СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Структура to be going to…Введение нового грамматического материала

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: создать условия для успешного введения и первичного закрепления грамматической структуры to be going to.

Задачи:

Образовательные: обеспечить в ходе урока усвоение навыков употребления конструкции to be going to, активизировать лексический материал по данной теме.

Развивающие: развитие таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, делать выводы; развитие логического мышления и смысловой догадки.

Воспитательные: воспитывать культуру общения, культуру речи, желание использовать иностранный язык в коммуникативных целях.

Литература:

Для учителя:

1. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. «Английский язык 5 класс».

2. М.З. Биболетова. Книга для учителя для 5 класса «Английский с удовольствием (Enjoy English)». Титул, 2010.

Для учеников:

1. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. «Английский язык 5 класс».

2. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рабочая тетрадь к учебнику «Enjoy English 5–6».

Тип урока: урок введения нового материала.

План урока:

1. Организационный этап.

2. Введение в атмосферу иноязычного общения.

3. Постановка цели и задач урока.

4. Проверка домашнего задания.

5. Подготовка учащихся к введению нового материала.

6. Введение нового материала.

7. Первичное закрепление пройденного материала.

8. Физкультминутка.

9. Контроль усвоения нового материала.

10. Рефлексия.

11. Заключительный этап.

Ход урока:

  1. Организационный этап.

Good morning students. How are you today? I`m glad to see your good mood. Have you got any news to share with us?

  1. Введение в атмосферу иноязычного общения.

Today we start our lesson with a short poem:

She is going to arrange the date

It will influence her fate.

He is going to arrange the time,

It will suit his lifestyle fine.

Цель: создать условия для успешного введения и первичного закрепления грамматической структуры to be going to.

Задачи:

Образовательные: обеспечить в ходе урока усвоение навыков употребления конструкции to be going to, активизировать лексический материал по данной теме.

Развивающие: развитие таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, делать выводы; развитие логического мышления и смысловой догадки.

Воспитательные: воспитывать культуру общения, культуру речи, желание использовать иностранный язык в коммуникативных целях.

Литература:

Для учителя:

1. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. «Английский язык 5 класс».

2. М.З. Биболетова. Книга для учителя для 5 класса «Английский с удовольствием (Enjoy English)». Титул, 2010.

Для учеников:

1. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. «Английский язык 5 класс».

2. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рабочая тетрадь к учебнику «Enjoy English 5–6».

Тип урока: урок введения нового материала.

План урока:

1. Организационный этап.

2. Введение в атмосферу иноязычного общения.

3. Постановка цели и задач урока.

4. Проверка домашнего задания.

5. Подготовка учащихся к введению нового материала.

6. Введение нового материала.

7. Первичное закрепление пройденного материала.

8. Физкультминутка.

9. Контроль усвоения нового материала.

10. Рефлексия.

11. Заключительный этап.

Ход урока:

  1. Организационный этап.

Good morning students. How are you today? I`m glad to see your good mood. Have you got any news to share with us?

  1. Введение в атмосферу иноязычного общения.

Today we start our lesson with a short poem:

She is going to arrange the date

It will influence her fate.

He is going to arrange the time,

It will suit his lifestyle fine.

Просмотр содержимого документа
«Структура to be going to…Введение нового грамматического материала»

Construction to be going to  It`s my  birthday  today))) Her friends are going to be responsible for the picnic next week. Our teacher  is going to  arrange a school concert. I am going to invite my friends for the birthday party.

Construction to be going to

It`s my

birthday

today)))

Her friends

are going to

be responsible for

the picnic next week.

Our teacher

is going to

arrange

a school concert.

I am going to

invite my friends for

the birthday party.

to be going to main verb (infinitive) am is are going to you are you`re I`m I am she`s she is he is he`s we are we`re they are they`re

to be going to

main verb

(infinitive)

am

is

are

going to

you are

you`re

I`m

I am

she`s

she is

he is

he`s

we are

we`re

they are

they`re

Negative and interrogative sentences Ann`s friend is not going to invite her isn`t to her birthday party. Анина подруга не собирается приглашать ее на день рождения. Is Ann`s friend going to invite her to the birthday party? No, she isn`t. Yes, she is.

Negative and interrogative

sentences

Ann`s friend is not going to invite her

isn`t

to her birthday party.

Анина подруга не собирается приглашать ее

на день рождения.

Is Ann`s friend going to invite her to the

birthday party?

No, she isn`t.

Yes, she is.

Choose: am, is, are are Mary and Sally ___ going to go roller-skating at the weekend. (they) is (he) Nick ____ going to go out in the evening. am I ___ going to be responsible for the music.

Choose: am, is, are

are

Mary and Sally ___ going to go roller-skating

at the weekend.

(they)

is

(he)

Nick ____ going to go out in the evening.

am

I ___ going to be responsible

for the music.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!