130 слов. Объём текста для чтения — около 350 слов.   Объём текста для чтения — около 500 слов. Объём текстов для чтения — 100—120 слов. Объём текста для чтения — около 100 слов.   Объём текста для чтения — около 350 слов. Объём текста для чтения — около 80 слов. Объём текста для чтения — около 350 слов. Объём текста для чтения — около 110 слов. Объём текста для чтения — около 110 слов.

Чтение

5-9 класс

6-9 класс

Чтение с пониманием основного содержания текста.

Объём текстов для чтения — 600—700 слов.

7-9 класс

Чтение с полным пониманием.

. Объём текстов для чтения — 600—700 слов.

 

8-9 класс

 

9 класс

Объём текста для чтения — около 500 слов.

Объём текстов для чтения — 600—700 слов.

Объём текста для чтения — около 500 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации

 

Объём текстов для чтения — 100—130 слов.

Объём текста для чтения — около 350 слов.

 

Объём текста для чтения — около 500 слов.

Объём текстов для чтения — 100—120 слов.

Объём текста для чтения — около 100 слов.

 

Объём текста для чтения — около 350 слов.

Объём текста для чтения — около 80 слов.

Объём текста для чтения — около 350 слов.

Объём текста для чтения — около 110 слов.

Объём текста для чтения — около 110 слов.

4) ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ :

выпускник научится :

* заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

* писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания ;

* писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д.

* писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план;

выпускник получит возможность научиться:

* делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

* писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

* составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

* кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

* писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Письменная речь 5-9 класс 6-9 класс * написание коротких поздравлений с днем рождения и другими праздниками, выражение пожеланий (объемом 30–40 слов, включая адрес); 7-9 класс объем личного письма около 100–120 слов, включая адрес написание коротких поздравлений с днем рождения и другими праздниками, выражение пожеланий (объемом 30–40 слов, включая адрес); 8-9 класс объем личного письма около 100–120 слов, включая адрес написание коротких поздравлений с днем рождения и другими праздниками, выражение пожеланий (объемом 30–40 слов, включая адрес); 9 класс объем личного письма около 100–120 слов, включая адрес написание коротких поздравлений с днем рождения и другими праздниками, выражение пожеланий (объемом 30 слов, включая адрес); объем личного письма около 80 слов, включая адрес написание коротких поздравлений с днем рождения и другими праздниками, выражение пожеланий (объемом 20–30 слов, включая адрес); объем личного письма около 50 слов, включая адрес

Письменная речь

5-9 класс

6-9 класс

* написание коротких поздравлений с днем рождения и другими праздниками, выражение пожеланий (объемом 30–40 слов, включая адрес);

7-9 класс

объем личного письма около 100–120 слов, включая адрес

написание коротких поздравлений с днем рождения и другими праздниками, выражение пожеланий (объемом 30–40 слов, включая адрес);

8-9 класс

объем личного письма около 100–120 слов, включая адрес

написание коротких поздравлений с днем рождения и другими праздниками, выражение пожеланий (объемом 30–40 слов, включая адрес);

9 класс

объем личного письма около 100–120 слов, включая адрес

написание коротких поздравлений с днем рождения и другими праздниками, выражение пожеланий (объемом 30 слов, включая адрес);

объем личного письма около 80 слов, включая адрес

написание коротких поздравлений с днем рождения и другими праздниками, выражение пожеланий (объемом 20–30 слов, включая адрес);

объем личного письма около 50 слов, включая адрес

 Содержание учебного предмета «Немецкий язык второй иностранный» Предметное содержание речи Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры, соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям учащихся основной школы и включает следующее: Моя семья. Мои друзья. Досуг и увлечения. Здоровый образ жизни. Спорт Школьное образование. Мир профессий. Человек и окружающий мир. Средства массовой информации и коммуникации. Страны изучаемого языка и родная страна. Путешествия.

Содержание учебного предмета «Немецкий язык второй иностранный»

Предметное содержание речи

Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры, соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям учащихся основной школы и включает следующее:

Моя семья.

Мои друзья.

Досуг и увлечения.

Здоровый образ жизни.

Спорт

Школьное образование.

Мир профессий.

Человек и окружающий мир.

Средства массовой информации и коммуникации.

Страны изучаемого языка и родная страна.

Путешествия.

Тематическое планирование по классам  5 класс (68 часов) 1. 2. Kennenlernen Meine Klasse 3. Знакомство 9 часов Мой класс Tiere 4. 9 часов Животные Kleine Pause (повторение и закрепление изученного материала) 5. 6. 8 часов Маленькая пауза Mein Schultag Контрольная работа № 1 1 час Мой школьный день 7. 9 часов Контрольная работа №1 8. Hobbys 1 час Meine Familie 9. Увлечения 9 часов Моя семья Was kostet das? 10. 9 часов Сколько это стоит? Контрольная работа №2   11. 9 часов Контрольная работа №2 Grosse Pause (повторение) 1 час   Большая перемена 3 часа

Тематическое планирование по классам

5 класс (68 часов)

1.

