Цель: создать условия для успешного введения и первичного закрепления грамматической структуры to be going to.
Задачи:
Образовательные: обеспечить в ходе урока усвоение навыков употребления конструкции to be going to, активизировать лексический материал по данной теме.
Развивающие: развитие таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, делать выводы; развитие логического мышления и смысловой догадки.
Воспитательные: воспитывать культуру общения, культуру речи, желание использовать иностранный язык в коммуникативных целях.
Литература:
Для учителя:
1. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. «Английский язык 5 класс».
2. М.З. Биболетова. Книга для учителя для 5 класса «Английский с удовольствием (Enjoy English)». Титул, 2010.
Для учеников:
1. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. «Английский язык 5 класс».
2. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рабочая тетрадь к учебнику «Enjoy English 5–6».
Тип урока: урок введения нового материала.
План урока:
1. Организационный этап.
2. Введение в атмосферу иноязычного общения.
3. Постановка цели и задач урока.
4. Проверка домашнего задания.
5. Подготовка учащихся к введению нового материала.
6. Введение нового материала.
7. Первичное закрепление пройденного материала.
8. Физкультминутка.
9. Контроль усвоения нового материала.
10. Рефлексия.
11. Заключительный этап.
Ход урока:
-
Организационный этап.
Good morning students. How are you today? I`m glad to see your good mood. Have you got any news to share with us?
-
Введение в атмосферу иноязычного общения.
Today we start our lesson with a short poem:
She is going to arrange the date
It will influence her fate.
He is going to arrange the time,
It will suit his lifestyle fine.
Цель: создать условия для успешного введения и первичного закрепления грамматической структуры to be going to.
Задачи:
Образовательные: обеспечить в ходе урока усвоение навыков употребления конструкции to be going to, активизировать лексический материал по данной теме.
Развивающие: развитие таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, делать выводы; развитие логического мышления и смысловой догадки.
Воспитательные: воспитывать культуру общения, культуру речи, желание использовать иностранный язык в коммуникативных целях.
Литература:
Для учителя:
1. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. «Английский язык 5 класс».
2. М.З. Биболетова. Книга для учителя для 5 класса «Английский с удовольствием (Enjoy English)». Титул, 2010.
Для учеников:
1. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. «Английский язык 5 класс».
2. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рабочая тетрадь к учебнику «Enjoy English 5–6».
Тип урока: урок введения нового материала.
План урока:
1. Организационный этап.
2. Введение в атмосферу иноязычного общения.
3. Постановка цели и задач урока.
4. Проверка домашнего задания.
5. Подготовка учащихся к введению нового материала.
6. Введение нового материала.
7. Первичное закрепление пройденного материала.
8. Физкультминутка.
9. Контроль усвоения нового материала.
10. Рефлексия.
11. Заключительный этап.
Ход урока:
-
Организационный этап.
Good morning students. How are you today? I`m glad to see your good mood. Have you got any news to share with us?
-
Введение в атмосферу иноязычного общения.
Today we start our lesson with a short poem:
She is going to arrange the date
It will influence her fate.
He is going to arrange the time,
It will suit his lifestyle fine.
Просмотр содержимого документа
«Структура to be going to…Введение нового грамматического материала»