2.

Kennenlernen

Meine Klasse

3.

Знакомство

9 часов

Мой класс

Tiere

4.

9 часов

Животные

Kleine Pause (повторение и закрепление изученного материала)

5.

6.

8 часов

Маленькая пауза

Mein Schultag

Контрольная работа № 1

1 час

Мой школьный день

7.

9 часов

Контрольная работа №1

8.

Hobbys

1 час

Meine Familie

9.

Увлечения

9 часов

Моя семья

Was kostet das?

10.

9 часов

Сколько это стоит?

Контрольная работа №2

  11.

9 часов

Контрольная работа №2

Grosse Pause (повторение)

1 час

  Большая перемена

3 часа

6 класс (68 часов) № 1 Тема  Kennenlernen Кол-во 2 часов 6 Meine Klasse 3 6 Tiere 4 5 5 Mein Schultag 5 Kleine Pause (повторение и закрепление изученного материала) 6 1 Тестирование 7 8 Hobbys 1 9 6 Meine Familie 6 10 Was kostet das? 6 Тестирование 11 1 Mein Zuhause 12 7 Das schmeckt gut 13 Meine Freizeit 14 7 8 Контрольная работа 15 1 Grosse Pause (повторение) 2

6 класс (68 часов)

1

Тема

Kennenlernen

Кол-во

2

часов

6

Meine Klasse

3

6

Tiere

4

5

5

Mein Schultag

5

Kleine Pause (повторение и закрепление изученного материала)

6

1

Тестирование

7

8

Hobbys

1

9

6

Meine Familie

6

10

Was kostet das?

6

Тестирование

11

1

Mein Zuhause

12

7

Das schmeckt gut

13

Meine Freizeit

14

7

8

Контрольная работа

15

1

Grosse Pause (повторение)

2

7 класс (68 часов)   1. Тема Кол-во уроков Kennenlernen 2. 4 Meine Klasse 3. 3 Tiere 4. 3 Mein Schultag 5. 6. Hobbys 3 3 Meine Familie 7. 3 Was kostet das? 8. 9. Mein Zuhause 3 2 Das schmeckt gut 10. 3 Meine Freizeit 11. 12. 3 Контрольная работа №1 1 Meine Freizeit 13. 3 14. Partys 3 Kleine Pause (повторение) 15. 1 Meine Stadt 16. 3 Ferien 17. 18. 3 Wie war’s in den Ferien? 4 Meine Pläne 19. 20. 6 Kleine Pause (повторение) 1 Freundschaft 21. 4 Bilder und Töne   22. 6 Контрольная работа № 2 23. 1 Grosse Pause (повторение) 2

7 класс (68 часов)

 

1.

Тема

Кол-во уроков

Kennenlernen

2.

4

Meine Klasse

3.

3

Tiere

4.

3

Mein Schultag

5.

6.

Hobbys

3

3

Meine Familie

7.

3

Was kostet das?

8.

9.

Mein Zuhause

3

2

Das schmeckt gut

10.

3

Meine Freizeit

11.

12.

3

Контрольная работа №1

1

Meine Freizeit

13.

3

14.

Partys

3

Kleine Pause (повторение)

15.

1

Meine Stadt

16.

3

Ferien

17.

18.

3

Wie war’s in den Ferien?

4

Meine Pläne

19.

20.

6

Kleine Pause (повторение)

1

Freundschaft

21.

4

Bilder und Töne

  22.

6

Контрольная работа № 2

23.

1

Grosse Pause (повторение)

2

8 класс (68 часов)   1. Kennenlernen 2. 3 Meine Klasse 3. 3 Tiere 4. 5. Mein Schultag 2 3 Kleine Pause (повторение и закрепление изученного материала) 6. 1 Hobbys 7. 2 Meine Familie 8. 9. Was kostet das? 3 2 Контрольная работа №1 10. 1 Mein Zuhause 11. 12. 3 Das schmeckt gut Meine Freizeit 2 13. 3 Kleine Pause (повторение) 14. 1 Das sieht gut aus 15. 2 Partys 16. 17. 2 Meine Stadt 3 Ferien 18. 19. 3 Контрольная работа №2   20. Wie war’s in den Ferien? 1 2 Meine Pläne   21. 3 Freundschaft   22. 3 Kleine Pause (повторение) 23. 1 24. Bilder und Töne 3 Zusammenleben   25. 2 Das gefällt mir 26. 2 Mehr über mich 27. 28. Контрольная работа №3 2 1  Fitness und Sport 29. 4 Austausch 30. 4 Kleine Pause (повторение) 1

8 класс (68 часов)

  1.

Kennenlernen

2.

3

Meine Klasse

3.

3

Tiere

4.

5.

Mein Schultag

2

3

Kleine Pause (повторение и закрепление изученного материала)

6.

1

Hobbys

7.

2

Meine Familie

8.

9.

Was kostet das?

3

2

Контрольная работа №1

10.

1

Mein Zuhause

11.

12.

3

Das schmeckt gut

Meine Freizeit

2

13.

3

Kleine Pause (повторение)

14.

1

Das sieht gut aus

15.

2

Partys

16.

17.

2

Meine Stadt

3

Ferien

18.

19.

3

Контрольная работа №2

  20.

Wie war’s in den Ferien?

1

2

Meine Pläne

  21.

3

Freundschaft

  22.

3

Kleine Pause (повторение)

23.

1

24.

Bilder und Töne

3

Zusammenleben

  25.

2

Das gefällt mir

26.

2

Mehr über mich

27.

28.

Контрольная работа №3

2

1

Fitness und Sport

29.

4

Austausch

30.

4

Kleine Pause (повторение)

1

9 класс (68 часов)   Тема 1. Ко-во уроков Kennenlernen 2. 3. 3 Meine Klasse 4. Tiere 2 1   Mein Schultag 5.   6. Hobbys   2 2 Meine Familie 7. 2 Was kostet das? 8. 9. 1 Mein Zuhause 2 Das schmeckt gut 10. 1 Meine Freizeit 11. 2 Das sieht gut aus 12. 2 Partys 13. 14. 2 Meine Stadt 2 Ferien 15. 1 Wie war’s in den Ferien? 16. 1 Meine Pläne 2

9 класс (68 часов)

 

Тема

1.

Ко-во уроков

Kennenlernen

2.

3.

3

Meine Klasse

4.

Tiere

2

1

 

Mein Schultag

5.

  6.

Hobbys

 

2

2

Meine Familie

7.

2

Was kostet das?

8.

9.

1

Mein Zuhause

2

Das schmeckt gut

10.

1

Meine Freizeit

11.

2

Das sieht gut aus

12.

2

Partys

13.

14.

2

Meine Stadt

2

Ferien

15.

1

Wie war’s in den Ferien?

16.

1

Meine Pläne

2

  17. Тема Freundschaft 18. Ко-во уроков Bilder und Töne 19. 2 Zusammenleben 2 20. 21.   2 Контрольная работа №1   Das gefällt mir   22. 1 23. Mehr über mich 2 24. Fitness und Sport 1 Austausch 25. 2 2 Unsere Feste 26. 27. Berliner Luft 1 28. Welt und Umwelt 2 Reisen am Rhein 29. 1 Abschiedsparty 30. 2 1 Beruf 31. Wohnen 32. 1 Zukunft 1 1

 

17.

Тема

Freundschaft

18.

Ко-во уроков

Bilder und Töne

19.

2

Zusammenleben

2

20.

21.

 

2

Контрольная работа №1

 

Das gefällt mir

  22.

1

23.

Mehr über mich

2

24.

Fitness und Sport

1

Austausch

25.

2

2

Unsere Feste

26.

27.

Berliner Luft

1

28.

Welt und Umwelt

2

Reisen am Rhein

29.

1

Abschiedsparty

30.

2

1

Beruf

31.

Wohnen

32.

1

Zukunft

1

1

  33. Тема Ко-во уроков Essen 34. 1 Gute Besserung 35. 36. 2 Die Politik und ich 2   Planet Erde 37.   38.   Schönheit 2 1 Spaß haben 39. 1 40. Technik 1 Mauer – Grenze- Grünes Band 41. 2 Контрольная работа №2 42. 1 Обобщающее повторение 3

 

33.

Тема

Ко-во уроков

Essen

34.

1

Gute Besserung

35.

36.

2

Die Politik und ich

2

 

Planet Erde

37.

  38.

 

Schönheit

2

1

Spaß haben

39.

1

40.

Technik

1

Mauer – Grenze- Grünes Band

41.

2

Контрольная работа №2

42.

1

Обобщающее повторение

3

Литература

1. Аверин М. М., Гуцалюк Е. Ю., Харченко Е. Р. Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Горизонты». 5—9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений».— М.: Просвещение, 2013. – 80 с.

2. Кодификатор элементов содержания по немецкому языку для составления контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2016 г. [Электронный ресурс] // Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. ФГБ НУ «Федеральный институт педагогических измерений». Режим доступа: www.fipi.ru.

3. Примерная основная образовательная программа основного общего образования (Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию - протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.fgosreestr.ru

4. Проект научно-обоснованной концепции модернизации содержания и технологий преподавания предметной области «Иностранные языки». Учебный предмет «Второй иностранный язык» [Электронный ресурс] // Федеральное государственное бюджетное учреждение «Российская академия образования». – М., 2017. – 89 с.

5. Садомова, Л. В. Немецкий язык как второй иностранный. 5—9 клас сы: рабочая программа / Л. В. Садомова, Н. А. Спичко, Л.И. Рыжова. — М. : Дрофа, 2017. — 103 с.

6. Фундаментальное ядро содержания общего образования: проект / под ред. В.В.Козлова, А.М.Кондакова. — М.: Просвещение 2009.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!